Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность «Сказка за сказкой» (средняя группа)

Надежда Занина
Совместная образовательная деятельность «Сказка за сказкой» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области : познание, социализация, здоровье.

Оборудование: макеты сказок с фигурками героев;

Кочки на болоте;

Калейдоскопы;

Строительные кирпичики «DUPLO»;

Звучащие кубики «Запомни звук».

Проектирование совместной деятельности :

- чтение сказок «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Теремок»;

- рассматривание иллюстрации к сказкам;

- рассказывание сказок по иллюстрациям;

-лепка героев;

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Сказка за сказкой“ (средняя группа)» размещена в разделах

-изготовления театра на ложках (совместная деятельность детей и родителей);

- театрализация с помощью театра на ложках.

Ход совместной деятельности

I. Организационные моменты

В: Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? Сегодня я предлагаю отправиться в сказочное путешествие. Как Вы думаете, что нам в этом может помочь?

Ответы детей.

В: У нас есть волшебный калейдоскоп, который поможет очутиться в сказке. Хотите посмотреть в него? (Ответы детей).

(Дети берут калейдоскопы в руки, звучит музыка «Сказка за сказкой»)

II. Развитие слухового внимания, высоты голоса, грамматического строя речи.

В: Вот мы и оказались в первой сказке. Кто догадался как она называется?

Д: Волк и семеро козлят.

В: Ребята подумайте, где мог прятаться волк?

Дети переставляют фигурку волка на макете.

- за дом;

- перед кустом;

- справа (слева) от забора;

В: А здесь спрятались волшебные кубики. Сейчас мы будем находить нужный звук.

Дети определяют нужный звук с помощью звучащих кубиков.

В: А теперь попробуем спеть песенку мамы-козы тоненьким голоском, а затем голосом волка.

Дети выполняют задание.

В. Молодцы, как у вас все чудесно получилось!

III. Развитие координации движений.

В: Для того чтобы попасть в другую сказку, нам нужно пройти через сказочное болото. Нужно наступать только на кочки на болоте,чтобы добраться до следующей сказки, попробуем? (ответы детей).

Дети проходят к другому столу, используя «кочки» на болоте.

IV. Развитие грамматического строя речи, обоняния.

В: В какой сказке мы оказались?

Д: Три медведя.

В: А вы помните как зовут медведей в этой сказке?

Дети называют.

В: Может быть поможем медведям расставить посуду на стол. (ответы детей). Как сделать это правильно?

Дети расставляют большую чашку и ложку медведю, среднюю – медведице, маленькую – медвежонку.

В. Какие вы молодцы, все правильно сделали! А теперь мы отправимся в другую сказку!

Физкультминутка

- По дороге мы идем. Дети шагают,

Путь далек, далек наш дом.

Жаркий день, сядем в тень.

Мы под дубом посидим. садятся,

Мы под дубом полежим.

Полежим, отдохнем. ложатся,

Потом дальше пойдем.

На лужайке поутру дети становятся в. круг.

Мы затеяли игру.

Раз, два, три, четыре расходятся, бегают,

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим, становятся в круг

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять

Будем в солнышко играть. Встают и идут дальше.

Мы — веселые лучи. Мы резвы и горячи.

V. Развитие порядкового счета, конструирование.

В: Вот еще одна сказка. Узнали ее (ответы детей)

Кто нашел теремок первым, вторым и т. д.

Дети называют всех героев поочередно.

В: Как Вы думаете, чем мы можем помочь героям этой сказки?

Д: Построить новый теремок!

Дети с помощью строительных кирпичиков «DUPLO» строят теремок.

В. Вот и помогли мы всем сказочным героям! А сейчас пора возвращаться в детский сад.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности, возможно, по линии)

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два.

(Ходьба по неровной поверхности – ребристая дорожка, грецкие орехи, горох)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

(Ходьба по ровной поверхности)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

(Присесть на корточки)

Вот наш дом,

В нем живем.

(Сложить ладони, поднять руки над головой)

VI. Итог занятия.

Звучит произведение «Сказка за сказкой».

В: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? О чём захотите рассказать родителям? В какое путешествие мы отправимся в следующий раз (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Мой город» [Цель проекта: Расширить кругозор детей, их представление о городе в котором живут, обобщить полученные ранее знания о городе. Задачи:.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Сказка за сказкой» (средняя группа)
Опубликовано: 12 октября 2014 в 23:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность «Сказка за сказкой» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Занина (УИ 247663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД