Папки-передвижки

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Мамин день»

юлия кудряшова
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Мамин день»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

1 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей „Мамин день“» размещена в разделах

Рассматривание альбома: «Весна» Цель: Дать детям представление о времени года «ранней весне». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие: осень-желтая, зима-белая, весна-зелёная.

Беседа на тему «Наши мамы» Цель: учить детей рассказывать о своих мамах. Упражнение с кирпичиками Цель: побуждать детей строить дорожку из кирпичиков.

Провести с Максим, Адрия. Предложить детям конструктор «лего» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.

Занятие Окружающий мир.

Тема : Наблюдение за золотой рыбкой.

Цель: Дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Цель: расширить представления о весне. Познакомится со свойствами снега.

Д/ и:»Какой бывает снег?» Цель: развивать умение подбирать относительные прилагательные.

П/ и: «Попрыгунчики» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность : Накормить птиц.

Цель: подвести к пониманию того, что, несмотря на приход весны, корма в природе еще нет. Воспитывать бережное отношение к пернатым

Выносной материал: Лопаты, совочки. С Витя, Оля и Вика «Самый быстрый» Цель: развиваем бег.

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Цель: закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Максим,Вероника Самостоятельные игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно

Работа

перед сном Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» Цель: воспитывать любовь и уважение к маме.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры.

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Занятие Музыкальное занятие по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем

Цели:продолжать знакомство с природными явлениями;

Трудовая деятельность : Сгребание снега лопатой. Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто бросит дальше снежок?». Цель:учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопаты, совочки.

Вечер: «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Конструктивная деятельность «Красивые башенки». Цель: учить строить из кубиков и кирпичиков 2 башенки по образцу. Инд. работа. по рисованию. Цель- продолжать учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями С. Полина, Саша,Витя.

Свободные игры в игровом центре. Цель: играем дружно.

Игра - ситуация «У машины нет руля». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

2 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» Цель: составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Загадывание и отгадывание загадок о маме. «Лото ассоциации» В ходе игры развивать связную речь детей, расширять словарный запас (Янина, Вероника К,Полина) Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам.

Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к

рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении. о природе.

Занятие Развитие речи.

Тема: Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова)

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Рассмотреть снежную корку. Цель:Продолжать знакомиться со свойствами снега, льда Развивать наблюдательность, любознательность.

П/ и:«Воробушки и кот» Ц: Развивать умение слуховое восприятие, быстроту реакции.

Трудовое поручение расчистить снег с о скамейки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым

Выносной материал: лопатки, ведерки. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности Захар, Максим, Оля)

«Зайчики» Цель:Развивать умение прыгать на двух ногах на месте Мира. ,Адрия Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Предложить детям сгрести снег с участка. Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие

Работа

перед сном КГН «Мы –друзья Мойдодыра» Продолжать вести работу по формированию КГН детей : умение пользоваться полотенцем и правильно мыть руки. А. Барто «Разговор с мамой». Цель:Развивать интерес детей к литературе. Развивать любознательность, познавательную активность, внимание, слуховое восприятие, связную речь

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Занятие Физическая культура в помещение по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами у кормушки. Предложить покормить птиц, понаблюдать за их повадками. Повышать экологическую. культуру воспитанников. П/ и:«Совушка» Цель:Развивать быстроту реакции, слуховое восприятие детей.

Трудовое поручение расчистить снег с о скамейки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Вечер: Изготовление подарка для мам к празднику 8 Марта «Открытка с цветами» - воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, аккуратность, желание сделать приятное для мамы. Игровая ситуация «Мы уже большие» Цель: Продолжать учить детей убирать после игр игрушки на место. «Бусы для мамы»

Закрепить умение детей рисовать предметы округлой формы. (Витя, Полина. Захар)

Настольные игры Цель: учить детей договариваться, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

3 марта

Утро Утренний прием. Индивидуальная беседа с родителями Утренняя гимнастика. Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Побеседовать с детьми на тему «Как я дома маме помогаю». Учить детей обмениваться впечатлениями, слушать друг друга, не перебивая. Развивать речь детей.

Д/И «Найди игрушку». Учить находить предмет в группе по словесному описанию. Развивать пространственное мышление Развитие речи

Повторить пальчиковую гимнастику с Мирославна, Афродита.

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи.

Тема: Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Цель: Познакомить со стихотворением, развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова.

Прогулка 1

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность : Сгребание снега с дорожки.

Цель:учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель:развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: Лопатки, формочки для снега. С Вероника Л и Саша З «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Катание на санках друг друга

Цель:создать радостное настроение.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного центр стихотворения. Чтение рассказа Славиной «Таня и братик» : Цель: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование.

Тема: Морские волны

Цель: Учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом.

Прогулка 2

Наблюдение за небом и птицами в небе.

Цель: (наблюдать погодные явления, типичные для весны). Познакомить с понятиями: ясное небо, белые, лёгкие облака.

Труд: сбор игрушек после игр. Подвижные игры «Лошадки», Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость

Выносной материал: лопатки, метелки.

Вечер: Подвижная игра: «Самолеты» Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять движения в соответствии с текстом. С/Р Игра «Семья. Поможем маме на кухне». В ходе игры учить мыть посуду, аккуратно складывать ее в шкаф на полочку.

П/И «Я и моя семья» Цель: Развивать память, речь.

Инд. раб. с родителями об одежде детей на прогулку, о наличии сменной одежды. Шнуровка. Цель: развитие мелкой моторики:

Провести с Рита Б, Рита Г,

«Построй домик для Матрешки». Цель: Упражнять в выполнении построек по образцу : Витя, Вика. Л Игры с кубиками.

Цель: развиваем строительные навыки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

4 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа «Вежливый человек. Какой он?» Цель: закрепить знания детей о культуре поведения в общественных местах, о вежливых словах.

Беседа: «Праздник мам - 8 марта!»

Цель: дать знания о празднике мам и бабушек, воспитывать заботливое отношение.

С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: побеседовать по содержанию. Развивать интерес к чтению, речь. «Расскажи про свою одежду. Цель: закреплять знания детей названий предметов одежды: Полина, Мира. Саша Предложить детям конструктор.

Цель: закреплять умение строить простые постройки (домик, заборчик, стол, стул, мостик, обыгрывать их, используя мелкие игрушки.

Занятие Музыкальное занятие по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за сосульками

Цели:познакомить с различными явлениями природы;показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность

Цель: Расчистка территории от снега. : учить работать сообща, помогать друг другу. Подвижные игры «Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

Выносной материал Лопатки, формочки, совочки. Самый быстрый

Цель: развиваем бег.

(Адрия, Витя, Максим, Захар, Рита Г) Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книг из книжного центра по желанию детей. Цель: прививаем любовь к книгам.

«Чистота –залог здоровья». Цель: Формировать навыки вытирания лица и рук личным полотенцем.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цапли» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура на воздухе по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдаем за капелью.

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Расширить представление детей о весне. Развивать познавательный интерес, мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детейИгры по желанию и интересам детей.

Цель: развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. Выносной материал: лопатки, ведерки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты.

«Укрась шарфик горошком». Цель: Отработать круговые движения при лепке предметов округлой формы

Театрализованная игра-ситуация «Концерт для девочек»

Цель- продолжать побуждать детей вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

Оформление стенда (альбома) на тему: «Я сам» «Нарисуй что-нибудь круглое». Цель:Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш.

Вика и ВероникаК. Рита Г Мытье игрушек в игровом центре.

Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

5 марта.

Утро Прием детей. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Утренняя гимнастика Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа на тему «А я бабушку люблю». Учить составлять рассказ о своей бабушке. Развивать речь детей.

Загадать детям загадки о временах года Формировать умение детей отгадывать загадки. Развивать речь, логическое мышление Рассказывание знакомых потешек. Цель : знакомить с устным народным творчеством Провести с Олей, Витя. Повторение песен к празднику. Цель: развитие памяти, речи. Игры с мелким конструктором Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Лепка.

Тема : Ягоды для снегиря

Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовыми изделиями.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цели:закреплять желание детей заботиться о птицах;изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность : покормить птиц.

Цели:забота о птицах;

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цели:учить быстро, действовать по сигналу;бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: санки, лопатки. Полина и Саша учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад»

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие Физическая культура в помещении по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: расширяем представление о ветре.

Трудовые поручения: собрать снег в кучки. Цель: развиваем умение работать сообща.

П / и «Ветерок». Цель: развиваем бег.

Д / и «Узнай друга по описанию» (Выносной материал лопатки)

Вечер: Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

П / И «Беги на носочках» Цель: развивать координацию.

Д / И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений.

Итоговое мероприятие : Изготовление подарка для мамы

Поздравить мам с праздником. Д/у с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять в различении и называние цветов, выполнение заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

(Оля,Афродита,Арсений) Игры детей в центре «Доктора»

Цель: воспитывать сочувствие к больным игрушкам, желание их лечить. Сюжетные игры по желанию детей. Цель: формирование дружеских отношений между сверстниками. .

Публикации по теме:

Беседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областейБеседа «День пожилых людей» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Беседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми подготовительной группы «День рождения Краснодарского края» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО : " Социально-экономическое развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ", " Художественно-эстетическое.

Беседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областейБеседа с детьми старшей группы «День семьи, любви и верности» с интеграцией образовательных областей Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - формировать.

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт)НОД в старшей группе с интеграцией образовательных областей «День семьи, любви и верности» (фотоотчёт) Цель : Закрепить представление детей о семье. Познакомить детей с историей празднования праздника. Задачи : Учить проявлять заботу о.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя»Познавательное развитие детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Беседа «День Медведя» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Всемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областейВсемирный день моря. НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе с интеграцией образовательных областей Цель : Познакомить детей с праздником " Всемирный день моря " и о значимости данного праздника Задачи :Дать детям представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей «Мамин день»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 12:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД