Лариса Галкина
Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе «Спорт — залог здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход
I. Организационный момент:
Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Давай, Россия» .
В- ль: Ребята, вы знаете, что скоро бедет происходить открытие олимпиады Сочи 2014? Вы хотите там побывать?
Дети: да
В- ль: Но чтобы туда попасть хочу проверить готовы ли вы?
Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт».
Как вы думаете, в чём отличие этих двух понятий?
Дети: Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.
Публикация «Сценарий открытого интегрированного мероприятия в подготовительной группе „Спорт — залог здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
В – ль: Правильно. Спортом занимаются сильные, здоровые, крепкие,
смелые. А физкультурой и маленький и большой. Может кто – нибудь слышал, или родители вам говорили про Сочи - 2014? (ответ детей)
В – ль: Правильно,7 февраля будет проходить зимняя олимпиада 2014 года.
Малоподвижная игра «Назови виды зимнего спорта»
Мяч по кругу передавай
Зимний вид спорта называй
II Основная часть.
В - ль: Ребята, кто из вас знает символ олимпиады 2014 (ответы детей)
В - ль: Да, это медведь, заяц, гепард и есть ещё один из символов игр – это олимпийский огонь. А кто знает как выглядит олимпийский флаг? (ответ детей)
Это шелковая материя белого цвета с вышитыми пятью переплетенными кольцами различных цветов.
Ребята, к нам кто – то стучится? (входят заяц, медведь, гепард) здороваются.
Вы узнали кто это? (ответ детей)
Правильно – это символы олимпиады, они принесли нам конверт, а в конверте - задания. Вы согласны помочь (ответы детей)
Мишка: Полюбуйтесь, поглядите
на веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Леопард: Ходят с шайбой, ходят с клюшкой
Ждёт успех их, ждёт рекорд!
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт
Зайка: Будь спортивным и здоровым
Спортивным быть теперь так модно!
Со спортом много ты поймёшь
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт веселье без забот
С друзьями спортом заниматься,
Теперь реально круглый год.
В – ль: Послушайте первое задание.
Отгадайте загадки.
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без (клюшки)
Вот полозья, спинка, планки-
А всё вместе это (санки)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора,
Крики: «шайбу»! «мимо», «бей»-
Там идет игра …. (хоккей)
В – ль: молодцы с первым заданием справились.
Физическая минутка
Раз - два – три на месте шаг,
Палки лыжные в руках
Мы вперёд руками вертим
Пусть по группе дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идем
И в ладоши звонко бьём.
Раз - хлопок, и два хлопок
И на место сядь дружок.
Задание №2 «Отгадай кроссворд»
Для детей читающих - открываются слова, для тех детей кто ещё не умеет читать используются картинки по первому звуку.
с а н к и
к о н ь к и
м я ч
л ы ж и
1. Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
2. Льётся речка – мы лежим
Лёд на речке – мы бежим.
3. Догадайся, кто такой?
Если бьёшь его рукой,
Он совсем не плачет
Только выше скачет.
4. Деревянные гонцы
Словно братья близнецы!
На лыжне вдвоём всегда,
Друг без друга никуда.
Задание №3 Работа выполняется вместе с героями олимпиады. Дети делятся на две команды. Правильно собранные картинки спортсменов – дети их изображаю.
Д/И «Разрезные картинки»
Дети делятся на две команды и получают конверт с заданием. Нужно собрать картинки и ответить, какие же виды спорта являются зимними?
Д/И «Подбери пару»
Дети получают картинки с изображением спортивных атрибутов и называют вид спорта и спортсмена, которому эти атрибуты необходимы.
В – ль: Молодцы, и с этим заданием справились.
Дети выходят на ковёр с героями Олимпиады делают разминку и дыхательную гимнастику.
Мы — веселые ребята,
Мы — ребята-дошколята,
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся. Ходят по кругу.
Раз-два, два-раз!
Много силы есть у нас!
Руки в стороны, пальцы раскрыты — руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки.
Мы наклонимся сейчас,
Полюбуйтесь-ка на нас! Наклоняются вниз.
Раз-два! Не зевай!
С нами вместе приседай! Приседают.
Раз — прыжок!
Два — прыжок!
Прыгай весело, дружок!
Прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой.
Носиком сейчас вдохнем.
«У – у – у.» – скажем все потом.
Вдыхают через нос, не поднимая плечи, на выдохе произносят: «У – у – у.»
Герои олимпиады мишка, леопард и зайка предлагают ребятам сделать сувениры для участников олимпиады.
III Практическая часть. (Звучит музыка)
На столе у детей: пластилин, доски, стеки, салфетки.
Дети лепят лыжника. Работы выставляются на стенд.
IV итог.
Молодцы ребята! Вы как настоящие тренеры подготовили своих лыжников к соревнованиям. Герои Олимпиады прощаются с детьми и хвалят за выполненные задания и сувениры. Приглашают всех на открытие олимпиады Сочи – 2014.
Приложение: прилагаются символы олимпиады и картинки зимних видов спорта.