Надежда Борноволокова
Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать знакомить детей с дикими животными которые живут в лесу (медведем, знакомить с растительностью леса (грибами), знакомить со строением гриба (шляпка, ножка); активизировать речь детей; дать представление, что грибы бывают съедобными и несъедобными; закрепить цвета; воспитывать любовь к природе; развивать умение намазывать кисточкой клей на вырезанные формы и наклеивать на основу; развивать интерес к продуктивной деятельности; развивать творческие способности детей.
Материалы:
Публикация «Конспект комплексного занятия „У медведя во бору“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Игрушка мягкая «медведь», картинки с изображением медведя и грибов, д/и «Грибочки», клей, кисточки, основы приготовленные воспитателем заранее, вырезанные шляпки и ножки грибов на каждого ребёнка.
Предварительная работа:
Разучивание п/и «У медведя во бору…», чтение литературных произведений о диких животных.
Ход работы:
Утреннее время
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл.
Дети: Это мишка!
Воспитатель: скажите ребята, а где живут медведи?
Дети: в лесу!
Воспитатель: Мишка хочет пригласить нас к себе в гости - в лес! Ребята вы хотите пойти в гости к мишке?
Дети: Да!
Воспитатель: ребята, прежде чем мы пойдём к мишке в гости, скажите, что растёт в лесу, что собирают на припасы к зиме не только люди но и белочки, ежики и многие другие животные в лес?
Дети: грибы!
Воспитатель показывает картинки грибов и знакомит детей из чего они состоят (шляпка и ножка).
Воспитатель: А теперь ребята мы поиграем в игру «Грибочки».
(Детки играют в д/и «Грибочки».)
Все справились! Молодцы!
Ребята пойдёмте в гости к мишке, а то он заждался!
Ребята собираются на прогулку.
Мишка встречает ребят на участке и показывает свои владения.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что это под кустом?
Дети: Грибы!
Воспитатель: Каким они цветом?
Дети: Красные!
Воспитатель: Ребята, давайте сядем и отдохнём. (воспитатель беседует с ребятами о грибах).
А сейчас давайте поиграем с мишкой в игру «У медведя во бору.»
П/и «У медведя во бору.»
Воспитатель: Молодцы ребята! Мы повеселили мишку. Он дарит нам корзину с грибами.
Дети: Спасибо мишка!
Воспитатель: Ребята попрощайтесь с мишкой.
Дети: До свидания мишка!
Вечером воспитатель с детьми проводит аппликацию.
Воспитатель: ребята мы с вами сегодня были у мишки в гостях и видели грибы, займёмся творчеством и покажем родителям какие грибочки можно собирать в лесу. Ребята что есть у грибочка?
Дети: Шляпка и ножка!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель усаживает детей за общий стол где находится основа под аппликацию.
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами создадим полянку грибов. Здесь у нас на столе вырезанные шляпки и ножки. Вам нужно выбрать себе шляпку и ножку и наклеить на полянку. Ну, начнём?
Дети: Да!
Коллективная аппликация «Грибочки на полянке».
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Все справились! У всех получился очень красивый грибочек! Какая у нас красивая полянка получилась. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!