Папки-передвижки

Содержание психолого-педагогической работы в средней группе

юлия ладина
Содержание психолого-педагогической работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Готовясь к родительскому собранию в средней группе, передо мной встала задача о том как доступным способом донести до родителей вопрос о содержании образовательного процесса на учебный год. Вот и родилась такая презентация.

Далее предоставляю текст для каждого слайда:

1 слайд:

Содержание психолого- педагогической работы в средней группе

2 слайд:

Весь образовательно-воспитательный процесс работы с детьми строиться на основе выделения нескольких направлений работы.

3 слайд:

Публикация «Содержание психолого-педагогической работы в средней группе» размещена в разделах

Направление «Физическое развитие», делиться на образовательные области

4 слайд:

• «Здоровье» - обеспечение пребывания детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня, организация и проведение различных подвижных игр, ежедневная утренняя гимнастика, воспитание культурно гигиенических навыков, формирование представлений о здоровом образе жизни

5 слайд:

• и область «Физическая культура»- формирование правильной осанки, умения выполнять действия по сигналу, упражнения в построении, закрепление умений подлезать, ползать, пролезать, перелезать через предметы. Формирование умения в прыжках в длину и в высоту с места, развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота, выносливость)

6 слайд:

Направление «Социально-личностное развитие» также делится на области:

7 слайд:

• Область «Социализация». Данная область направлена на развитие игровой деятельности детей, на приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

8 слайд:

• Область «Труд» -

самообслуживание (совершенствование умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду, формировать стремление быть всегда аккуратным, опрятным)

хозяйственно бытовой труд – формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в игровой комнате и на участке детского сада, формирование умения выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, салфетницы, раскладывать столовые приборы

Труд в природе- закрепление умения поливать растения, подкармливать зимующих птиц, приобщение детей к работе на огороде

9 слайд:

• Область «Безопасность» включает в себя формирование представлений об опасных и безопасных для человека и окружающего мира способах поведения, передачу детям знаний о правилах дорожного движения

10 слайд:

Направление «Познавательно- речевое развитие» выделяет области:

11 слайд:

• Область «Познание» направлена на интеллектуальное развитие ребенка. Включает в себя сенсорное развитие, развитие конструктивной деятельности, формирование математических представлений, расширение кругозора, ориентировку в пространстве и времени, ознакомление с природой

На формировании математических представлении остановимся поподробнее (на данном моменте я продемонстрировала родителям наглядно на счетном материале как мы считаем с ребятами на занятиях)

В этом году мы формируем представление детей о том, что множество может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. Вводиться в речь детей выражение: «Здесь много кружков, одни-красного цвета, а другие – синего, красных кружков больше чем синих, а синих меньше чем красных» или «Красных и синих кружков поровну».

Формируется умение детей считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всем перечисленным предметам, например: «Один, два, три, всего три зайчика».

Формирование умения уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет. «К 2 зайчикам добавили 1 зайчика, стало 3 зайчика, уточек тоже 3, уточек и зайчиков поровну. - 3 и 3» или «Уточек больше, а зайчиков меньше. Убрали 1 уточку, их стало тоже 2. Уточек и зайчиков стало поровну- 2 и 2»

12 слайд:

• Область «Коммуникация» включает в себя развитие всех компонентов устной речи: формирование словаря, звуковую культуру речи, грамматический строй, связную речь

13 слайд:

• Область «Чтение художественной литературы». Продолжаем работу по формированию интереса к книгам, ежедневно читаем детям художественную и познавательную литературу.

14 слайд:

Направление «Художественно эстетическое развитие»,

15 слайд:

в которое входят область «Музыка» и область «Художественное творчество»(рисование, лепка, аппликация, приобщение к изобразительному искусству)

16 слайд:

Основываясь на данных направлениях, мы проводим 12 занятий в неделю, каждое занятие длится 20 минут.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности ПДО ЦИКЛОГРАММА инструктора-методиста Киселевой Натальи Олеговны 2012-2013 учебный год Д/н Время Вид деятельности Понедельник 8.00-9.00 9.00.

Отчет воспитателя старшей группы за прошедший учебный год Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта. Вот и прошел учебный год. К итоговому родительскому собранию, которое прошло в конце.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание психолого-педагогической работы в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 11:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание психолого-педагогической работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия ладина (УИ 129363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД