МААМ-картинки

Социально значимый эколого-исследовательский проект «Путешествие Буратино в бумажную страну»

Наталья Ковалевская
Социально значимый эколого-исследовательский проект «Путешествие Буратино в бумажную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Путешествие буратино в бумажную страну»

Вид проекта : Исследовательский, экологический,социальный

Продолжительность проекта : среднесрочный (2месяца).

Участники проекта : дети старшей группы, педагоги, родители.

Актуальность проекта :

Публикация «Социально значимый эколого-исследовательский проект „Путешествие Буратино в бумажную страну“» размещена в разделах

Из всех растительных ресурсов Земли самое важное значение в природе и жизни человека имеют леса. Леса – это богатство нашего края. Здоровье человека и его благополучие во многом зависят от мер сохранения и возобновления лесных массивов. Потребности в бумажных изделиях возрастают с каждым днём, и с каждым же днём возрастают масштабы вырубленных лесов. Чтобы сохранить лес, дать ему время на полноценное восстановление, необходимо экономить и вторично перерабатывать бумагу и картон. Утилизация макулатуры имеет большое значение, так как её применение позволяет экономить древесное сырьё. Одна тонна макулатуры заменяет 4 кубических метра древесины (40 - 50 больших ёлок и сосен). Чем же мы можем помочь в сохранении леса? А можем ли мы экономить бумагу? Или даже перерабатывать её сами?

Цель проекта : Привлечение детей и родителей к практике сбора макулатуры, направленной на сохранение и сбережение природных ресурсов; экологическое просвещение детей, привлечение их внимания к проблемам экологии и необходимости вторичного использования природных ресурсов; знакомство со свойствами бумаги с помощью экспериментальных действий.

Задачи проекта :

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе и в бережное и заботливое отношение к ней.

Развивающие:

Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление, расширять кругозор.

Развивать коммуникативные навыки детей, любознательность, уверенность в своих силах.

Образовательные:

Расширять представления детей о рациональном использовании природных ресурсов, о важности сохранения деревьев и зеленых насаждений для экологии.

Способствовать формированию умений в исследовательской и познавательной деятельности; формирование способов познания путём сенсорного анализа.

Расширять представления детей об окружающем мире: расширять представления о бумаге и ее свойствах и качествах.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Проект «Путешествие в страну Кукурузию»Проект «Путешествие в страну Кукурузию» .

Презентация «Социально-исследовательский проект. Создание краеведческого веб-квеста «Памятники Сосногорска» в 9 классе»Презентация «Социально-исследовательский проект. Создание краеведческого веб-квеста «Памятники Сосногорска» в 9 классе» Социально-исследовательский проект направлен на изучение истории родного края и воспитание любви и уважения к его прошлому, бережного отношения.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально значимый эколого-исследовательский проект «Путешествие Буратино в бумажную страну»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 14:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально значимый эколого-исследовательский проект «Путешествие Буратино в бумажную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ковалевская (УИ 754429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД