Спортивное развлечение в средней группе «Будь здоров» (с родителями)

татьяна пряникова
Спортивное развлечение в средней группе «Будь здоров» (с родителями)

Цель: формирование у детей и взрослых интереса к физической культуре

Задачи: вызвать у детей и родителей повышение эмоциональности от совместных игр и упражнений;

Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, внимание;

Воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь.

Ход (дети и взрослые-участники сидят на стульчиках, у команд бейджики с названиями команд)

Ведущ.: Здравствуйте, ребята, милые дошколята! Здравствуйте, родители, вы такого еще не видели!

Поздоровались со всеми?

Начинаем мы веселье.

Нынче праздник, важный день,

Встретить нам его не лень?

День здоровья любят дети

Городов и деревень.

Пусть же будет на планете

Днём здоровья каждый день. Физкульт…

Дети: Ура! Ура! Ура!

(Звучит веселая музыка, вбегает Неболейка.)

Неб. Здравствуйте, ребята и взрослые.

Вед. Здр-те!А Вы кто?

Неб. Я Неболейка. Я очень люблю рыгать,бегать, заниматься спортом, играть. Услышала веселые голоса и решила узнать, что здесь происходит.

Вед. А мы с ребятами тоже любим прыгать, бегать играть и собрались здесь, чтобы показать какие мы стали большие, ловкие, сильные, быстрые.

Неб. Ой, как интересно, а можно мне остаться с вами?

Вед. Конечно, Неб. ,оставайся. А наши ребята тебе расскажут, что же нужно делать по утрам, чтобы не болеть.

Дети:

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день!

Научись любить зарядку

И отучишься чихать!

Надо с детства закаляться,

Чтоб здоровым, сильным стать!

Будь здоров, будь здоров,

Позабудь про докторов.

Вед. Неболейка, снами вставай и разминку начинай! (разминка по показу ребенка).

Неб. Какие вы молодцы! А что это у вас за значки?

Вед. А мы сегодня будем соревноваться и поделились для этого на команды.

Неб. Здорово! А у меня как раз есть для вас интересные конкурсы.

Команды в две колонны становись!

Вед. У наших команд есть девизы, послушай их,Неболейка.

(команды называют свои девизы)

Неб.

И первый конкурс «Передай мяч»

(две колонны - взрослые и дети, каждая колонна передает мяч над головой и возвращает его прокатывая между ног).

Неб.

Солнце ярко светит,

Сильно тает снег,

Стало на улице много луж.

Чтобы ног не промочить,

Мы в галошах побежим.

*** «Бег в калошах»

(ребенок бежит в калошах, взрослый держит зонтик над головой)

***«Ловкие водители».

(У участника на голове мешочек с песком, в руках руль. Цель: «доехать» до поворотной фишки туда и обратно, не потеряв «груз», передать эстафету)

Неб. А теперь проверим, какие вы меткие. Следующее задание «Попади в цель»(Взрослые держат обруч, дети метают мешочки с песком.)

Неб. Какие вы молодцы! Задание было трудным, но вы все с ним справились, предлагаю вам присесть, отдохнуть. А теперь я хочу выяснить ваши знания о том, что для нашего организма вредно, а что полезно? Если то, что я назову вредно- топаем, полезно-хлопаем.

Неб. задает вопросы, а дети отвечают либо «вредно» (топают, либо «полезно».(хлопают)

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки в холодное время года

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Вед: Овощи и фрукты нужно хорошо мыть и все микробы смывать, иначе вредные микробы – вмиг разлетятся и вас заразят.

Вед: Микробы бывают полезные и вредные, мы их не видим, но они есть у каждого человека. Если полезных микробов мало, то человек может заболеть. А как бороться с вредными микробами? (ответы детей)

Вед: Все верно, и в борьбе с плохими бактериями нам помогают витамины. И в следующем конкурсе,который называется «Собери витамины», предлагаю и тебе, Неболейка принять участие. (Дети и родители поочерёдно бегут с пакетом к корзине с мячами, кладут в пакет мячик и возвращаются обратно, передают пакет следующему участнику команды.)

Неб: А вот и следующий конкурс: «Веселые пингвины»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом обратно, передаем следующему.)

Неб. Ой, ребята и взрослые, у меня такое хорошее настроение, а у вас?

Вед. Настроение у всех отличное и чтобы оно всегда было таким, давайте вместе потанцуем.

Общий танец: «Разноцветная игра»

Неб.: Какие вы все молодцы, ну, а у меня для вас сюрприз. (раздаются благодарности и фрукты).

Публикации по теме:

«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе«Будь здоров». Спортивное развлечение во второй младшей группе Задачи: Закрепить знания детей о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов,.

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения с родителями (средняя группа) Цель: формирование навыков безопасного поведения на улицах города посредством совместного физкультурного развлечения с родителями воспитанников.

Музыкально-спортивное развлечение «Мы здоровью скажем «да» (средняя группа) Музыкально — спортивное развлечение, «Мы здоровью скажем «да» (средняя группа) Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного.

Совместное развлечение с родителями «Мастерская Деда Мороза» средняя группа Мастерская Деда Мороза Цель: Создать условия для совместного творчества родителей и детей. Вызвать желание украсить ёлочку в группе к новому.

Спортивное развлечение «23 февраля» с родителями (вторая младшая группа) Цель: развивать двигательные движения и навыки, создать праздничное настроение. Дети и родители под марш входят в зал, строятся в шеренгу.

Спортивное развлечение к 1 апреля (средняя группа) Спортивное развлечение к 1 апреля для детей средней группы «Смешной день —Хи-хи-хи!»Ведущий: Всех, всех, всех! Приветствуем всех! Всё.

Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» (средняя группа) Преподаватель физкультуры : Мадьярова Аида Онаевна Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие», средняя группа «Теремок». Спортивное.

Спортивное развлечение «Путешествие к гномам за секретами здоровья» (средняя группа) Конспект спортивного развлечения в средней группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» (поисковая экспедиция) Цель: способствовать.

Совместное спортивное развлечение во второй младшей и средней группах «Будь здоров!»Совместное спортивное развлечение во второй младшей и средней группах «Будь здоров!» Вашему вниманию представляю спортивное развлечение: "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!" Программные задачи: 1. расширить знания детей о здоровом образе жизни;.

Спортивное развлечение «Веселые старты для детей и родителей»  (средняя группа)Спортивное развлечение «Веселые старты для детей и родителей»  (средняя группа) Задачи: 1. Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт детей и родителей. 2. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Будь здоров» (с родителями)
Опубликовано: 4 мая 2016 в 21:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...