Получи документы

Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1) (23 фото)

Наталья Черникова
Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы

часть 2

Лето – самая любимая пора детей. Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе, что позволит укрепить детский организм. Педагоги продумывают, как в летний период организовать работу с детьми, чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой, познавательной и двигательной деятельности.

К лету мы готовились основательно. Продумывали зоны для игровой деятельности детей, сделали много игрового оборудования своими руками. Привлекли к этому процессу родителей, за что им несказанно благодарны.

Публикация «Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)» размещена в разделах

Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
Фото №1 часть Лето самая любимая пора детей

Из ненужных CD дисков я сделала подвески.

Фото №2 Можно целыми днями проводить время на свежем воздухе что позволит укрепить детский организм

Их закрепила на спицах пляжного зонта. Его мы крепим в песочнице. За подвесками можно наблюдать. От лёгкого дуновения ветерка они поворачиваются, кружатся, сверкают. Если зонт опустить пониже, то можно провести с детьми дыхательную гимнастику и подуть на подвески.

Фото №3 Педагоги продумывают как в летний период организовать работу с детьми чтобы удовлетворить потребность растущего организма в творческой познавательной и двигательной деятельности Фото №4 К лету мы готовились основательно

Также для оформления участка к летнему сезону и для развития дыхания детей я сделала из пластиковых ложек божьих коровок.

Фото №5 Продумывали зоны для игровой деятельности детей сделали много игрового оборудования своими руками

Закрепила их на цветке, который выполнен из фанеры и вкопан на участке.

Фото №6 Привлекли к этому процессу родителей за что им несказанно благодарны Фото №7 Из ненужных дисков я сделала подвески

Сделали тропу здоровья для профилактики плоскостопия.

Использовали срубы веток деревьев небольшого диаметра, донышки пластиковых бутылок, реечки от спинки детской кроватки, старые счёты.

Фото №8 Их закрепила на спицах пляжного зонта

Создали центр по развитию мелкой моторики рук в виде игрового оборудования.

Фото №9 Его мы крепим в песочнице

Использовали спинку детской кроватки, пластмассовые шары из сухого бассейна, колечки пирамидок и кубики. Закрепили колечки таким образом, чтобы они свободно двигались, вращались.

Фото №10 За подвесками можно наблюдать

Взяли старый стол, закрепили на нём половинку счёт. Косточки раскрасили в яркие цвета. Я сделала игру-шнуровку, используя фанеру небольшого размера, колечки от коробок с соком и самоклеящуюся бумагу. Фанеру прикрутили к столу. Для игры потребовались яркие цветные шнурки. Шнуровать можно в разном направлении: сверху вниз и наоборот, аналогично шнуровке на обуви.

Для игр с пробками из фанеры сделали куб, в верхнюю поверхность вставили горлышки от пластиковых бутылок и закрепили. Сделали из универсальных салфеток накладные коврики-картинки. Можно подбирать пробки по цвету к каждой картинке-композиции. На ножке стола прикрепили крючок, на который повесили ведро с набором пробок и набор ковриков-картинок. Стулья взяли на складе, покрасили их в яркие цвета. На столе оборудование закрепили таким образом, чтобы можно было играть одновременно группе детей, подходить к столу можно с разных сторон.

Фото №11 От лёгкого дуновения ветерка они поворачиваются кружатся сверкают

В центре по развитию мелкой моторики рук на заборе закрепили солнышко. Оно сделано из фанеры. Глазами служат выключатели. Их можно закрывать и открывать. Рот-это шнуровка. Также использованы колечки от коробок с соком. Под солнышком закреплена реечка с ленточками. На концах ленточек колпачки от фломастеров. Ленточки служат для закручивания (сворачивания).

Фото №12 Если зонт опустить пониже то можно провести с детьми дыхательную гимнастику и подуть на подвески

В нашем центре есть паровоз. На нём закреплены разные приспособления, которые можно закрывать, нажимать, защёлкивать, включать, крутить и т. д.

Фото №13 Также для оформления участка к летнему сезону и для развития дыхания детей я сделала из пластиковых ложек божьих коровок

Рядом с коровой-мини-песочницей, которую мы сделали в прошлом году, теперь размещается баран.

Фото №14 Закрепила их на цветке который выполнен из фанеры и вкопан на участке

Это стол для рисования манкой. Баран сделан из фанеры, для ног использованы деревянные бруски. Сверху закреплено оргстекло. Для рисования можно использовать и песок.

Фото №15 Сделали тропу здоровья для профилактики плоскостопия Фото №16 Использовали срубы веток деревьев небольшого диаметра донышки пластиковых бутылок реечки от спинки детской кроватки старые счёты

Это стенд для творческих работ.

Фото №17 Создали центр по развитию мелкой моторики рук в виде игрового оборудования

Использована спинка от детской кровати, деревянные бруски, проволока, канцелярские гвозди и зажимы. С обратной стороны прикреплена фанера для рисования мелом. На ножке закреплено ведро для воды. Там есть и тряпочка, которую дети могут использовать для стирания рисунков.

Фото №18 Использовали спинку детской кроватки пластмассовые шары из сухого бассейна колечки пирамидок и кубики Фото №19 Закрепили колечки таким образом чтобы они свободно двигались вращались

Для обучения ПДД на асфальте сделали разметку, светофор из фанеры и самоклеящейся плёнки.

Фото №20 Взяли старый стол закрепили на нём половинку счёт

Это стол-дорога для игр.

Фото №21 Косточки раскрасили в яркие цвета Фото №22 Я сделала игру шнуровку используя фанеру небольшого размера колечки от коробок с соком и самоклеящуюся бумагу

Дорога выполнена в виде накидки, она сшита из ткани. Использована резинка, которая вставлена по краям дороги. Она позволяет свободно надевать дорогу на стол. Дома, светофор сделаны из бросового материала - картонных коробок. Машины и атрибуты для игры хранятся в пластиковом контейнере.

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Презентация к проекту «Опять смеется лето» Уважаемые коллеги! Вот и закончилось лето. Мы (я и мои детки старшей группы) провели его не только с большим удовольствием, но и с пользой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)
Опубликовано: 13 июня 2014 в 22:29
+529Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание развивающей среды на участке в летний период (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 315.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД