Получи документы

Содержание психолого-педагогической работы в средней группе

юлия ладина
Содержание психолого-педагогической работы в средней группе

Готовясь к родительскому собранию в средней группе, передо мной встала задача о том как доступным способом донести до родителей вопрос о содержании образовательного процесса на учебный год. Вот и родилась такая презентация.

Далее предоставляю текст для каждого слайда:

1 слайд:

Содержание психолого- педагогической работы в средней группе

2 слайд:

Весь образовательно-воспитательный процесс работы с детьми строиться на основе выделения нескольких направлений работы.

3 слайд:

Публикация «Содержание психолого-педагогической работы в средней группе» размещена в разделах

Направление «Физическое развитие», делиться на образовательные области

4 слайд:

• «Здоровье» - обеспечение пребывания детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня, организация и проведение различных подвижных игр, ежедневная утренняя гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков, формирование представлений о здоровом образе жизни

5 слайд:

• и область «Физическая культура»- формирование правильной осанки, умения выполнять действия по сигналу, упражнения в построении, закрепление умений подлезать, ползать, пролезать, перелезать через предметы. Формирование умения в прыжках в длину и в высоту с места, развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость)

6 слайд:

Направление «Социально-личностное развитие» также делится на области:

7 слайд:

• Область «Социализация». Данная область направлена на развитие игровой деятельности детей, на приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

8 слайд:

• Область «Труд» -

самообслуживание (совершенствование умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду, формировать стремление быть всегда аккуратным, опрятным)

хозяйственно бытовой труд – формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в игровой комнате и на участке детского сада, формирование умения выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы

Труд в природе- закрепление умения поливать растения, подкармливать зимующих птиц, приобщение детей к работе на огороде

9 слайд:

• Область «Безопасность» включает в себя формирование представлений об опасных и безопасных для человека и окружающего мира способах поведения, передачу детям знаний о правилах дорожного движения

10 слайд:

Направление «Познавательно- речевое развитие» выделяет области:

11 слайд:

• Область «Познание» направлена на интеллектуальное развитие ребенка. Включает в себя сенсорное развитие, развитие конструктивной деятельности, формирование математических представлений, расширение кругозора, ориентировку в пространстве и времени, ознакомление с природой

На формировании математических представлении остановимся поподробнее (на данном моменте я продемонстрировала родителям наглядно на счетном материале как мы считаем с ребятами на занятиях)

В этом году мы формируем представление детей о том, что множество может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. Вводиться в речь детей выражение: «Здесь много кружков, одни-красного цвета, а другие – синего, красных кружков больше чем синих, а синих меньше чем красных» или «Красных и синих кружков поровну».

Формируется умение детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всем перечисленным предметам, например: «Один, два, три, всего три зайчика».

Формирование умения уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет. «К 2 зайчикам добавили 1 зайчика, стало 3 зайчика, уточек тоже 3, уточек и зайчиков поровну. - 3 и 3» или «Уточек больше, а зайчиков меньше. Убрали 1 уточку, их стало тоже 2. Уточек и зайчиков стало поровну- 2 и 2»

12 слайд:

• Область «Коммуникация» включает в себя развитие всех компонентов устной речи: формирование словаря, звуковую культуру речи, грамматический строй, связную речь

13 слайд:

• Область «Чтение художественной литературы». Продолжаем работу по формированию интереса к книгам, ежедневно читаем детям художественную и познавательную литературу.

14 слайд:

Направление «Художественно эстетическое развитие»,

15 слайд:

в которое входят область «Музыка» и область «Художественное творчество»(рисование, лепка, аппликация, приобщение к изобразительному искусству)

16 слайд:

Основываясь на данных направлениях, мы проводим 12 занятий в неделю, каждое занятие длится 20 минут.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности ПДО ЦИКЛОГРАММА инструктора-методиста Киселевой Натальи Олеговны 2012-2013 учебный год Д/н Время Вид деятельности Понедельник 8.00-9.00 9.00.

Отчет воспитателя старшей группы за прошедший учебный год Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта. Вот и прошел учебный год. К итоговому родительскому собранию, которое прошло в конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание психолого-педагогической работы в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 11:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД