Получи документы

Совместный досуг «Цветочная поляна» для детей 6–7 лет и их родителей

Чиркова Ольга
Совместный досуг «Цветочная поляна» для детей 6–7 лет и их родителей

Совместный досуг «Цветочная поляна»

для детей 6-7 лет и их родителей

Педагог-психолог: Чиркова О. Г.

Цель:

Развитие умения дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, движениям; самостоятельно передавать различные эмоциональные состояния, используя выразительные средства. Развитие навыков межличностного взаимодействия.

Задачи:

• Учить на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоциональных состояний людей;

• Расширять представления детей об эмоциях радости, печали, злости, удивления и спокойствия;

Публикация «Совместный досуг „Цветочная поляна“ для детей 6–7 лет и их родителей» размещена в разделах

• Развивать выразительность мимики и движений, создавать возможность для самовыражения;

Совершенствовать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение;

• Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, групповой сплоченности.

Оборудование и материалы:

Телевизор, DVD плеер, магнитофон; диск с записью фрагментов мультфильма «Незнайка на Луне», кассеты с записью спокойной и танцевальной музыки; 2 стола, бумажные цветы, 2 листа ватмана, маркеры, цветные карандаши, «Футбол», разрезная картинка «Ракета» из 8 частей, подарочные раскраски, бейджики.

Предварительная работа:

1. Чтение произведения Носова «Незнайка на луне»;

2. Разучивание игр: «Два друга», «Зеркало», «Передай настроение», «Футбол»;

3. Изготовление пригласительных билетов для родителей;

4. Изготовление «Коллажей интересов» родителями и детьми.

Ход занятия:

Педагоги встречают детей :

- Мы приглашаем Вас на чудесную поляну. Располагайтесь поудобнее. Сегодня у нас в гостях ваши родители. Поприветствуем их аплодисментами.

- На полянке распустились первые цветы. Выберите себе понравившийся цветочек и приглашайте родителей на полянку «Колокольчиков» или «Ромашек». Занимайте свои места.

- Здесь так красиво! Нас ждет интересная встреча… (просмотр сюжета 1).

- Мы попали в чудесный город, где живет Незнайка и его друзья Коротышки. Вы узнали Незнайку, а он вас не знает. Давайте знакомиться. Громко называйте свои имена (все одновременно).

- Незнайка рад встрече, но его настроение не всегда такое радостное, оно может меняться. Однажды поздно вечером Незнайка возвращался домой и ни о чем не подозревал, как вдруг… (просмотр сюжета 2 – страх).

- Какое настроение у Незнайки? (испуганное);

- Кто его испугал? (паук);

- Почему Незнайка испугался паука? (он грозный, страшный, зубастый). Да, ребята, он такой неприятный, страшный. Вот я бы не хотела снова с ним встретиться.

- Посмотрим, как меняется настроение нашего героя в других ситуациях (просмотр сюжета 3 – удивление).

- Что чувствовал Незнайка на этот раз? (удивление). Очень часто он попадал в конфликтные ситуации… (просмотр сюжета 4 – злость).

- Какое настроение было у мальчиков? (сердитое, злое).

- Как вы поняли, что они разозлились друг на друга? (кричат, дерутся, угрожают).

- Незнайка часто обижал друзей… (просмотр сюжета 5 – печаль).

- Какое настроение у Ромашки? (печальное, грустное, обиженное).

- Когда у вас бывает такое настроение?

- Иногда настроение Незнайки определить сложно (просмотр сюжета 6 – спокойствие).

- Какой сейчас Незнайка? Он не улыбается и не грустит – он спокоен.

- Сейчас он вам очень понравится (просмотр сюжета 7 – радость).

- Как Незнайка выражает свою радость? (поет, танцует, улыбается).

- Он не всегда замечал настроение своих друзей, не слушал советов и из-за этого попадал в неприятные ситуации. Что же случилось с ним на этот раз? (просмотр сюжета 8 – Луна).

- Незнайка попал в беду, улетел один на Луну. Как же он вернется? Друзья спешат ему на помощь, строят ракету… (просмотр сюжета 9).

- К сожалению, ракета не смогла взлететь в небо! (просмотр сюжета 10).

- Незнайка не сможет вернуться назад без нашей помощи. Как ему помочь (дети предлагают варианты? Мы должны найти детали для новой ракеты. Для этого надо быть дружными и находчивыми. Вперед, спасатели!

Незнайка, выходя на улицу, любит здороваться с друзьями. Как он может здороваться? По-разному, но чаще очень смешными способами: 1 свисток – здороваемся за руку со всеми участниками; 2 свистка – за мизинчики; 3 – плечиками. Повторим. Вставайте на цветочную полянку и приветствуйте друзей!

Упражнение №1 «Давайте поздороваемся» и №2 «Два друга»

Вы слышите музыку? Она приглашает танцевать. Когда звуки стихнут, вы должны замереть на месте и изобразить то настроение Незнайки, которое я загадаю. Начинается дискотека в Цветочном городе!

Упражнение №3 «Передай настроение»

- Занимайте свои места. В Цветочном городе у Незнайки много друзей и всех он знает даже по голосу. У Вас есть такие способности? Сейчас проверим (6 детей и 2 взрослых).

Упражнение №4 «Узнай по голосу»

- Незнайка любит смотреться в зеркало. Наше зеркало не обычное, а живое. На карточке изображено какое-то действие. Один участник показывает его, другие - повторяют и определяют, что он делает. Каждая команда выполняет по 3 задания.

Упражнение №5 «Зеркало»

Какое умное зеркало!

- Незнайка не очень любит учиться, ему бы все в футбол поиграть. Даже загадки и задачки отгадывать не умеет. Помогайте ему!

Упражнение №6 «Загадки»

- Ребята, вспомните, в какую спортивную игру любит играть наш герой? Давайте поиграем вместе, только на бумажном футбольном поле. Двигаемся по клеточкам, слушаем направление движения мяча. Если мяч попадает в ворота, громко хлопайте в ладоши.

Игра №7 «Футбол»

- Пока мы играли, здесь появились страшные паучки. Как сделать их красивыми и добрыми (ответы? Надо подарить цветочки, новые сапожки и паутинку, сказать ласковые слова. Сделайте их добрыми и смешными с помощью карандашей и фломастеров.

Игра №8 «Укрась паучка»

- Посмотрите, какие они теперь веселые и добрые, сразу отдали детали новой ракеты. Теперь осталось только собрать из частей целое. Посмотрим, что получится.

Игра «Разрезная картинка - ракета»

- Мы собрали ракету, на которой жители Цветочного города долетят до Луны и спасут Незнайку. Сейчас мы увидим, с каким настроение Незнайка вернулся домой (просмотр сюжета 11)

- Незнайка вам очень благодарен, ведь вы научили его жить в мире со своими эмоциями. Вам его фотография на память, раскрасите дома. А сейчас – чаепитие в группе.

Публикации по теме:

Объемная аппликация «Цветочная поляна» в старшей группеОбъемная аппликация «Цветочная поляна» в старшей группе Воспитатель Устюжанина Анастасия Александровна «Цветочная поляна» (объемная аппликация) Старшая группа, возраст 5 – 6 лет. Задачи: Учить.

Игры по ТРИЗ для средней группы «Игра «Цветочная поляна» Игра «Цветочная поляна» Цель: учить подбирать объекты по одинаковому или противоположному признаку. Ход игры Воспитатель располагает в.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная поляна» для детей второй младшей группы Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы. Воспитатель: Бородинова О. М. Тема: «Цветочная.

Конспект занятия по физическому развитию «Цветочная поляна» для детей средней возрастной группы Цель: сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры. Задачи: 1. Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением.

Совместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню материСовместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню матери Звучит музыка Родители и дети рассаживаются на стулья Показ видеоролика Воспитатель: Говорят, что ангелы пропали, И на свете больше не.

Фотоотчет «Совместный досуг родителей с детьми «Здоровый образ жизни — это здорово»Фотоотчет «Совместный досуг родителей с детьми «Здоровый образ жизни — это здорово» Ни для кого не секрет, что здоровый образ жизни играет первостепенную роль в сохранении и укреплении здоровья, а также направлен на профилактику.

Совместный игровой сеанс для родителей и детей раннего возраста как форма психолого-педагогического сопровождения родителей В системе дошкольного образования наметились существенные изменения стратегии и тактики образовательной деятельности, направленные на формирование.

Совместный спортивный досуг родителей детей и второй младшей группы «Путешествие вместе с героями народных сказок» Физкультурный руководитель: Руженская Е. Г. Цель: -Закрепление знания русских сказок в игровой форме. -Создание положительного эмоционального.

Экологический проект «Поляна чудес» для детей 3–4 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Выполнила:.

Занятие «Цветочная поляна» Тема: «Изображение цветочной поляны». Цель: изобразить цветочную поляну. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗАДАЧИ: • Развивать у детей эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный досуг «Цветочная поляна» для детей 6–7 лет и их родителей
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 13:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД