Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения

Алена Вдовина
Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения

Совместная деятельность с детьми на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения

Программные задачи:

1. Развивать зрительно-моторную координацию.

2. Развивать слуховое восприятие.

3. Учить детей собирать предметы по словесной установке педагога.

4. Учить ориентироваться в окружающем пространстве с привлечением зрения.

5. Развивать наблюдательность.

Словарь: солнышко, лучики, осень, дерево, береза, клен, ива, цвета, красный, зеленый, оранжевый, букет, ствол, ветки, листья, вверх, вниз, желтый, дождик.

Публикация «Совместная деятельность с детьми „Здравствуй солнышко“ на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения» размещена в разделах

Оборудование: набор листьев березы, клена, ивы (желтый, красный, оранжевый, зеленый) изображающих признаки осени; рисунки для детей с изображениями осени, на которых имеется контурное изображение солнца; зонтик, вода.

Здравствуйте ребятки, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними!

-Здравствуйте!

Мы сегодня рано встали пришли в садик, солнышко увидели и порадовались, давайте споем солнышку песенку!

(Вот как солнышко встаёт, выше, выше, выше.

К ночи солнышко взойдёт ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся,

А под солнышком всем, весело живётся)

(После песни появляется Солнышко)

Ведущий: Здравствуй Солнышко!

Солнышко : Здравствуйте мои друзья! Всем вам очень рада я!

Ведущий: Солнышко, сегодня праздник ярких красок! У нас в лесу появилось столько разноцветных листьев. Какое время года наступило?

Дети: Осень

Солнышко : Ребята, давайте сядем в поезд и поедем в лес. Посмотрим на осень в лесу. Мы поедем на паровозике.

Песенка Паровозик «Чух-Чух» выполняем движение по кругу.

Ведущий: Солнышко посмотри скорее, посвети на эти красивые осенние листья!

Ребята давайте соберем букет для наших гостей. Будем собирать листики. Листья мы будем собирать по цвету и названия дерева чей листочек, я буду подсказывать. Давайте найдем листик клена красного цвета, листик березы желтого цвета, листик клена оранжевого цвета, листик ивы зеленого цвета и т. п.

Вед: Молодцы какой красивый букет давайте подарим их нашим гостях.

Вед: Послушайте кто-то к нам прилетел. Сейчас мы послушаем загадки и будем отгадывать, а родители нам помогут.

Звучит фонограмма «Ветер».

Вед: Ребята давайте отгадаем загадки.

«Я березку качну, я тебя подтолкну.

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать. Кто я? Можешь угадать?»

(Ветер).

Покажите как ветер качает веточки нашей березы.

Дети имитируют движения.

- Что же ветер нам принес?

«Надо мною, над тобою, пролетел мешок с водою

Наскочил на дальний лес, прохудился и исчез».

- Что это? (Туча).

- Где она плывет, покажите (вверху на небе).

- Что же случается, когда туча прохудиться? (Идет дождик)

Звучит фонограмма «Дождь».

«Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Что за тоненькая нить,

Землю с небом хочет сшить?»

- Что это? (Дождь).

- Откуда он идет? (с неба, из тучи, сверху – вниз)дети вместе с педагогом показывают руками движение дождя: прямые линии сверху – вниз.

Ой-ой посмотрите пошел дождик, давайте поиграем с дождиком, достанем зонтик.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Дети, под музыку, выполняют движения, при помощи педагогов и родителей. Педагог разбрызгивает капельки на детей.

Идет теплый, весенний дождик, (дети прячутся под зонтиком)

Выглянуло солнышко. (дети прогуливаются по группе)

Ведущий: Спасибо, тебе, Солнышко за интересную прогулку по лесу.

Ребята, а давайте нарисуем солнышку портрет, попробуем удивить наше солнышко?

Педагог предлагает детям картинки с изображением осени, где солнышко изображено в контуре, обыгрывает ситуацию - солнышко на картинках не греет и не светит. - «Подберите поцвету нужный вам карандаш и закрасьте солнышко, чтобы оно было ярким, теплым и весенним. Расскажите, где на вашем рисунке расположено солнце (вверху?»

Молодцы ребятки справились, умеете вы и рисовать. Давайте подарим нашему солнышку!

Солнышко : Спасибо ребята!

К нам на осенний праздник пришли наши мишка с куклой Катей.

Здравствуй, мишка, Катя!

Давайте потанцуем вместе с ними.

Танец «Мишка с куклой».

(Мишка с куклой бойко топают, бойко топают посмотри.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают раз, два, три.

Мишке весело, кукле весело, ой как весело посмотри)

Полюбуйтесь все на нас, как мы кружимся сейчас

Наш народ удаленький, хоть и очень маленький.)

Солнышко : Мы играли, песни пели, но пришёл прощанья час. Спасибо вам за праздник весёлый, будьте все счастливы, будьте здоровы!

Ведущий: Спасибо Солнышко за тепло и ласку. До свидания, гости!

Публикации по теме:

Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4–7 лет Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4-7 лет. Многие пособия в нашей группе мы делаем собственными руками, и они вызывают не.

Технологическая карта совместной подгрупповой деятельности учителя дефектолога и детей старшей группы по теме «Профессии» Технологическая карта совместной подгрупповой коррекционной деятельности учителя-дефектолога и детей в старшей группе по теме «Профессии».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми «Здравствуй солнышко» на группе кратковременного пребывания с детьми с нарушениями зрения
Опубликовано: 1 марта 2015 в 15:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД