МААМ-картинки

Сценарий досуга «Весняночка» (средняя группа)

Галина Антонова
Сценарий досуга «Весняночка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Художественная мастерская «Весняночка»

(досуговое мероприятие, проведённое в средней группе детского сада совместное с родителями).

Сценарий разработала :

Шубина Галина Александровна

воспитатель первой квалификационной категории

МДОУ №67 город Ярославль

Цель досуга :

Публикация «Сценарий досуга „Весняночка“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Систематизировать знания детей о признаках весны. Закреплять умение отгадывать загадки.

2. Развивать фантазию, воображение, творческие способности, вовлекая детей в исполнение стихов, игр. Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции.

3. Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству.

4. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

Первый этап мероприятия проводится в музыкальном зале.

Ведущий:

-Здравствуйте уважаемые мамы и папы! Сегодня мы с вами проводим мероприятие, посвящённое приходу ВЕСНЫ. Просим Вас принять активное участие и поддержать ваших детей.

Выходят дети и читают стихи про весну :

1й ребё нок:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если ветер стал теплее,

Значит к нам пришла весна!

2й ребё нок:

Черёмуха душистая с весною расцвела

И ветки золотистые, что кудри завила

А рядом у проталинки в траве между камней

Бежит, струится маленький серебряный ручей.

3й ребё нок:

Мы раскрыли окна, распахнули дверь

Солнечный и мокрый к нам пришёл апрель

Забурлил ручьями, зазвенел, запел

Первыми скворцами на берёзы сел.

Ведущий:

-Молодцы, ребята! Давайте назовём признаки весны, а мамы и папы вам помогут.

-А сейчас давайте поиграем.

Игры:

1. «Бабочка»

Дети встают в круг, выбирается водящий, который под музыку бежит внутри круга и держит перед собой бабочку, когда музыка закончится, он передаёт бабочку тому ребёнку, возле которого остановился, они меняются местами и игра продолжается.

2. «Цветные карандаши».

Ведущий:

- Я буду читать стихотворение, а вы будете рисовать то, о чём в нем говорится.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два,

Это будет голова.

Нарисуем для красы,

Попышней ему усы.

Вот красивый хвост готов,

Ты прекрасней всех котов!

( Задание выполняется парами: родитель-ребёнок; играют желающие).

Ведущий:

-Посмотрите, какие красивые коты получились.

Всем известно, что весной коты очень активные, любят играть. И к нам пришёл один весёлый котик и приглашает вас поиграть.

3. Подвижная игра: «Васька кот»-

(роль кота исполняют родители).

Ведущий:

-Посмотрите, нам прислали какой то конверт. Хотите посмотреть, что в нём? Давайте попросим помочь родителей.

(Родители достают из конверта загадки и зачитывают их).

• Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня. (весна).

• Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март).

• Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел? (апрель).

• В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это? (май).

• Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

• В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

• Самый первый день весны,

Самый- самый первый.

На опушке у сосны распустилась… (Верба)

• Снег в лесу. Сугробов много.

Но слышна синицы трель.

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает…. (Капель)

• Она под осень умирает

И вновь весною оживает

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето. (Трава)

Ведущий:

-Молодцы! А теперь мы приглашаем поиграть наших родителей.

Игра «Тёплые солнышки»

(играют дети вместе с родителями).

Играют две команды. Командам выдают по одному «солнышку», укрепленному на колечке, и по два «носа» — длинные бумажные конусы с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают «носы», вешают на них «солнышки» и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку своей команды, они «носом», без помощи рук, перемещают «солнышко» на «нос» следующего игрока.

Ведущий:

-Вот какие ловкие у родители, не отстают от наших ребят!

-А все рады приходу весны? Может мы нарисуем её портрет? Для этого нам надо пройти в группу.

Второй этап мероприятия проходит в группе

Все делятся на 5 команд (по количеству столов).

Каждой команде раздаётся стихотворение.

Задание: коллективно изобразить содержание стихотворения.

В заключение мероприятия проводится выставка работ.

Каждая команда представляет свою работу, зачитывая стихотворение.

Публикации по теме:

Тематический план «Недели толерантности» Понедельник. 1. Консультация для родителей «Толерантность, что это такое?» Участвуют все группы детского сада. 2. Совместное изготовление.

Проект по экологическому развитию детей подготовительной к школе группы «Воспитание доброты к природе» Сроки: 1 августа 2014 – 30 сентября 2014. Руководители проекта: Воспитатель первой квалификационной категории - Мазалова Ольга Александровна.

Автор публикации:
Сценарий досуга «Весняночка» (средняя группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 18:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Весняночка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Антонова (УИ 261138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД