Папки-передвижки

Совместная музыкально-игровая деятельность с использованием ИКТ «Большой секрет маленького оркестра»

Тамара Шорина
Совместная музыкально-игровая деятельность с использованием ИКТ «Большой секрет маленького оркестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная музыкально-игровая деятельность

для подготовительной группы

"Большой секрет маленького оркестра"

по теме «Симфонический оркестр»

М. р. : Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Сегодня я пригласила вас в виртуальную студию, т. к. к нам в гости приехал музыкальный паровозик Ти-Ти-Та. Давайте и с ним поздороваемся.

Слайд 2:

Публикация «Совместная музыкально-игровая деятельность с использованием ИКТ „Большой секрет маленького оркестра“» размещена в разделах

Паровозик:З дравствуйте, ребята! Как я рад побывать у вас в гостях! Мне с вами очень интересно, потому что вы такие любознательные и многое знаете. А я не очень много. Но я очень люблю путешествовать. И вот однажды я побывал в чудесной стране - Гармонии.

Там я услышал волшебные звуки, которые издавали необычные инструменты. И мне очень захотелось узнать, кто же играл на этих необычных инструментах. Но чтобы это узнать, нужно выполнить музыкальные задания и получить буквы из зашифрованного слова. Но читать я тоже ещё не научился. Поэтому я и приехал в ваш сад за помощью.

М. Р: Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь паровозику? (Предположительные ответы детей)

Паровозик: Тогда занимайте места в разноцветных вагончиках и отправляемся в путь - в страну Гармонию! (Дети садятся в "вагоны", одевают цветные эмблемы)

Слайд 3 - видео "Паровозик из Ромашково"

Слайд 4

Паровозик: А вот и первая остановка! Как же она называется?

Интересно, а почему она так называется? ( Дети читают название станции: "Оркестровая". Ответы детей.)

М. Р. : А что такое оркестр? (предположительные ответы детей)

А что нужно, чтобы получился оркестр?

Все инструменты в оркестре делятся на группы. Кто из вас помнит, как они называются? (ответы детей).

М. Р. : Интересно, а мы сможем составить оркестр из инструментов, изображённых на картинках? (По цвету эмблем дети делятся на команды и каждая собирает инструменты одной оркестровой группы)

М. Р. : Ребята, а помните, паровозик просил помочь ему с заданиями?

(обращаясь к Ти-Ти-Та) Ну, где же они?

Слайд5:

Паровозик: Наверное, они спрятаны на этой полянке?. (появляется Ёжик)

Ё жик:Здравствуй, Ти-ти-та! Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько на этой поляне ромашек! Под каждой из них - цифры с заданием. Скорее нажимайте на них!

(К интерактивной доске выходит ребёнок, анимирует цифру 1)

Слайды 6-11

Задание "Найди лишний инструмент"

За правильно выполненные задания дети получают буквы из зашифрованного слова.

Слайд 12:

Ё жик: Какие вы, ребята, молодцы!

Посмотрите выступление настоящего симфонического оркестра

Слайд 13: видео оркестра

Слайд 14:

Ё жик:А вот ромашка с цифрой 2 не простая, а "загадочная".

Паровозик: Дети, скорее на неё нажимайте. (Дети анимируют цифру 2)

Слайд15: " Музыкальные загадки"

Слайд 16; Получают букву из слова

Слайд 17:

Ё жик: Следующая ромашка - "игровая"

Ребятки, а вы любите играть в прятки?.

И я тоже очень люблю. На этой поляне я спрятал музыкальные инструменты. На цветочки нажимайте - инструменты отгадайте.

Слайд 18: Задание на узнавание инструмента по голосу.

(Дети анимируют картинку с цветочком, слушают голос инструмента, определяют, свой ответ проверяют, нажав на цифру под картинкой)

. Слайд 19: Буква из слова

Слайд 20:

Ё жик: Ну, а теперь ромашка "сказочная" - моя любимая.

Вьётся сказка, как дорожка,

Интересно нам в пути.

Мы пройдём ещё немножко -

Что-то ждёт нас впереди!

Слайд 21: Сказка "Пришла весна" (Дети слушают сказку-шумелку)

Ё Ж: Ну, как, понравилась вам моя сказка?

А вы догадались, какие инструменты помогли её рассказать? (Дети называют инструменты, которые они узнали).

Слайд 22: Ну, давайте проверим.

Нажимайте на картинки! (дети нажимают на картинки и проверяют свои ответы)

Слайд 23:

Паровозик: Ёжик, ёжик, а можно ребята попробуют озвучить эту сказку? Я знаю, что они умеют играть на инструментах.

Ё Ж: О-очень интересно послушать. (Дети выбирают карточку с инструментом, берут инструменты, озвучивают сказку).

Слайд 24: сказка

Слайд 25: Буква

Слайд 26:

Ё ж: Осталась последняя ромашка - танцевальная. Ребята! теперь возьмите карточку цвета своего вагончика. На ней нарисован инструмент, под музыку которого я предлагаю вам потанцевать. (Дети выбирают карточки с инструментом, придумывают танцевальное движение, выполняют задание).

Слайд 27 Буква

Слайд 28

Ё ж: ну вот вы и выполнили все задания, ромашек больше не осталось. А из ноточек с буквами можете собрать слово, которое очень хотел разгадать паровозик (исчезает)

Слайд 29: Слово "Музыкант" (На доске из букв дети "собирают" слово)

Публикации по теме:

Музыкально — дидактическая игра на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Оркестр» Музыкально - дидактическая игра "Оркестр" Цель: Расширять знания детей о музыкальных инструментах, их многообразии. Закреплять умение определять.

Тематическое занятие с применением ИКТ «Музыкальная угадайка» из цикла «Инструменты симфонического оркестра» Тематическое занятие для старшего возраста «Музыкальная угадайка» из цикла «Инструменты симфонического оркестра»[/b] Цель: вызывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная музыкально-игровая деятельность с использованием ИКТ «Большой секрет маленького оркестра»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 16:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная музыкально-игровая деятельность с использованием ИКТ «Большой секрет маленького оркестра»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Шорина (УИ 1561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД