МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Веселое путешествие»

Ирина Сергеевна Евдокимова
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки.

Задачи.

- Способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от выполненных ими движений.

- Развивать быстроту, меткость, ловкость, выносливость.

- Продолжать знакомить детей с народными наследием (играми, загадки, потешки).

Материалы. Цветные колпачки, два шнура, мячи (d 8 мм, игрушки: белочка, ежик, лисичка, медведь и зайчик, конверт с письмом.

Организация и методика проведения.

Воспитатель. – Ребята, хотите отправиться в веселое путешествие?

Дети. – Да!

Публикация «Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель. – Тогда в путь! Произносит:

По ровненькой дорожке

шагают наши ножки

Раз-два, раз-два

шагают наши ножки.

Ходьба стайкой по периметру участка.

Воспитатель. – Ребятки, смотрите мы попали с вами на полянку волшебника-невидимки, самого его не видно, а вот задания нам он оставил вот на веточке какой-то конверт, читает:

- «Вы попали на поляну заколдованных игрушек. Если вы выполните мои задания, то расколдуете их. Отгадки находятся под цветными колпачками, их не надо говорить, а нужно показать. Колпачок откроется только после выполнения задания. Желаю удачи.»

- Ну, что попробуем?

Дети. – Да!

Воспитатель. – Какого цвета этот колпачок?

Дети. – Желтый.

Воспитатель. – Слушайте внимательно! Читает загадку:

Белый на белом написал, где бегал.

Рыжая прочтёт, белого найдёт.

Ответ (Заяц и лиса)

Дети. - Лисичка, Зайка. (воспитатель может помочь детям в разгадке, обратив их внимание на то,что говорится не об одном объекте).

Воспитатель. – Не открывается колпачок почему-то? Как вы думаете почему?

Дети. - Надо показать!

Воспитатель. –Да, ребятки нужно показать, как двигается Зайка

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ходьба между предметами (елочки).

Воспитатель. –Молодцы, ребятки, угадали и очень хорошо показали свою отгадку, вот открылся колпачок, и можно с радости такой поиграть с Лисичкой и Зайкой.

Проводится игра «Разбежались зайки по лесной лужайке» (используется звукозапись).

1 куплет: Разбежались зайки по лесной лужайке.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Дети прыгают врассыпную

2 куплет: Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сидят на корточках и «роют лапкой корешок».

3 куплет: Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки-побегайки.

Дети сидят на корточках и закрывают лицо руками (спрятались от лисы).

Воспитатель. – Молодцы, ребятки! Но пора нам в путь дорожку, нужно вызволять из беды остальных пленников. Предлагаю вам немного покататься на лошадке! Согласны?

Дети. –Согласны!

Воспитатель. – Тогда вперед! Произносит текст р. н. потешки:

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке

По ровненькой дорожке

На одной ножке.

В старом лапоточке

По рытвинам по кочкам,

А потом, вдруг в ямку бух!

- Стоп! Вот еще один колпачок, что же там? Какого он цвета (дети называют цвет). Педагог читает загадку :

Быстрый маленький зверек

По деревьям скок-поскок. (Белка)

А под деревом

Ползун ползет,

Он иголки везет. (Ёж)

Дети. - Белочка и ежик! (показывают отгадку движениями).

Воспитатель. – Молодцы, вот и этих пленников расколдовали! А белочка с ежиком здесь видно в мячики играли, вон в ту реку попадали. (в конце площадке «Река» ограничена голубыми веревочками). А вы, детки, хотите попробовать?

Дети. - Да!

Воспитатель. - С вами в мячик мы сыграем,

Дружно в речку попадаем!

Вот так! Не зевай!

Дружно в речку попадай!

Метание мячей на дальность – кто как умеет. 3-4 минуты.

Воспитатель. - Мячик-попрыгун устал, отправляемся ребятки дальше.

Ритмическая ходьба стайкой (под звукозапись «Вот как мы умеем» Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой)

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.

Вот как мы умеем — топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!

Прямо по дорожке — топ, топ, топ.

Топают сапожки — топ, топ, топ.

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Стоп.

Воспитатель. - Вот последний колпачок? Какого он цвета? (дети отвечают).

Вот последняя загадка:

Хозяин леса неуклюжий

Наступает всем на уши. (Медведь)

Имитация движений медведя.

Воспитатель. - Молодцы ребятки! И Мишку расколдовали – настоящие волшебники! Мишка от радости такой хочет с вами поиграть. А вы, детки?

Проводится русская народная игра «У медведя во бору».

Воспитатель. - Много мы с вами играли, бегали, прыгали, метали. Наши ноженьки устали, мы немного отдохнем.

Упражнение на расслабление.

Не скребутся паучки,

все по норкам спать легли.

Не летят и гули:

Все давно уснули.

Дети садятся на корточки, закрывают глаза, руки под щекой-«спят».

Рано-рано поутру

Петушок: тру-ру-ру-ру!

Дети «просыпаются» и ходят по площадке.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование Гонки черепах Цель:Совершенствование согласованности рук, ног, туловища, координации движения у детей Задачи:1. Привить интерес к спортивным.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на прогулке «Ловись, рыбка, и мала, и велика» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Веселое путешествие»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 16:06
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеевна Евдокимова (УИ 10245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД