Ольга Донских
Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» (средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-игровое развлечение
«Курс молодого бойца»
Средние группы
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному городу, родной стране. Такие чувства не могут возникнуть за одно занятие, это результат долгой кропотливой работы. Проанализировав всю проводимую работу в данном направлении, мы пришли к выводу, что для решения данной задачи надо искать новые формы и методы воздействия на современного дошкольника. Одной из таких форм стало проведение спортивных развлечений. Военная история нашей страны полна героики, романтики, истинного патриотизма, насыщена интересными событиями, представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации высоких целей гражданского и патриотического воспитания детей, которое столь актуально сегодня.
Публикация «Спортивно-игровое развлечение „Курс молодого бойца“ (средний возраст)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Цель:
-Формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств.
-Воспитания любви и уважения к защитникам Родины.
-Вызывать у детей эмоциональные переживания.
Задачи:
-Закреплять умение преодолевать полосу препятствий.
-Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость.
-Воспитывать у детей качества необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче.
-Оздоравливать организм ребенка с помощью движений и действий.
Оборудование:
Разрезанная открытка, обруч, бумажные самолетики (по количеству участников, канат,
Ведущая: Здравствуйте ребята, у этого праздника было несколько названий:
- День Советской Армии
- День рождения Красной Армии
- День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.
- Сейчас этот праздник называется День защитника Отечества.
Почему же именно 23 февраля, а не какой-нибудь другой день? А потому, что 23 февраля 1919г. Красная Армия одержала победу над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. С той поры никто нас не может победить. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу оружия нашей Армии. Вот такая история праздника!
Ход мероприятия
Ведущая:
Для начала маленькая разминка. И в ней мы определим капитана команды.
1 конкурс «Кто быстрее»
Стулья ставим на один меньше чем игроков. Играем пока не останется один игрок-капитан команды!
Ведущая: Молодцы-бойцы! Справились великолепно! Врагу не устоять перед таким
натиском! Мы вам за это хотим подарить поздравительные открытки! Ой, кто-то их разрезал! Ребята, а вы смогли бы мне помочь собрать правильно открытку?
2 конкурс «Собрать открытку»
Каждая команда получает по конверту, в котором разрезана открытка. Нужно собрать открытку.
Ведущая: Теперь ребята должны поразить противника в воздухе и захватить территорию противника. Вы видите мишень-обруч – сквозь неё надо перелететь.
3 конкурс «Воздушный бой»
На расстоянии 3 м держать обруч – это мишень. Каждому по самолетику. Нужно перебросить через мишень и попасть на территорию врага.
Ведущая: Теперь традиционный конкурс.
4 конкурс «Пройти препятствие»
Ведущая: Теперь игра на сообразительность. Отгадайте загадки!
5 конкурс «Загадки»
1. В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)
2. На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
3. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
4. Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
5. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
6. Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ? (Пограничник)
Ведущая: Уважаемые мальчики! А на паследок девочки для вас расскажут стихи.
(Девочки рассказывают стихи)
Ведущая: Вот наш праздник подошел к концу. Еще раз поздравляем всех с Днем защитника Отечества! Вручается грамота.
Общая песня. (поют все ребята)