МААМ-картинки

Социально-значимый педагогический проект «Волшебные цвета радуги»

Виктория Буханцева
Социально-значимый педагогический проект «Волшебные цвета радуги»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально - значимый педагогический проект

«Волшебные цвета радуги»

Тема: Сохранение психологического здоровья дошкольников и раскрытие творческого потенциала в процессе проектной деятельности.

Название: «Волшебные цвета радуги»

Публикация «Социально-значимый педагогический проект „Волшебные цвета радуги“» размещена в разделах

Актуальность. С каждым годом общество предъявляет все более высокие требования к воспитанию и обучению детей. В сложившихся условиях одной из основных психолого-педагогических задач является поиск новых технологий, способствующих интенсификации процесса воспитания и обучения в сочетании с сохранением психологического здоровья детей.

Прежде всего, следует рассмотреть понятие «психологическое здоровье».

Необходимо различать понятия «психическое» и «психологическое» здоровье.

Одним из методов, позволяющих сохранить психологическое здоровье дошкольников, является цветотерапия.

Цветотерапия – это не медикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов : воздействие цветом происходит на орган зрения, а через него и через зрительный анализатор - на нервную систему. Воздействие определенного цвета снимает энергетическую блокаду, являющуюся причиной функционального расстройства.

Цель: Создание социальной ситуации развития через проектную деятельность «Волшебные цвета радуги»

Задачи:

1. Создание условий для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.

2. Способствовать обогащению эмоционального мира ребенка, используя метод погружения в цвет, цветовосприятие.

3. Развивать интегративные качества: любознательность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, способность решать интеллектуальные и личностные задачи.

Продолжительность:

Краткосрочный (2 недели).

Участники:

Воспитатель группы, педагог психолог, родители, дети.

Тип проекта : Практико-ориентированный (прикладной). Проект ориентирован на личностное развитие воспитанников.

Связь с другими видами деятельности:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый продукт проекта :

Фестиваль эмоций «Аквагрим».

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Предполагаемый результат

Дети Педагоги Родители

• Повысится коммуникативная культура детей.

• Положительная динамика психического развития детей и развития произвольной сферы детей.

• Расширятся представления детей о самих себе и окружающем мире.

• Активизируется процесс самопознания и познания окружающего мира.

• Снизится число конфликтов. • Приобретение педагогами нового опыта работы по сохранению психологического здоровья детей, повышение профессионального мастерства

• Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей

• Создание единого воспитательно-образовательного пространства ДОУ и семьи по сохранению психологического здоровья дошкольников.

• Возможность участвовать в совместных психологических проектах.

Содержание

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – «РАДУГА – ДУГА»

1. Загадки про радугу.

2. Беседа с детьми «Что такое радуга? Откуда она берется?»

3. Эксперименты с радугой.

Эксперимент 1: Что такое радуга? – смешение цветов.

Из каких цветов состоит радуга? Чтобы получить оранжевый цвет надо смешать красный и желтый цвет, чтобы получить фиолетовый цвет надо смешать красный и синий цвет, чтобы получить зеленый цвет надо смещать желтый и синий цвет.

Эксперимент 2: Радуга появись.

Материал: зеркало, миска с водой.

Эксперимент 3: Радуга на диске.

Материал:диски. Если взять компьютерный диск направить на него свет, то увидим цвета радуги. А еще можно увидеть радугу в луже, в которую пролили бензин.

4. Групповой коллаж «Все цвета радуги» (рисование пальцами).

5. Акция «Радуга настроения».

Цель: подготовить материалы для улучшения самочувствия, активности и настроения; получить обратную связь в ходе акции.

Ход акции

На летней веранде нарисован плакат, изображающий радугу – «Радугу настроения».

Детям предлагалось заглянуть в себя и оценить, с каким настроением они пришли в детский сад, а потом соотнести его с определенным цветом «Радуги настроения», и прикрепить свою фотографию на определенную полоску.

6. Создание карточки фиксации «Цвета и эмоции».

7. Творческая работа «Радуга моей мечты»в технике марморирования.

Ход: подготовить шаблон радуги из картона. В миску накапать краску для марморирования, сделать зубочисткой узор на поверхности воды, опустить шаблон.

8. Релаксация перед сном «Радуга».

ДЕНЬ ВТОРОЙ - КРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Упражнение 1. Ощущение цвета

Посмотрите на эти предметы. (Перед детьми на розово-красной ткани лежат разнообразные предметы красного цвета.) Постарайтесь почувствовать, каким вам кажется этот цвет, какое настроение он вызывает. Этот цвет вам кажется радостным или грустным? Тревожным или спокойным? Горячим или холодным? Слабым или сильным? Праздничным или обычным, повседневным? Активным или бездеятельным? Напряженным или расслабляющим?

Упражнение 2. Он, она, оно, они

Назовите те красные предметы, которые вам больше всего нравятся.

Упражнение 3. Кто самый внимательный

Сегодня у многих из вас есть в одежде красный цвет. Немного поиграем и проверим вашу наблюдательность.

Один ребенок поворачивается лицом к детям, а педагог задает ему вопросы : у кого из детей красный рисунок на платье, у кого красные носочки, красный бантик и т. д.

4. Творческое задание «Веселый луг»

Ребята, на моем лугу перестали цвести красные маки и оттуда улетели все мои подруги. Помогите мне сделать мой луг опять веселым.

Рисование скомканной салфеткой цветов на фоне (смять салфетку, обмакнуть в гуашь, сделать отпечаток на общем фоне).

Создание божьих коровок в технике оригами. Точки рисуются пальцами.

Итог

Посмотрите последний раз на предметы красного цвета. Мы покидаем Красную страну. Поблагодарим Божью коровку за это путешествие.

Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

ДЕНЬ ТРЕТИЙ – ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: помочь бабочкам украсит наряд.

В гости на занятие к детям приходит Лисичка. Занятие ведется от ее имени.

«Я хочу пригласить вас в Оранжевую страну. В тех местах на земле, куда упали оранжевые лучи света, появились рыжие коты и лисицы, запели ярко-оранжевые канарейки, вспыхнули огоньками цветы настурций, ноготков и лилий, на плодовых деревьях налились и созрели мандарины и апельсины. Даже глубоко под землю проникли лучи феи и окрасили в оранжевый цвет морковь.

Упражнение 1. Ощущение цвета

Расслабьте мышцы тела, опустите свободно руки и спокойно посмотрите на предметы оранжевого цвета.

Попробуйте почувствовать, какие ощущения вызывает оранжевый цвет. Какое настроение создает? Он вам кажется легким или тяжелым, теплым или холодным, радостным или грустным, общительным или скрытным, сильным или слабым?

Упражнение 2. Что умеют предметы

Назовем предметы, которые перед вами. Но сегодня мы будем не просто перечислять их, а рассказывать, что они» умеют делать. Например, оранжевая морковь умеет расти, созревать, сидеть в земле. Оранжевая пробка умеет закрывать и открывать бутылочку. Оранжевая бабочка умеет летать, садиться на цветы, пить цветочный сок и т. д.

Упражнение 3. Ах, как вкусно!

Я хочу угостить вас овощами и фруктами из оранжевого сада.

Сначала попробуем кусочек оранжевой моркови. (Педагог раздает детям по маленькому кусочку моркови.) Подержите этот кусочек во рту, медленно раскусите, тщательно прожуйте и только потом проглотите. Что вы ощущали? Какая морковь? (Твердая, сладкая, хрустящая.)

Теперь попробуем апельсин. (Так же как пробовали морковь.)

Чем отличается апельсин от моркови по ощущениям во рту?

Понравились ли вам оранжевые фрукты из оранжевого сада?

Вы ощутили, как вместе с оранжевой пищей вас наполнил радостный цвет — цвет самого солнца?

Упражнение 4. Лисица

А теперь разомнем наши пальчики. Я прочитаю вам стихотворение, которое называется «Шла лисица»

Шла лисица вдоль тропинки.

И несла грибы в корзинке.

Пять опят и пять лисичек

Для лисят и для лисичек.

Педагог читает стихотворение и на каждую строчку сжимает кончик каждого пальца поочередно на обеих руках. Дети выполняют упражнение вместе с педагогом.

Ребята, как обычно Меня называют? Какая я? (Хитрая, умная, рыжая.) Кто сказал «рыжая»? Что это значит—рыжая? (Оранжевая.) Правильно, рыжий цвет — это значит оранжевый цвет. Очень часто оранжевый цвет называют также и рыжим. Послушайте сказку «Рыжий город».

Упражнение 5. Сказка «Рыжий город» (Г. Юдин)

Понравилась вам сказка?

Что огорчало рыжего мальчика?

Как он попал в Рыжий город?

Что удивительного было в Рыжем городе?

Почему мальчик перестал грустить, когда проснулся?

Упражнение 6. Конопушки для бабочки

Ребята, когда я к вам шла, мне навстречу попались бабочки, но они были грустные. Когда я спросила, почему, бабочки ответили, что тоже бы хотели попасть в рыжий город.

Давайте подарим им конопушки.

Дети рисуют ватной палочкой узор оранжевой краской на крыльях бабочек.

Затем прикрепляют их на полянку к божьим коровкам.

Итог занятия

Попрощайтесь с Лисичкой и мысленно поблагодарите ее за чудесную прогулку. Закройте на минутку глаза. (Педагог накрывает оранжевые предметы тканью.) Откройте глаза. Мы снова в детском саду.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ – ЖЕЛТОЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: помочь зверушкам вернуть солнышко.

Занятие ведется от имени солнышка.

Сегодня я приглашаю вас в желтое путешествие. Для того чтобы попасть в Желтую страну, вам необходимо получить билет (пропуск). Кто правильно ответит на вопрос, тот выберет себе билет. Билетами будут вот эти лучики желтого цвета. (На столе разложены вырезанные из желтой бумаги полоски). С этим билетом можно сразу пройти на территорию Желтой страны (ковер, сесть в обычную позу и расслабиться. (Педагог предлагает детям поочередно назвать: желтые овощи, желтые фрукты, желтые цветы, желтых животных, насекомых, желтое в природе.)

Упражнение 1. Ощущение цвета

Посмотрите на разложенные перед вами предметы желтого цвета.

Вам нравится желтый цвет?

Чем он вам нравится (или не нравится?

Желтый цвет вам кажется теплым или холодным? Радостным или грустным? Подвижным или спокойным? Мягким или жестким?

Упражнение 2. Он, она, оно, они

Посмотрите на предметы и назовите те, которые вам больше всего нравятся.

Дети называют предметы желтого цвета, разложенные на столе: желтая полоска, желтый колобок, желтые цветы, желтая лента, желтые пуговицы, желтые лимоны, желтое солнце и т. д.

Упражнение 3. Огонек

Огонь часто называют «маленьким солнышком». Сейчас мы потренируем наши глазки, посмотрим на огонек.

Педагог зажигает желтую свечу, дети пристально смотрят на пламя свечи, а затем по сигналу педагога дети поворачивают голову вправо, не отводя взора от пламени, медленно возвращают голову в исходное положение. То же выполняется в левую сторону. Двигается только голова; взгляд всегда ос-тается на пламени свечи.

Упражнение 4. Творческое групповое задание «Лучики для солнышка»

Рисование ладонью желтого цвета лучиков нарисованному солнышку. Затем солнышко вывешивается на веранде.

Итог занятия

Наше желтое путешествие подходит к концу.

Понравилось ли вам заниматься с предметами желтого цвета? Какое упражнение понравилось вам более всего? Что показалось трудным? Что неинтересным?

Вы запомнили, что означает желтый цвет? Это цвет радости и тепла. Он вселяет в нас новые силы, помогает преодолеть грусть и печаль.

Наше занятие закончено. После небольшого перерыва вам предстоит еще одна интересная работа.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ – ЗЕЛЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: помочь дереву стать опять нарядным.

Занятие ведется от имени куклы марионетки – лягушки.

Сегодня вас приглашает в свою зеленую страну. Послушайте, какой стих я хочу вам прочитать про свой любимый цвет.

Я предлагаю вам продолжить стихотворение и назвать все зеленое, что вы знаете.

Упражнение 1. Ощущение цвета

Вот мы и в зеленой стране. Выпрямите спинку, расслабьте плечи, опустите свободно руки, расслабьте личико и внимательно посмотрите на все предметы зеленого цвета. Каким вам кажется этот цвет?

Спокойным или тревожным?

Успокаивающим или возбуждающим?

Грустным или радостным?

Мягким или жестким?

Упражнение 2. Такой многогранный зеленый цвет

Разложить клубочки разного оттенка зеленого от светлого к темному.

Упражнение 5. Зеленые обитатели леса

Назовите лесных жителей (зверей, птиц, насекомых.) зеленого цвета.

(Зеленая ящерица, зеленая змея— лягушка. гусеница. бабочка. жучок. кузнечики т. д.)

Сейчас каждый из вас превратится в любое зеленое существо, и когда зазвучит музыка, вы будете двигаться, как ваши герои. То есть, бабочка будет летать, кузнечики прыгать, змеи ползать.

Педагог несколько раз включает и останавливает музыку.

Упражнение 6. Творческая групповая работа «Дерево с листочками»

Ребята в моем лесу случилось несчастья. С дерева облетели все листочки. Почему это могло произойти? (ответы).

Я нашла все листочки, но их не как не прикрепить обратно. Давайте сделаем отпечатки листьев на веточках. Так наше дерево станет опять нарядным.

Дети закрашивают в зеленый цвет обратную сторону листа и делают отпечаток им на веточках нарисованного дерева.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ – ГОЛУБОЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: помочь слоненку найти все голубые предметы.

Сегодня вас приглашает в гости слоненок. Но скажу вам по секрету, что он нуждается в помощи. Хотите ли вы совершить доброе дело и порадовать его?

Дело в том, что не так давно из Голубой страны исчезли многие голубые предметы. Их украл и спрятал злой волшебник. И теперь слоненок ищет эти предметы по всему свету. Некоторые из них попали даже на наш участок. Найдите их, пожалуйста, и верните в Голубую страну

Упражнение 2. Ощущение цвета

А теперь расслабьте плечики, опустите свободно руки. Расслабьте лоб. глаза. губы. и постарайтесь ощутить, какие чувства вызывает голубой цвет. Какое настроение он создает? Какой он? (Спокойный, холодный, усыпляющий, легкий, нежный, мягкий, воздушный, добрый.)

Упражнение 4. Голубой вагон

А сейчас мы с вами сядем в голубой вагон и поедем в город Милан, где есть необычный светофор, светофор, все огни которого однажды засветились голубым цветом.

Педагог включает запись песни «Голубой вагон». Дети обнимают друг друга за талию, качаются в такт музыке и подпевают.

Упражнение 5. Сказка «Голубой светофор» (Дж. Родари)

Упражнение 6. Полет в голубом небе

Любите ли вы летать? Тогда представьте себя в голубом - голубом небе. Кем бы вы хотели там быть: человеком, облачком, эльфом, птицей, насекомым или кем-то другим? Выбрали? Сейчас зазвучит музыка, и мы отправимся в полет по голубому небу.

Педагог включает спокойную красивую мелодию, и дети танцуют.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ – СИНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: найти синюю птицу счастья.

Кто из вас знает, что такое счастье? Хотите ли вы быть счастливыми? Тогда пойдемте искать синюю птицу счастья. Она живет в далекой синей стране.

Упражнение 1. Ощущение цвета

Расслабьте плечики, опустите свободно руки, расслабьте лицо, глаза, и посмотрите на предметы синего цвета. Попробуйте ощутить, какие чувства вызывает синий цвет и какое настроение он создает. вам успокоиться, замедлиться, охладить свои сильные эмоции.

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Синий цвет. Птица счастья. Рисование с элементами аппликации (синяя птица).

Материалы: Вырезанные из синей бумаги птицы разного размера и формы, краски, кисти, клей.

Задание: Выбрать птицу, наклеить на лист бумаги, а потом сочинить и нарисовать сказку.

Итог занятия

Наше занятие подошло к концу, но мы не прощаемся с синей птицей. После небольшого перерыва мы порисуем и еще немного помечтаем о счастье, которое может дать нам синяя птица.

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ – ФИОЛЕТОВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Детская цель: в фиолетовую страну за удивительной картиной.

Вступление

Сегодня мы отправляемся в Фиолетовую страну. И поможет нам. волшебная ткань, которую прислала для вас фиолетовая фея: вот она.

Как только я наброшу на вас эту ткань, вы превратитесь в фиолетовую тучку и поплывете в фиолетовую страну. Все приготовились к волшебству?

Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спокойную музыку.

Дети «проплывают» круг по ковру, педагог снимает ткань, и все садятся в позу расслабления.

Упражнение 1. Ощущение цвета

А вот и Фиолетовая страна. Расслабьте плечи. руки. лицо. Посмотрите на предметы фиолетового цвета и скажите, какое настроение вызывает у вас этот цвет. Каким ой вам кажется? (Тревожным или спокойным, мягким или жестким, сильным или слабым, холодным или горячим,

праздничным, торжественным или обычным, повседневным, красивым, добрым, чистым, спокойным и т. д.)

Фиолетовый цвет называют иногда «королевским», потому что он возвышенный и торжественный. А еще говорят, что это цвет мудрецов и поэтов. Фиолетовый помогает успокоиться при волнении и очень хорошо влияет на сон. Он помогает всем творческим людям (художникам, писателям.) создавать что-то новое, интересное и необычное. Фиолетовый объединяет два цвета : красный и синий. Поэтому сам он одновременно и спокойный, и активный.

Упражнение 2. Цветочек

Давайте поиграем. Представьте себе, что наша левая ладонь — это спящий цветочек, и его можно разбудить.

Указательным пальцем правой руки дети выполняют вращательное движение по ровной дорожке правой руки. «Будим цветочек». Затем всеми пальцами правой руки нежно гладят каждый палец правой руки, от ладони до кончика (погладим лепестки цветка).

Затем меняют руки. (Цветком становится правая ладонь.)

Упражнение 3. Фиолетовый запах

Оставьте открытой одну ладошку и закройте глаза. Педагог кладет каждому ребенку на ладонь фиолетовый бумажный цветок, слегка надушенный чем-то ароматным. Вы разбудили цветочки. Что ощущаете вы теперь, когда цветок проснулся? (Запах, чем-то пахнет, что-то лежит на ладони.) Можно открыть глаза и посмотреть на свой разбуженный цветочек. Чувствуете, какой замечательный аромат? Давайте вдохнем фиолетовый запах!

Вдыхать надо медленно, носом, ощущая тонкий аромат цветка. Животик наполняется воздухом, а плечики не поднимаются. Теперь медленно и плавно выдыхаем ртом.

Хорошо. А сейчас, после вдоха, все по очереди скажут фразу: какой приятный запах!

Говорить будем медленно, плавно. Покажите своим голосом, как вам нравится этот запах.

Упражнение 4. Сказка «Фиалка на Северном полюсе» (Дж. Родари)

Однажды утром на Северном полюсе Белый Медведь почувствовал в воздухе какой-то необычный запах. Оказалось, медвежата нашли фиалку. Она была совсем маленькая, дрожала от холода, но продолжала источать свой аромат, потому что это было ее профессией, ее призванием.

— Папа! Мама! Идите сюда! — позвали медвежата родителей и показали им свою удивительную находку.

— Я сразу же сказал, что тут что-то не так, — заметил Белый Медведь. По-моему, это не рыба.

— Я не уверена в этом, — ответила Большая Медведица, — но это даже не птица.

— Ты тоже права, — сказал Медведь, сначала порядком подумав.

К вечеру по всему Северному полюсу разнеслась новость: в необозримой ледяной пустыне появилось маленькое странное ароматное существо лилового цвета. Оно держалось только на одной-единственной ножке и не двигалось с места.

Посмотреть на фиалку собрались моржи и тюлени, прибыли олени из Сибири, прибежали белые лисицы и

Все восхищались незнакомым цветком, его трепещущим стеблем, все с удовольствием вдыхали его аромат. И что самое странное: чудесного запаха хватало на всех — и для тех, кто все подходил и подходил. Его было столько же, сколько раньше.

Чайка, которую послали на юг разузнать что-нибудь про странное явление, вернулась и рассказала, что маленькое ароматное существо зовется фиалкой и что в некоторых странах растут миллионы таких фиалок.

В ту ночь над Северным полюсом стоял страшный грохот. Вечные льды дрожали и, как стекла, раскалывались на куски. Фиалка источала столько чудесного аромата и такого сильного, будто она решила сразу, за один день, растопить всю эту огромную ледяную пустыню, чтобы превратить ее в теплое лазурное море или в зеленый бархатный луг. Бедняжка так потрудилась, что силы ее иссякли. К рассвету она увяла, головка ее поникла, она потеряла свой цвет, а вместе с ним и жизнь.

Если перевести на наш язык то, что подумала она в последнюю минуту, то это прозвучало бы примерно так: «Вот я умираю. Но это неважно. Важно, что кто-то начал борьбу. И в один прекрасный день здесь распустятся миллионы фиалок. Льды растают, и тут появятся острова, покрытые лугами и цветами, и по ним будут бегать дети.»

Понравилась ли вам сказка?

Где происходило действие?

Чему удивился Белый Медведь?

Что рассказала всем жителям Северного полюса чайка?

Почему всю ночь на Северном полюсе дрожали и раскалывались льды?

Что произошло с фиалкой? Почему?

О чем подумала фиалка перед смертью?

Как вы считаете, напрасно погибла фиалка или нет?

Вам жаль фиалку или вы испытываете какие-то другие чувства?

Что хорошего совершил маленький цветок?

Стоит ли умереть за то, чтобы доставить другим удовольствие и радость?

Как вам кажется, эта сказка грустная или радостная? Почему грустная? Почему радостная?

САМОВЫРАЖЕНИЕ В ЦВЕТЕ

Тема: Фиолетовый цвет. Кляксы.

Материал: Фиолетовые чернила или гуашь.

Задание: Налить на бумагу немного краски и согнуть лист пополам. Развернуть и внимательно посмотреть, на что похожа фиолетовая клякса. При желании можно дополнить кляксу необходимыми деталями, то есть дорисовать картинку.

Наше путешествие по Фиолетовой стране подошло к концу. Приготовьтесь к волшебству, к превращению в фиолетовую тучку: мы «поплывем» обратно в детский сад.

Педагог набрасывает на детей фиолетовую ткань и включает спокойную музыку.

Что вам больше всего понравилось в Фиолетовой стране? Давайте вспомним, какое настроение создает фиолетовый цвет.

Заключение.

Выводы: реализация деятельности по проекту способствует сохранению психологического здоровья, сплочению детского коллектива, развитию представлений ребенка об ответственном отношении к своему здоровью, о бережном отношении к себе и окружающим людям.

При организации воспитательно-образовательного процесса по проекту способствует обеспечению единства целей и преемственности участника проекта и совместная деятельность позволяет, в свою очередь:

- педагогам повысить свое профессиональное мастерство по данному направлению;

- родителям понять значимость психологического здоровья, приобретению их детьми умений, позволяющих заботиться о собственном здоровье.

Одним из условий успешной реализации проекта является не только работа с детьми, но и с их семьями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные шарики» — развиваем мелкую моторику и восприятие цвета в игре с гидрогелемДидактическая игра «Волшебные шарики» — развиваем мелкую моторику и восприятие цвета в игре с гидрогелем Дидактическая игра "Волшебные шарики". Развиваем мелкую моторику и восприятие цвета с гидрогелем. Очень интересный материал для игр, детям.

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета»Конспект занятия НОД по рисованию (раскрашивание) «Радуга и ее волшебные цвета» Тема: «Радуга и её волшебные цвета» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимый педагогический проект «Волшебные цвета радуги»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 17:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-значимый педагогический проект «Волшебные цвета радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Буханцева (УИ 527744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД