Получи документы

«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе (10 фото)

Ирина Середюк
«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Спорт - это жизнь!

Цель: Приобщать детей к спорту.

1. Развивать познавательный интерес, память ребёнка, умение активно отвечать. Посредством: вспоминания зимних видов спорта. Развивать мелкую моторику.

2. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание поделиться знаниями с другими сверстниками, взрослыми.

3. Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии.

Публикация «„Спорт — это жизнь!“ Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе» размещена в разделах

4. Способствовать активизации словарного запаса на спортивную тематику.

Дети заходят в зал.

Ребята, поздоровайтесь с гостями.

-Здравствуйте!

-А теперь давайте подарим гостям тепло наших сердец, как спортсмены дарят тепло и любовь своим болельщикам.

(Прикладывают руку к сердцу и вытягивают руки к гостям, рассылая тепло любви.)

-Ребята! Некоторые люди не знают о том, что скоро в Сочи пройдёт олимпиада, не знают о зимних видах спорта. Не хотят заниматься спортом не понимая, что спорт – это жизнь. А вы бы хотели поделиться со всеми своими знаниями?

-Да!

Тогда начнем.

1 Мы думали день, мы думали ночь

Как сочинским играм

Мы можем помочь

И конечно нам надо

Свою провести агитбригаду.

2 Всем ребятам наш привет

И такое слово

Спорт любите с ранних лет

Будете здоровы!

3 Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт помощник, спорт - здоровье

Спорт - игра, физкульт - Ура!

4 Это символ олимпийских игр.

Олимпийские игры - это соревнования

Между людьми в ловкости, силе, выносливости.

5 Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись

-Молодцы

Вы слышите, кто-то рычит? Давайте подойдём к столу и посмотрим. _ Ребята, кто это? (подымаю салфетку) Под ней стоит мишка.

-Это мишка; символ Сочинской олимпиады.

Да ты мишка, все карточки смешал. Решил проверить знаем ли мы зимние виды спорта?

Ребята, постарайтесь выбрать все карточки с зимними видами спорта.

А теперь садитесь на стульчики и проверим, справились ли вы с заданием.

Я беру отобранные картинки и по одной начинаю показывать детям.

-Какой это вид спорта? Шорт – трек.

- по скольки дорожкам бегут спортсмены? – По одной.

Это что за вид спорта? – Бобслей. В чём спускаются спортсмены с горы-В Бобе.

---Санный спорт. – Как спортсмен спускается с горы – Ногами вниз.

---Биатлон. Что делает спортсмен? Сначала бежит на лыжах, потом стреляет в цель.

---Скелетон. Спускается с горы вниз головой.

Конькобежный спорт - Сколько дорожек занимают спортсмены? Сколько спортсменов,столько и

Дорожек.

---Кёрлинг. У спортсмена щетка в руках. Щеткой натирают лед чтобы двигался камень.

Да. Вы назвали все виды спорта. Умницы.

Теперь встанем и разомнём ножки. А ты, мишка,посиди на стульчике мы вокруг тебя станем и покажем какие мы спортивные ребята. (Физкультминутка).

Я люблю плавать в бассейне и делаю это так. А ты?. По кругу дети говорят чем они любят заниматься и показывают движениями.

Мы размялись, и у нас появились новые силы. Ребята, мишке понравилась ваша активность и он решил подарить вам ролик о зимнем виде спорта – фристайле.

Сидя на ковре

Смотрят ролик о фристайле – лыжной акробатике. (сопровождаю ролик описанием) На экране появляется заставка с остальными зимними видами спорта. Ребята, это тоже олимпийские зимние виды спорта. А их вы сможете назвать? Ребята называют оставшиеся семь видов спорта.

Миша мы справились с твоим заданием.

Ребята знают все пятнадцать олимпийских зимних видов спорта. и теперь мы сможем заняться пластилинографией. С помощью её мы сделаем агитационный плакат и расскажем всем о олимпийских видах спорта. И о том что спорт- это жизнь.

-Выбирайте картинки с разными видами спорта и покроем пластилином только спортивные атрибуты. Спортсменов можно раскрасить карандашами.

Выполняя работу напоминаю: не выходить за контур, отщипывать маленькие кусочки пластилина, размазывать указательным пальцем.

Ребята, Наши работы мы вклеим в плакат. Первый кто выполняет задание подходит к воспитателю и наклеиваем работу. (Работаем за столами)

А кому мы сможем показать этот плакат – Мамам, нашим ребятам.

Плакат подписан»Спорт - это жизнь»

Вклеив работы, я предлагаю показать гостям.. Держим все вместе плакат и поём гимн ЗИМНЕЙ XXII ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ 2014 и подпеваем припев.

Прошу ребят закрыть глаза и сказать чем понравилось занятие. Глажу всех по головкам и

хвалю за их старания. Прошу открыть глаза. Дарю им картинки с изображением символов олимпиады

-Теперь мы сможем и другим ребятам рассказать о спорте.

Стихи 1,2,3,4,5 взяты из сети Интернет и частично переделаны.

«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Фото «Спорт — это жизнь!»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе - фото
Фото №1 Спорт это жизнь Цель Приобщать детей к спорту Фото №2 Развивать познавательный интерес память ребёнка умение активно отвечать Фото №3 Посредством вспоминания зимних видов спорта Фото №4 Развивать мелкую моторику Фото №5 Воспитывать интерес к различным видам спорта желание поделиться знаниями с другими сверстниками взрослыми Фото №6 Продолжать формировать умения в работе с пластилином с помощью пластилинографии Фото №7 Публикация Спорт это жизнь Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе размещена в разделах Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий
Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с зимними видами спорта Презентация "Зимние олимпийские виды спорта" Цель:формирование у дошкольников начальных представлений о зимних олимпийских видах спорта.

Развивающие игры на тему «Спорт» Мультимедийная презентация к занятию по физической культуре по закреплению летних и зимних видов спорта. Интересная дидактическая игра для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2014 в 18:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спорт — это жизнь!» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Середюк (УИ 183359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД