Лучший педагог года

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности (3 фото)

Елена Койлова
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности

Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и в воображаемых ситуациях. Дети приобретают опыт различного рода взаимоотношений, что важно для их социального развития, у них проявляется уникальная возможность на фоне положительных эмоций управлять своим поведением, что кроме психотерапевтического эффекта составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность к школе.

Публикация «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности» размещена в разделах

Дети в моей группе разные по характеру и уровню развития : одни активные, любознательные, непосредственные и доверчивые, другие – робкие и стеснительные. Они могут легко включаться в совместную практическую деятельность, эмоционально реагировать на все новое, интересное, но могут быть и замкнутыми, неуверенными в себе, тревожными, не способные эффективно и адекватно решать различные проблемные ситуации, с которыми сталкиваются.

Изучив методическую литературу, Интернет-ресурсы, опыт передовых педагогов, я пришла к выводу: чтобы обогатить опыт детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, общением, надо воспитательно-образовательный процесс наполнить опытом взаимодействия в процессе театральной деятельности.

В нашей группе оформлен театральный уголок, что позволяет детям в повседневной жизни применять умения и навыки, полученные в процессе театрализованной деятельности. В уголке собраны разные виды театров, атрибуты, выполненные руками родителей, материалы уголка постоянно меняются и обновляются.

Воспитательные возможности театральной деятельности огромны, она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Сложившаяся система работы в нашей группе позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка и дает реальную возможность адаптироваться в социальной среде.

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
Фото №1 Коллективный характер театральных игр позволяет расширить и обогатить опыт сотрудничества детей как в реальных так и в воображаемых ситуациях Фото №2 Дети приобретают опыт различного рода взаимоотношений что важно для их
Публикации по теме:

Формирование коммуникативностиФормирование коммуникативности РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование коммуникативности.

Сказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольниковСказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольников h3]Сказка как средство социально-педагогического развития личности дошкольников. [/h3] Любая сказка, она обучает, воспитывает, побуждает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 12:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД