Сулейманова Надежда Дмитриевна
Сценарий спортивной игры «Зарница»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивная игра «Зарница»
Ответственный: воспитатель Н. Д. Сулейманова
Цели:
1. Привлечение дошкольников к здоровому образу жизни.
2. Воспитание чувства патриотизма, ответственности, товарищества.
Программа мероприятия:
• Торжественное открытие спортивной игры (представление команд и судейской коллегии, получение маршрутных листов, объявление старта Емелей.)
• Прохождение этапов игры
Публикация «Сценарий спортивной игры „Зарница“» размещена в разделах
- Зарница. Военно-спортивная игра
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Подведение итогов и награждение по номинациям
Основные этапы игры, судейство:
1. Минное поле.
2. Найди пару.
3. Санки.
4. Полоса препятствий.
5. Подвижные игры.
Организация и проведение мероприятия:
В подготовке и проведении спортивной игры «Зарница» принимают участие администрация детского сада, воспитатели групп. Участники игры должны иметь название и девиз команды.
Ход мероприятия
Участники спортивной игры строятся перед центральным входом под звуки торжественного марша.
Ведущий:
Намела зима сугробов белых, Ну а нам до них нет дела, кто умеет веселиться, тот мороза не боится! Будут игры, будет смех, и весёлые забавы приготовлены для всех!
23 февраля День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наша военно-спортивная игра «Зарница». Сегодня, как в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем всех с наступающим Днем защитника Отечества. УРА!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: В нашей игре принимают участие 3 команды -3 военных отряда.
Отряды, внимание: «Рав-няйсь!», «Смирно!».
К представлению команд Присту-пить!
Представление команд
Ведущий: В нашей игре также принимает участие судейская команда во главе с заведующей нашим детским садом Ларисой Геннадьевной. Судейская команда поможет вам, ребята и взрослые, не ошибиться при прохождении этапов нашей игры.
Дети приветствуют судейскую коллегию
Ведущий: Ваша задача пройдя этапы - прийти, как можно быстрее и первыми поднять свой флажок.
Ведущий: Команды, внимание! Смирно! А сейчас нашу «Зарницу» открывают весёлые барабанная дробь.
Выходит сонный и «раздетый» Емеля. Емеля: Что происходит?
Ведущий: А ты кто такой и что тут делаешь?
Емеля: А я Емеля! Надоело мне дома на печке лежать, жарко! Захотел я оказаться на улице, и вот я здесь. Ой! А здесь, оказывается, в одной рубашке очень холодно. Может, кто-нибудь подскажет, что нужно сделать, чтобы на улице не замёрзнуть?
Дети: Одеться!
Емеля: Но мой полушубок остался дома, на печке. Эй, по - Щучьему велению, по – моему хотению появись здесь мой полушубок!
Из-за печки выбрасывается полушубок. Емеля одевается.
Емеля: Немного согрелся, но голова что-то мёрзнет. Что же попросить у щуки?
Дети: Шапку!
Емеля: По-Щучьему велению, по-моему хотению, появись здесь моя шапка!
Из-за печки выбрасывается шапка. Емеля одевает её на голову.
Емеля: Как здорово, голове стало тепло и ушам тоже, только ноги совсем окоченели. Что же на ноги попросить?
Дети: Валенки!
Емеля: По-Щучьему велению, по-моему хотению, появитесь здесь мои валенки!
Из-за печки выбрасываются по очереди сначала один, затем другой валенок. Емеля одевает их на ноги.
Емеля: Я хоть и одет с ног до головы тепло, всё равно кажется, что я вот-вот замёрзну здесь стоять, пойду- ка, лучше лягу на печь!
Ведущий: Ребята, а что же ещё можно сделать, чтобы не замёрзнуть, а то Емеля не знает?
Дети: Двигаться!
Ведущий: Правильно, чтобы не мёрзнуть, можно не только на печи греться, но и спортом заняться!
Ведущий: Приглашаются капитаны команд для получения маршрутов.
Емеля: А можно я дам старт нашей игре? ВАЛЕНКИ ВПЕРЁД!
ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ
1. «Минное поле»
Оборудование: шары пластмассовые (40 шт.) , валенки больших размеров 4 шт.
Задание: найти шары в снегу, вынося их по одному, складывая в валенки.
2. «Найди пару»
Оборудование: валенки (10 пар).
Задание: Проходя по снежной тропе, найти каждому ребенку по валенку и вернувшись, собрать все валенки парами.
3. «Санки»
Оборудование: Санки 3 пары.
Задание: Перевезти девочек на другую сторону.
4. «Полоса препятствий»
Оборудование: Два больших мешка на обруче, ледяная горка, ледянки по количеству детей, 4 валенка большого размера, кегли 10шт.
Задание: Скатиться с горки, пролезть в мешок на обруче и сбить валенком как можно больше кеглей.
5. Подвижные игры : «Меткий стрелок», «Кто быстрее построится»
Подведение итогов. Награждение.