Марина Желторылова
Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации «Ежик в лесу» из природного материала — скорлупы фисташек
▼ Скачать + Заказать документы
Работать с природным материалом всегда интересно и увлекательно. Отличным примером являются фисташки во всем своем природном представлении.
Перед началом работы скорлупу тщательно очищают, промывают и просушивают. Скорлупа фисташек - отличный материал, с которым понравится работать детям. Фантазия и творческое вдохновение позволяет применять этот природный материал как украшение бижутерии, декорирование кашпо, украшения фасада, панно, подсвечники, елочные игрушки, цветы, вазы и мн. др.
Публикация «Совместный мастер-класс по нетрадиционной технике аппликации „Ежик в лесу“ из природного материала — скорлупы фисташек» размещена в разделах
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. Поделки из природных материалов
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природный материал. Аппликации, картины
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2021
Совсем маленьких детей, тоже нужно приучать к творчеству, причем чем раньше, тем лучше. С самого раннего детства закладывается каким ребенок станет когда вырастет.
Не обязательно самим быть мастерами в искусстве, чтобы учить детей. Достаточно выйти на улицу и посмотреть вокруг. Можно увидеть в осенних листочках цыплят. А кто-то увидит бабочек, жучков и т. д.
Для совсем маленьких можно дать задание заполнить подготовленный заранее шаблон с тыквой или цветочком.
Заполнять можно раскрашенными тыквенными семечками, фасолью, крупой и т. д.
Мир природы таинственен, необыкновенно красив и неповторим. Содавая оригинальные работы из природного материала, дети прикасаются к ее сокровенным тайнам, развивая при этом пространственное мышление, мелкую моторику, глазомер, свои творческие способности и художественное воображение, учатся бережно относиться к дарам природы, чувствовать и понимать особенности самого материала, замечать разнообразие красок, форм, фактуры.
Задача воспитателя - воспитывать в детях умение видеть и ценить красоту жизни, помочь детям овладеть мастерством предметного воплощения воображаемых художественных образов.
Цель: Формировать у детей представления о нетрадиционных видов аппликации.
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционными видами аппликации.
Показать приемы и этапы выполнения аппликации
Воспитывать аккуратность в работе.
Для работы нам понадобится:
Ватман, раскрашенный синей гуашью, пластилин, гуашь, кисти, клей ПВА, рисунок ежа на картоне, скорлупа фисташек, сухие листья, цветы.
Этапы работы:
1. Внизу картона приклеиваем сухоцвет
(сухие цветы)
2. В технике пластилинографии делаем ежа.
3. Выкладываем на ежа скорлупу фисташек, имитируя колючки.
4. Раскрашиваем скорлупу фисташек коричневой гуашью.
5. Приклеиваем на ватман солнце из сухих листьев.
6. Дополняем нашу композицию веточками рябины - это деревья, еж в центре и облаками.
На спинке у ежа яблоки и гриб из сухих листочков.
Наша работа готова!
Спасибо за внимание.