Ирина Целыковская
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)
Вид деятельности
Дата
Программное содержание Источник
Коммуникативная деятельность
Развитие речи
1.04
Беседа «Прилет птиц».
Продолжать расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах, учить видеть особенности поведения; расширять знания об особенностях внешнего вида, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Л. Б. Фесюкова «Времена года»
стр. 141
08.04
«Первый человек в космосе»
Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Познакомить детей с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству; расширить представление детей о профессии космонавта, воспитывать уважение в этой профессии; развивать воображение, фантазию.
Волчкова В. Н., Степанова Н. В.
«Конспекты занятий в старшей группе д/с»
стр. 162
Коммуникативная деятельность
Обучение грамоте
2.04
Звуковой анализ слова «осы».
Активизация словаря детей по теме «Человек и его тело», закрепление названия цветов.
Знакомство со звуковой схемой слова.
Формирование умения произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме, произносить слова в соответствии с движением указки по схеме.
Упражнение в делении слов на слоги.
Развитие умения удерживать штамп за ручку в положении захвата тремя пальцами.
О. М. Ельцова
«Основные направления и содержание работы по подг. детей к обучению грамоте»
стр. 134
Л. Е. Журова …
«Обучение дошкольников грамоте» стр. 60
9.04
Звуковой анализ слова «роза».
Знакомство со слогооразующей ролью гласных звуков.
Активизация речевой деятельности.
Формирование умения произносить звуковой анализ слова, состоящего из четырех звуков.
Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков.
Формирование умения понимать учебную задачу выполнять ее. О. М. Ельцова
«Основные направления и содержание работы по подг. детей к обучению грамоте»
стр. 137
Л. Е. Журова …
«Обучение дошк. грамоте» стр. 61
Познавательная деятельность
Математика
3.04
Закрепить знания детей о составе числа10 из двух меньших чисел.
Учить измерять длину с помощью «телесных» мерок.
Упражнять в группировке геометрических фигур по разным признакам (цвету, размеру)
Упражнять в нахождении в окружающей обстановке указанного числа предметов.
Развивать логическое мышление.
Л. Н. Коротовских
«Планы-конспекты занятий по развитию мат. представлений у детей дошк. возраста» стр. 162-164
Л. С. Метлина
«Математика в детском саду»
стр. 148-149
10.04 Закреплять навыки детей в количественном и порядковом счете.
Совершенствовать навыки измерительной деятельности.
Закреплять знания о геометрических фигурах.
Совершенствовать умение детей составлять число 10 из двух меньших чисел.
Способствовать развитию глазомера.
Познавательная деятельность
(в природе)
4.04 Тематическая викторина «Доктора леса»
Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.
Закреплять знания о птицах, которые помогают сохранять лес от вредных насекомых.
Упражнять в умении классифицировать птиц по принципу «зимующие-перелетные».
Воспитывать заботливое отношение к птицам.
О. АВоронкевич
«Добро пожаловать в экологию»
стр. 247
11.04 Беседа «Жизнь животных весной»
Продолжать знакомить детей с живой природой, с особенностью жизни животных в весенний период года.
Способствовать уточнению и закреплению представлений о волках, медведях, ежах.
Воспитывать интерес к животному миру, бережное отношение.
Л. Б. Фесюкова
«Времена года»
стр. 152
Продуктивная деятельность
Лепка
11.04
«Чудесные раковины»
Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар, овоид – «яйцо», конус, усеченный конус) и видоизменять ее для создания выразительных образов : прищипывать, оттягивать, вдавливать, рассекать (делать надсечки, дополнять налепами в виде полосок и пятен.
Предложить различный инструмент и материалы для художественного оформления вылепленных раковин (стеки, колпачки фломастеров, бисер, бусины, мелкие пуговицы)
Показать способ изготовления двойной, закрывающейся раковины и обыграть этот образ – положить «жемчужину» (например, красивую бусину или цветную конфету).
А. И. Лыкова
«ИЗО в детском саду»
стр. 192
Продуктивная деятельность
Рисование
4.04
«Голубая планета»
Развивать у детей эстетическое восприятие, желание передавать красоту нашей планеты, закреплять умение красиво располагать всю композицию на листе бумаги.
Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Т. Г. Козакова «Развивайте у дошкольников творчество»
стр.
Продуктивная деятельность
Аппликация
12.04
«На космодроме»
Передавать форму ракеты, располагать ракеты так, чтобы было видно, что они отправляются в полет, использовать прием вырезывания из бумаги сложенной вдвое.
Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Воспитывать интерес к космонавтам и космосу.
.
Т. Г. Козакова «Развивайте у дошкольников творчество»
стр.
Конструирование
5.04
«Фонарик»
Показать детям новый способ склеивания выкройки для изготовления фонарика.
Учить детей сравнивать похожие предметы, выделять в них общее и различное.
Развивать фантазию и творчество.
Воспитывать аккуратность в работе.
З. В. Лиштван
«Конструирование»
стр. 82