Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа) (2 фото)

Надежда Борноволокова
Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжать знакомить детей с дикими животными которые живут в лесу (медведем, знакомить с растительностью леса (грибами), знакомить со строением гриба (шляпка, ножка); активизировать речь детей; дать представление, что грибы бывают съедобными и несъедобными; закрепить цвета; воспитывать любовь к природе; развивать умение намазывать кисточкой клей на вырезанные формы и наклеивать на основу; развивать интерес к продуктивной деятельности; развивать творческие способности детей.

Материалы:

Публикация «Конспект комплексного занятия „У медведя во бору“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Игрушка мягкая «медведь», картинки с изображением медведя и грибов, д/и «Грибочки», клей, кисточки, основы приготовленные воспитателем заранее, вырезанные шляпки и ножки грибов на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Разучивание п/и «У медведя во бору…», чтение литературных произведений о диких животных.

Ход работы:

Утреннее время

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл.

Дети: Это мишка!

Воспитатель: скажите ребята, а где живут медведи?

Дети: в лесу!

Воспитатель: Мишка хочет пригласить нас к себе в гости - в лес! Ребята вы хотите пойти в гости к мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: ребята, прежде чем мы пойдём к мишке в гости, скажите, что растёт в лесу, что собирают на припасы к зиме не только люди но и белочки, ежики и многие другие животные в лес?

Дети: грибы!

Воспитатель показывает картинки грибов и знакомит детей из чего они состоят (шляпка и ножка).

Воспитатель: А теперь ребята мы поиграем в игру «Грибочки».

(Детки играют в д/и «Грибочки».)

Все справились! Молодцы!

Ребята пойдёмте в гости к мишке, а то он заждался!

Ребята собираются на прогулку.

Мишка встречает ребят на участке и показывает свои владения.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это под кустом?

Дети: Грибы!

Воспитатель: Каким они цветом?

Дети: Красные!

Воспитатель: Ребята, давайте сядем и отдохнём. (воспитатель беседует с ребятами о грибах).

А сейчас давайте поиграем с мишкой в игру «У медведя во бору

П/и «У медведя во бору

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы повеселили мишку. Он дарит нам корзину с грибами.

Дети: Спасибо мишка!

Воспитатель: Ребята попрощайтесь с мишкой.

Дети: До свидания мишка!

Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа)

Вечером воспитатель с детьми проводит аппликацию.

Воспитатель: ребята мы с вами сегодня были у мишки в гостях и видели грибы, займёмся творчеством и покажем родителям какие грибочки можно собирать в лесу. Ребята что есть у грибочка?

Дети: Шляпка и ножка!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель усаживает детей за общий стол где находится основа под аппликацию.

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами создадим полянку грибов. Здесь у нас на столе вырезанные шляпки и ножки. Вам нужно выбрать себе шляпку и ножку и наклеить на полянку. Ну, начнём?

Дети: Да!

Коллективная аппликация «Грибочки на полянке».

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Все справились! У всех получился очень красивый грибочек! Какая у нас красивая полянка получилась. Правда?

Дети: Да!

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да!

Фото «У медведя во бору»
Публикации по теме:

Презентация к НОД по лексической теме «Дары леса. Грибы» Презентация к НОД по лексической теме "Дары леса. Грибы" цель: - воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 июня 2014 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «У медведя во бору» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Борноволокова (УИ 219962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД