Екатерина Монгуш
Конспект открытого занятия по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: слева, справа, вверху,внизу, упражнять в счете в пределах семи, развивать воображения.
материалы :
альбомный лист, окрашенных в голубой цвет, цифры для детей по четыре треугольника.
игра "дни недели"
повторение в счете до "7"
яблоки 7 штук (прямому, обратному)
какого цвета яблоко? (красного)
сколько было всего? (шесть) добавим еще одно яблоко. А теперь сколько? 6+1=7
а теперь давайте я вам загадаю загадку, вы будете отгадывать.
Публикация «Конспект открытого занятия по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
блещет в речке чистой
спинкой серебристой (рыбка)
показ треугольников.
при составлении рыбки необходимо использовать все треугольники.
Что это, какие геометрические фигуры? (треугольник)
какого цвета треугольник? (белого)
где живет рыбка? (в реке, в озерах, на море, в океане, в аквариуме)
молодцы!
работа с детьми
воспитатель: А сейчас мы попробуем сделать из треугольников маленьких рыбок плавающих в аквариуме. какие рыбки вы сделали? теперь склейте их в аквариум. сколько рыбок находятся в аквариуме?.в какую сторону рыбки плывут (дети показывают сторону налево, направо, вверх, вниз)
рыбки похожи друг к друга или разные? у кого в аквариуме больше рыбок? какого цвета вода в аквариуме? (синего, голубого)
а теперь будем играть игру "делай что я скажу"
итог:
дети что мы сделали сегодня, до скольки мы научились считать? где живут рыбки?