«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста

Писаревская Полина
«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста

Учебно-методическое пособие «Рече – кубики» по коррекции лексико – грамматических категорий и связаной речи у детей старшего дошкольного возраста. Использование игровых приемов при коррекции речи с помощью пособия позволяет развить фразовую речь, освоить конструкцию сложных предложений, обогатить (экспрессивная речь) словарный запас, овладеть навыками словообразования и словоизменения с помощью упражнений и заданий Цель: развитие лексико – грамматических категорий и связаной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи реализовываются с помощью игр и упражнений, как фрагментарно непосредственно образовательной деятельности, так и на индивидуальной работе в качестве сюрпризного момента. Если рассматривать непосредственно целевое предназначение каждого кубика, то многофункциональность его минимизируется, поэтому пособие представлено комплексом, что дает полноту возможности ведения коррекционно - образовательного процесса. Комплект методического пособия:

Коробка 1 шт.

Кубики 6 шт.

Картотека игр 8 шт.

Картинки к заданиям 30 шт.

«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста.Дидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра "Занимательная улитка" предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 09:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Фроттаж»
Дорогие коллеги и ваши детки! Хочу представить очередную технику в изобразительной деятельности-ФРОТТАЖ. Название этой техники происходит от...
«Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели», составление описательного...
Задачи: 1. Учить художественному видению пейзажной картины, стимулировать желание внимательно её рассматривать; 2. Учить составлять описательные...
Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки».
В настоящее время в магазинах очень широкий ассортимент игрушек. Но стоит ли покупать их? На этот вопрос должен ответить каждый из нас. Но прежде нужно...
Фотоотчёт об участии в Ярмарке авторских работ (успешных практик) «Формула успеха:...
29 августа 2018 года в Доме культуры посёлка Степное состоялся муниципальный форум работников образования "Муниципальная система образования - инновационный...
Сюжетно — ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе
Цели: закреплять умение различать цветы, называть их , находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять...