Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился»

лилия щепанская
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух.

Задачи:

Образовательные:

Дать детям возможность при помощи взрослых узнать о том, как можно полечить котика.

Развивающие:

Продолжать развивать познавательные способности детей.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать умения преодолевать трудности.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация)

Словесные (художественное слово, беседа)

Игровые (игра)

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель приносит в группу игрушечного котика с перевязанным горлом и сажает на стульчик.

В игровом уголке ставит аптечку. Раздается звук «мяу». Дети находят котика и подбегают к нему.

Воспитатель:

Дети, как вы думаете, что случилось с котиком?

(ответы детей)

Воспитатель:

А вы хотите ему помочь?

(ответы детей)

Воспитатель:

А как вы сможете помочь котику?

(ответы детей)

2. Актуализация знаний.

Воспитатель:

Дети, а какие вы знаете потешки о котике?

Дети рассказывают потешку:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть?

Либо Олечке снесть?

Я и сам укушу,

Я и Олечке снесу.

Воспитатель:

Дети, а какие вы еще знаете потешки?

(ответы детей)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые.

3. Затруднение ситуации.

Воспитатель:

Дети, давайте полечим котика?

А как вы хотите помочь котику?

(ответы детей)

А как вы будете ему помогать?

Действия детей:

Ставят градусник, подают лекарства, делают уколы.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, а повеселел наш котик?

(ответы детей)

Воспитатель:

«Вот мы полечили котика, но он по-прежнему грустный, а что нужно сделать, чтобы котик развеселился?

(ответы детей: «нужно сплясать с котиком»)

Дети, а вы не хотите повеселиться с котиком?

Давайте все вместе спляшим?

Дети встают вокруг котика и инсценируют потешку.

Пошел котик во лесок (дети подражают походке котика)

Нашел котик поясок (кладут руки на пояс)

Нарядился (любуются пояском)

Воротился (поворачиваются, идут в другую сторону)

Стал он люлечку качать (складывает руки «колыбелькой»)

Баю-баю (подпевают)

Ляг, скоренько

Встань, Маринка-зоренькой (игра повторяется 3-4 раза)

Ляг, Маринка, скоренько

Встань, Маринка, зоренькой (игра повторяется 3-4 раза)

4. Итог.

Воспитатель:

«Дети, чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Удалось ли нам помочь котику?

А как помогали?»

Публикации по теме:

Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий» Задачи: 1) Образовательная: Закрепление навыков постройки узкой и широкой дороги. 2) Воспитательная: Вызвать у детей интерес к совместной.

Совместная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Цель совместной деятельности: развитие умения ориентироваться на плоскости; развитие пальцевой моторики, воспитание навыка работы ведущей.

Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий «Петушок и его семья» Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий. Тема: «Петушок и его семья.» Воспитатель.

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по ознакомлению старших дошкольников с традициями и бытом русского народа. В последние годы в дошкольных учреждения заметно активизировалась работа по ознакомлению дошкольников с культурой русского народа. На занятиях.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группе МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Образовательные.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 16:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по изготовлению куколки «Вятская кувадка»
Очень много различных народных кукол можно увидеть на просторах интернета, спасибо и вам коллеги за такую возможность, посмотреть, научиться, взять для себя...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе
Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые...
Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие на паровозике»
Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: 1....
Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»
ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Содержание Пояснительная записка ( актуальность, цель, задачи. 3 Этапы реализации проекта. 4 Ожидаемые...
Фотозарисовка «Парижский воздух, как мечта!»
Парижский воздух, как мечта, И страстный он, и безмятежный. Духами, модой и надеждой Раскрашенный во все цвета. Так пахнут только города Которые не...