Получи документы

Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества «По морям, по волнам…»

Евгения Паимцева
Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества «По морям, по волнам…»

Цель: Расширить представление детей о празднике День защитника Отечества. Создать праздничное представление у детей и взрослых.

Задачи:

Обучающая: Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к Родине. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремленности.

Публикация «Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества „По морям, по волнам…“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, способствовать развитию внимания и памяти, чувству ритма, развитие моторики и координации движений. Способствовать развитию взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Воспитательная: Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, взаимовыручки. Воспитывать у детей чувства гордости за родителей, радоваться совместным победам и успехам.

Предшествующая работа с детьми:

Разучивание основных видов движений на занятиях по физической культуре: вход в спортивный зал по одному друг за другом, марш друг за другом под музыку по кругу, построение в одну шеренгу, построение в колонну по одному, изучение движений в игре «Летчики», в игре «Поход». Знакомство и освоение упражнений на равновесие («Горка-ступенька»).

Знакомство детей с праздником День защитника Отечества, проведение спортивного развлечения «А-ты, ба-ты!»

Оборудование, реквизит, спортивный инвентарь:

- мягкий модуль «Горка»- 2 шт;

- мягкий модуль «Ступенька» - 2 шт;

- мягкий игровой бассейн с шариками – 1 шт;

- Спортивная полка – 1 шт;

- «Островок» - 2 шт;

- канат – 1 шт;

- пазл с изображением морских обитателей – 2 шт;

- сундук – 1 шт;

- магнитная доска – 1шт;

- бумажная фигура «Пирамидка» - 1 шт;

- Корабль «Пираты» - 1 шт;

- Корабль «Капитан» - 1 шт;

- Костюм Капитана – 1 шт;

- Костюм Пирата – 1 шт;

- Костюм Пиратки – 1 шт.

Действующие лица:

Капитан

Пират

Пиратка

Сценарий спортивно-музыкального праздника,

посвященного Дню защитника Отечества для групп младшего возраста

«По морям, по волнам»

(Под музыку дети, маршируя, заходят в зал, проходят один круа и садятся на скамейку.)

Капитан: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Капитан: Здравствуйте уважаемые родители!

Родители: Здравствуйте!

Капитан: Приветствую вас на борту корабля «Дружба»! Меня зовут капитан Врунгель и я с огромным удовольствием приветствую вас, бравые юнги, на борту своего легендарного корабля!

Дата есть особого значенья,

Сыновей отважных День Рождения!

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату!

Капитан: Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества, и я приглашаю сборную команду младшей группы (Название группы) отправиться в морское учебно – военное плавание, на поиски настоящих приключений! Команда, внимание! Построиться на палубе! (Представление команды, название и девиз). Все готовы отправиться в плавание?

Дети: Да!

Появляются пираты, в руке у одного пирата карта, они пытаются в ней разобраться и спорят куда идти.

Пират 1: Кажется сюда….на лево.

Пират 2: Да нет же на право вот сюда…

Пират 1: А чего это ты тут рекомендовался, у меня есть корабль, значит я капитан.

Пират 2: Зато карта моя!

Пират 1: Вот и будь картоведом. А капитан отдает приказы, я капитан, значит на право, ну то есть на лево…

Капитан: Так, так, так, посмотрите-ка ребята, это же настоящие пираты!

Пират 2: Это кто здесь собрался на нашей территории? Сейчас мы вас всех свяжем и отправим в темницу.

Капитан: Пираты, мы не на вашей территории, а в праздничном зале.

Пират 1: Как же, вы что не видите: вот наш корабль «Летучий Голландец», а вот наш флаг. А вы теперь у нас в плену.

Капитан: Посмотрите, сколько у нас здесь защитников собралось. А это наши отважные мальчики и девочки, тоже будущие защитники. Разве вы их не боитесь?

Пират 2: Какие же это защитники? Это так, ничего особенного. Вы, наверное и тренироваться как следует и не умеете!

Капитан: А вот мы сейчас вам и покажем, какие мы ловкие!

Что бы в Армию пойти

Нужно с детства закаляться

Будем мы тренироваться

И зарядкой заниматься!

Зарядка «Поход»

Пират 1: Действительно, хорошо подготовлены ребята!

Капитан: Это потому что они дружные и сплоченные и могут любую задачу выполнять вместе, как настоящие солдаты.

Пират 1: Эх, боюсь с нашей задачей вам ни за что не справиться….

Капитан: А что у вас произошло?

Пират 1: Я нашел карту на ней указано, где спрятаны сокровища, а вот он не туда меня ведет…

Пират 2: Нет, это я нашел карту, а ты идешь не туда…

Пират 1: Нет Ты…

Пират 2: Нет ты (спорят)

Капитан: Так дело ясное, что дело темное… Ну, что ребята поможем пиратам отыскать сокровища?

Дети: Да!

Капитан: Только давайте договоримся, мы помогаем вам отыскать сокровища, а вы с нами поделитесь, обещаете?

Пират 1: Обещаю!

Пират 2: Честное пиратское!

Капитан: Ну что ж приступим, повесим - ка мы эту карту вот сюда так будет всем видно….Итак, что бы узнать место положение клада необходимо побывать на четырех островах и выполнить задания…. Тогда скорее в путь! Навстречу приключениям! Первая подсказка.

Где то остров в океане

Говорят далеком есть,

Можно греться там на солнце

Круглый год бананы есть.

Там веселые дельфины

Нас прокатят на спине,

И найти помогут где

Лежат жемчужины на дне…

Пират1: Чудо остров, чудо остров

Мы найти тебя хотим

Заведем свои моторы

И к дельфинам полетим!

(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)

Капитан: для выполнения задания делимся на две команды, Каждой команде выдается сачок, им мы будем добывать жемчужины и складывать их в раковины. Команды готовы? На старт, внимание, марш!

(После эстафеты дети садятся на скамейки)

Капитан: Ай - да молодцы ребята, браво! Но расслабляться нам пока еще рано, нас ждут новы испытания!

Лучшие качели

Гибкие лианы!

Это с колыбели

Знают обезьяны.

Кто весь век качается

Да, да, да!

Тот не огорчается никогда!

Пират 2: Чудо остров, чудо остров

Мы найти тебя хотим

Заведем свои моторы

К обезьянкам полетим!

Капитан: Так, на этот раз одним нам не справиться, понадобиться помощь ваших мам и пап. Ну, что родители, готовы к испытаниям? (Да) Тогда занимаем места на борту морского корабля…

(Дети и родители выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)

Капитан: Для выполнения задания строимся в две команды «паровозиком» друг за другом. Команды встают друг напротив друга. Сейчас мы с вами будем настоящими обезьянками и будем тянуть лиану, каждый в свою сторону. Команды приготовились! На старт, внимание, марш!

(Под музыку команды перетягивают канат, потом меняются местами)

Капитан: Молодцы ребята, молодцы родители, вот и еще одно испытание позади и половина карты уже собрана. А нас ожидает новая поездка, с новым за заданием. Что же там написано, пират, читай скорей.

Пират 1: Вот всплывает черепаха

Панцирь словно как папаха,

Быстро лапками гребет

Прямо к берегу плывет.

Может жить она сто лет

Знает на любой вопрос ответ.

Пират 2: Чудо остров, чудо остров

Мы найти тебя хотим

Заведем свои моторы

К черепахам полетим!

(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения, затем садятся на скамейки)

Капитан: Ну что же вот и добрались мы до острова черепах. И здесь нас ждет испытание для родителей. Ведь наши родители очень умные и смогут найти вопрос на любой ответ! Есть добровольцы? Мне необходимо 4 человека для одной команды и 4 человека для другой.

(Родители выстраиваются в шеренгу по четыре человека,

встают друг напротив друга).

Игра с родителями «Головоломка»

Капитан: Какие ребята у вас родители молодцы! Наверняка в школе только пятерки получали! Давайте похлопаем им громко-громко! А у нас осталось последнее задание, Пират читай скорее!

Пират 2: Никак мы не можем поверить

Никак мы не можем представить,

Что мамы наши и папы

Ходили когда-нибудь в садик!

Что мама носила бантик,

А папа гольфы и шорты,

Что кашу всю доедали

И в тихий час крепко спали!

Капитан: Чудо остров, чудо остров

Мы найти тебя хотим

Заведем свои моторы

В детский садик полетим!

(Дети выстраиваются в шеренгу, под музыку выполняют движения)

Капитан: Все ребята и родители встаем на палас и выбираем себе квадрат, смотрим носиком в окошко!

Пират 1: Мы веселые пираты

Очень любим танцевать.

Современную затею вам решили показать!

Пират 2: Так готовились, старались

Удивились дети чтоб

И не зря тренировались

Дарим вам сейчас флешмоб!

Флешмоб «А рыбы в море плавают вот так!»

Капитан: Ай да молодцы друзья! Похлопаем в ладоши громко!

Пират 1: Посмотрите-ка ребята, на карте появилась картинка, что это, на что похоже?

Дети: Пирамидка!

Капитан: Так это же наш любимый детский сад! Ребята, а как ваша группа называется?

Дети: говорят название группы.

Пират 2: Значит, сундук с сокровищами нас в группе дожидается! А вы знаете, как пройти в вашу группу? Дорогу покажите?

Дети: Да!

Капитан: Все ребята строятся друг за другом, в группу шагом марш! (Дети и родители под музыку маршируют)

(Дети и родители выходят из зала и направляются в группу. В группе на столе стоит сундук, ребята и ведущие садятся вокруг него. Ведущие открывают сундук, ребята раздают подарки родителям, затем пираты раздают угощения детям)

Капитан: Ну, а нам пора возвращаться на корабль. Отдать швартовы, поднять паруса! Нам с вами, ребята, прощаться пора!

Пират 1 : Наш праздник подходит к концу, детвора!

Пират 2 : Давайте же крикнем все дружно «ура»!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «По морям, по волнам»Дидактическое пособие «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «По морям, по волнам за цветами для любимых бабушек и мам!» Вот и настал этот долгожданный день! Особый день, которого мы так долго ждали, готовились две недели. Этот день посвящён тем кого мы любим.

Конспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группеКонспект дистанционного взаимодействия «Картины из пластилина «По морям, по волнам» в старшей группе Пластилинография по мотивам сказки Александра Сергеевича Пушкина - это оригинальные, неповторимые, яркие творческие работы, которые мы с.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам»Спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам» "По морям, по волнам"спортивный досуг на воде для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни и положительной.

Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт)Лауреаты городского конкурса  «По морям, по волнам!» (фотоотчёт) Традиционный патриотический творческий фестиваль для детей и юношества имени адмирала Федора Ушакова собрал рекордное количество участников.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества (фотоотчёт)Праздник, посвященный Дню защитника Отечества (фотоотчёт) Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Автор публикации:
Сортивно-музыкльный праздник, посвященный Дню защитника Отчества «По морям, по волнам…»
Опубликовано: 29 июня 2020 в 09:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД