Художественно-конструктивная мастерская. Совместная образовательная деятельность по созданию макета «Подводное царство»

Лариса Шпак
Художественно-конструктивная мастерская. Совместная образовательная деятельность по созданию макета «Подводное царство»

Тема:

создание макета “ Подводное царс

тво”[/h4]

Цель: 1)дать детям дополнительные знания об обитателях морей и океанов: внешний вид, повадки, поведение, условия обитания;

2) закрепление умений делать поделки из креповой бумаги;

3)уточнение знаний о свойствах материала: легко придаётся форма, хорошо держится;

4) закрепление навыков рисовать кистью, красками на полоске бумаги, красиво располагать изображение;

5) научить детей изготовлению поделок из манной крупы (на дереве)с последующим раскрашиванием красками: развивать воображение, фантазию;

6) создание эмоционально-положительного настроения;

7) воспитание умения объединяться и договариваться о совместных действиях.

Мотивация: интерес детей к подводному миру.

Ход работы:

беседа об обитателях морей и океанов:

o Кто живёт на морском дне?

o Кого можно встретить под водой?

o Как выглядят рыбы? Медузы? Осьминоги? Морская звезда? Крабы?

Художественно-конструктивная мастерская. Совместная образовательная деятельность по созданию макета «Подводное царство»

• Приглашение в художественную мастерскую.

• Дети выбирают, что и из чего они будут делать (напомнить, как делать осьминожка, крабика из креповой бумаги).

Показ и объяснение выполнения поделки из манной крупы на деревянной основе – золотая рыбка. Выполнение работ.

• Физминутка.

• Рассматривание, любование выполненной работой. Анализ.

Итог: пополнение нашего макета новыми материалами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изготовлению композиции «Букет гиацинтов» Мастер – класс по изготовлению композиции «Букет гиацинтов» в технике «Объёмное изделие из креповой (гофрированной) бумаги» Цель: Изготовление.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Художественно-конструктивная мастерская. Совместная образовательная деятельность по созданию макета «Подводное царство»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 марта. День весенних прогулок на МААМ

Весна – удивительное и красивое время года. Медленно, но верно происходит оживление природы после зимней спячки, и перемены эти происходят буквально на глазах. Повсюду в природе наступает славная пора...

29 марта. День первоцветов на МААМ

Пара зеленых листиков-стрелок и колокольчик на тонкой ножке — так выглядит галантус, один из первых весенних цветов. Разные народы называют его по-своему — подснежник, снежинка, снежная сережка, капля или...

Презентация для интегрированного занятия «Санкт-Петербург — гордая белая птица» в...
Презентация к интересному музыкальному занятию с использованием ИКТ , а также описание к ней. Текст для презентации к занятию о Санкт-Петербурге 1. Нам с...
Пасхальная аппликация «Корзинка с пасхальными яйцами» для младших дошкольников
ПАСХАЛЬНАЯ АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНА С ПАСХАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ " ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Солнце жмурится с небес, Землю освещает, Этот праздник...
Мастер-класс по аппликации «Птички в гнезде»
Весна – прекрасное время, чтобы изготовить с детьми бумажных птичек, а заодно поговорить о перелетных и зимующих птицах вашего края, почитать стихи про...