Лучший педагог года

Совместное мероприятие с родителями «Поиграем в театр»

Светлана Ершова
Совместное мероприятие с родителями «Поиграем в театр»

Совместное мероприятие с родителями

Программные задачи:

Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослыми: преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.

Снимать психоэмоциональное и мышечное напряжение с помощью релаксационных упражнений.

Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.

Публикация «Совместное мероприятие с родителями „Поиграем в театр“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение и заучивание стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова», разыгрывание его по ролям, заучивание стихотворений о «вежливых словах», рассматривание пиктограмм мимики и жестов, изготовление приглашений совместно с руководителем изостудии.

Материал: Шапочки героев стихотворения, театральная касса, билеты, дидактическая игра «Эмоции»,

Ход.

Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять. Вы хотите поиграть?

В: - Называется игра «Разминка театральная»

Становитесь в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Глядя с нежностью в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова и выражения. (Проводится игра)

В: - Сказки любите читать? - Артистами хотите стать?

- Тогда скажите мне, друзья, как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису? Или на волка? Или на козу?

Или на принца? На Ягу, иль на лягушку, что в пруду? (с помощью костюмов)

В: - А без костюма можно, дети, превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу, или в бабочку, осу?

Что поможет здесь, друзья? (мимика)

- А что такое мимика, друзья? (выражение лица)

Родитель : - Вот новость! Я чуть не упала с крыльца!

У каждого есть выраженье лица!

Испуганно соображаю, а я что в лице выражаю?

Наверное, смелость, наверное, ум! А вдруг, если в мимике я ни бум-бум?

В: - Бывает без сомненья разное выраженье. Попробуем проверить. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение» (дидактическая игра «Эмоции»)

У игрока в руках карточка какой-нибудь эмоцией, игрок изображает ее, другие отгадывают. Отгадавший, загадывает следующую эмоцию - «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»

В: - Мы с вами поговорили о мимике. А что такое жесты?

В: - А теперь пришла пора общаться жестами. Да-да!

Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду.

А покажите мне, друзья, слово «здравствуйте», «тихо», «не балуй», «не знаю», «да», «нет», «благодарю», «до свидания».

В: - Молодцы. С заданием вы справились. А теперь отдых наш – физкультминутка.

- Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью.

С доброй радостью, с великой милостью:

Со льном высоким, с корнем глубоким,

С дождями сильными, с хлебами обильными.

В: - Подошла к концу разминка… Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, друзья! В театр приглашаю вас.

Дети показывают спектакль «Вежливые слова» (Э. Мошковская)

Ведущий: Театр открывается, к началу все готово

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса собралась народу масса.

Даже ежик пожилой притащился чуть живой.

Кассир: Проходите, милый ёжик, вам билет в каком ряду?

Ё ж: Мне поближе, плохо вижу, вот… Спасибо! Ну, пойду!

Ведущий: Говорит овечка.

Овечка: Мне одно местечко! Вот мое… Благодарю – доброе словечко.

Ведущий: А вот и утка.

Утка: Кряк! Целый ряд для меня и моих утят!

Ведущий: И прокрякала утка

Утка: Доброе утро!

Ведущий: Прискакал олень

Олень: Добрый день! Если только вам не лень,

Уважаемый кассир, я бы очень попросил

Мне, жене и дочке во втором рядочке

Дайте лучшие места. Вот моё : Пожалуйста!

Ведущий: И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул зайца пожилого…

Медведь: Касса, выдай мне билет!

Кассир: Ваше вежливое слово?

Медведь: У меня такого нет!

Кассир: Ах, у вас такого нет? Не получите билет!

Медведь: МНЕ БИЛЕТ!

Кассир: Нет! Нет!

Не стучите – мой ответ! Не рычите – мой совет!

Не стучите, не рычите, ДО СВИДАНИЯ, ПРИВЕТ!

Ведущий: Кассир медведю билет не дал. Косолапый зарыдал.

В: - Ребята, кто же поможет медведю? Кто научит его говорить «вежливые слова»?

(Дети читают стихи о «вежливых словах»)

- Добрый день! – тебе сказали, - Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали - Теплоты и доброты.

Отменить, что ли слово «пожалуйста» повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста» нам становится неуютно.

- Здравствуйте, ты скажешь человеку. Здравствуй, - улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку и здоровым будет много лет.

За что мы говорим «Спасибо»? За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы кому сказали много раз.

Будьте добры - это я говорю по секрету, будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры, если сумеете, будьте скорее добры.

В: - Ну что, косолапый, теперь ты знаешь вежливые слова? Так покупай же скорее билет.

(Медведь покупает билет.)

Медведь: Все ребята любят сказки, волшебный добрый мир.

Хорошая развязка, в конце - веселый пир!

Кассир: Мы наше представленье закончить не спешим

И всех на угощенье сегодня пригласим.

В: (Звонит в колокольчик)

Тише, гости, вы сидите! Нашу сказку не спугните!

Здесь бывают чудеса, где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем, и расскажем и покажем.

Спектакль «Школа»

Цель: Формировать умения творчески развивать сюжет. Знакомить и приучать дошкольников к школьной жизни.

Атрибуты: ранцы, пеналы, тетради, звонок.

Роли: Ученики - зверята, учитель математики – Сова, учитель физкультуры – Медведь, учитель музыки – Ворона, буфетчица – Лиса, Зайчонок – дети, мама Зайчиха и автор - взрослые.

Ход:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необычную школу – «лесную».

Давайте скажем слова «1, 2, 3 вокруг себя обернись в лесной школе очутись и в лесных зверей превратись!»

Дети входят в лес, в лесную школу.

Для детей приготовлены атрибуты, они выбирают роли в соответствии с атрибутами. Занимают места.

Сцена 1.

Автор: Вот зайчонок спит в кроватке про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он – смотрит свой десятый сон.

И хотя будильник звонко будит соню – зайчонка.

Заяц не встает, в школу утром не пойдет?

Мама зайчиха: «Пора тебе начинать по будильнику вставать!

Если начал ты учиться, спать так долго не годиться!»

Заяц встает, начинает собираться в школу.

Мама зайчиха: «Что по комнате мотаешься, в школу не собираешься!»

Заяц: «Почему рубашка смята? Гладил я её когда-то!

И штаны запропастились, как сквозь землю провалились!

Галстук, где ты? Отзовись! И на шее появись!

Автор: Заяц долго старался, суетился, одевался. И каков же был финал?

Заяц: «На уроки опоздал».

Сцена 2.

Лес. Школа. В учительской собираются: медведь - учитель физкультуры, сова – учитель математики, ворона – учитель пения.

Буфет – Лиса - буфетчица.

Класс. Звенит звонок. Ученики заходят в класс, разговаривают, веселятся.

Заходит учитель математики Сова.

Сова: Опять к уроку не готовы! Хочу, зверята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять! Прошу к занятиям без лени

Готовиться на перемене! Как только прозвенит звонок,

Мы сразу начнем наш урок!

Зверята готовятся к уроку.

Сова: Слушайте задачу:

Шесть грибов нашел зайчонок, а потом еще один.

Ты ответь мне на вопрос: сколько ты грибов принес?

(Спрашивает зайца, ему подсказывают).

Сова: Я вас всех предупреждаю, всех зверят здесь обучаю.

И пока идет урок, не звенит еще звонок,

Надо всех успеть спросить, а подсказки прекратить.

Зайчонок отвлекается, вертится.

Ученик Бельчонок: Сидит за партою зайчонок, но ему спокойно не сидится:

То он рубашку поправляет, то время по часам сверяет.

Весь извертелся, искрутился, и ничему не научился.

Сова ставит оценки. Зайчонку – двойку.

Звенит звонок на перемену. На перемене дети танцуют под веселую музыку.

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. Дети - зверята строятся, входит учитель физкультуры.

Медведь: Слушайте ученики, слушайте баловники!

В организме что у нас, как для здания каркас?

Что нам в жизни помогает став опорою для нас?

Дети: Позвоночник.

Медведь: Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка.

Я позвоночник берегу и сам себе я помогу.

Все выполню я по порядку: сначала сделаем зарядку,

Нагнусь, прогнусь, и вправо, влево наклонюсь.

Выпрямились, плечи шире, тянем спинку: три, четыре.

Но будем помнить мы всегда - должна прямою быть спина.

Стоп! Закончилась зарядка. Вдох и выдох для порядка.

Звенит звонок. Дети – зверята идут в буфет.

Лиса: Что за шум? Зверята, в столовой правила свои.

Запомни их и повтори: ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши. Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай, поел и убери, друг мой, свою посуду за собой.

Буфетчица угощает зверят, они благодарят и уходят на перемену.

Звонок на урок музыки. Входит учитель – ворона:

Ворона: Весело встаем, песню звонкую поем.

Дети поют и по ролям танцуют «Зверобика»

Заканчиваются уроки. Звери идут домой.

Заяц: Вот я двойку получил - скрыть ее от всех решил,

Дома маме не скажу, все в секрете я сдержу.

Мама зайчиха (встречает) : Я конечно все узнала, сына очень отругала.

И сказала: «Так и знай, будет двойка – не скрывай

И не прячь как мышка в норку, заслужи быстрей пятерку.

Я тогда довольна буду и о двойке позабуду.

Автор: Скажем мы вам в заключенье:

Дети – зверята:

Дело вовсе не в везенье, и пятерки тот получит, кто сидит и честно учит,

Кто работы не боится, кому нравиться учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь, кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать и про все на свете знать.

Публикации по теме:

Мероприятие совместное с детьми и родителями «День Матери» во второй младшей группеМероприятие совместное с детьми и родителями «День Матери» во второй младшей группе Проводить встречи с родителями стало традицией. Вот и праздник День Матери дает повод собраться вместе :детки,родители,воспитатели. .Родители.

Клуб «Первоклашка». Совместное мероприятие по ПДД с родителями и детьми подготовительной группы Познавательно-игровой конкурс для детей подготовительной группы и родителей по правилам дорожного движения. Программное содержание: Закрепить.

Литературная гостиная «В гостях у сказки». Совместное мероприятие с родителями. Подготовительная к школе группа Литературная гостиная «В гостях у сказки» (совместное мероприятие с родителями) Цель: приобщение родителей к традициям семейного чтения.

Совместное мероприятие с родителями и детьми в первой младшей группе «Родительские гостиные» Совместное мероприятие с родителями и детьми в 1-ой младшей группе «Родительские гостиные» Задачи: 1. Преодоление стрессовых состояний.

Совместное мероприятие детей с родителями в младшей группе «Прогулка в парк» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями; -помочь родителям.

Совместное мероприятие с родителями «Игра по правилам пожарной безопасности» Физкультурное развлечение по пожарной безопасности в старшей группе. «Если хочешь долго жить — научись с огнем дружить!» Ведущая: Здравствуйте,.

Совместное мероприятие с родителями по правилам дорожного движения по сказке «Прогулка волчонка и Козлят» Цель: дать дошкольникам знания по правилам дорожного движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на.

Совместное мероприятие с родителями «Родителям о приёмах работы, содействующих развитию творческой активности детей» Совместное мероприятие с детьми и родителями (законными представителями)«Родителям о приёмах работы, содействующих развитию творческой.

Совместное мероприятие с родителями во второй младшей группе «День мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №54 совместное мероприятие с родителями во второй.

Совместное с родителями мероприятие «За круглым столом». Фотоотчет.Совместное с родителями мероприятие «За круглым столом». Фотоотчет. Совместное с родителями мероприятие "За круглым столом".Вторая младшая группа. 12 ноября в нашей группе в рамках проекта"Мой город. Мой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие с родителями «Поиграем в театр»
Опубликовано: 17 января 2019 в 14:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД