Елена Свинцова
Составление рассказа «Мой любимый уголок Липецка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой любимый уголок Липецка
цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи.
Задачи:
– уточнять, расширять словарь по теме;
-закреплять у детей навык диалогической речи;
– развивать просодические элементы речи: ритм, темп, выразительность;
–развивать общую и мелкую моторику;
–развивать зрительное и слуховое восприятие;
– воспитывать любовь к родному городу
Ход:
Восп. : здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ваших любимых местах нашего города. А для начала давайте вспомним следующее:
Публикация «Составление рассказа „Мой любимый уголок Липецка“» размещена в разделах
- Липецкая область, город Липецк
- Оформление детских садов
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Как называется наш город? Область?
Как можно назвать всех нас – жителей Липецка, почему?
Все мы живём на разных улицах. Я, например, живу на улице Молодежная, а вы?
Дети отвечают
Восп: В нашем городе много разных домов. В одних люди живут, в других – работают. Есть старинные здания, а есть – современные, неприметные и те, которые надолго остаются в памяти. Есть так же парки, скверы и многое другое.
Давайте и мы построим свой дом.
Пальчиковая игра “ Строим дом” (Е. Чистякова)
Строим, строим, строим дом
Дом с высоким потолком
С треугольной крышей. (Дети имитируют движения из потешки.)
– Вот с такой? – Нет, выше!
Окон в доме 3 и 3,
Поскорей в них загляни,
Там увидишь печку,
на печке – человечка!
Расскажите а как мы передвигаемся по городу?
Дети отвечают.
Молодцы! Как много вы знаете о нашем городе!
Сейчас весна и в это время года бывают дожди! А давайте с вами отправимся в парк!
Физкультурная минутка (Е. Чистякова)
Капля раз, капля два, капля медленно сперва.
(Дети идут по кругу, ритмично топая на 3 долю.)
А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом.
(Дети продолжают идти по кругу, топая на каждый слог.)
На ногах сапожки – не промочим ножки.
(Дети ритмично приседают 4 раза)
Нам не страшен дождик, мы раскроем зонтик.
(Дети разводят руки в стороны через верх, затем соединяют руки над головой, изображая зонт.)
Воспитатель предлагает детям послушать, как барабанят капли по крышам.
Восп: ну а теперь расскажите мне про ваше любимое место в Липецке.