Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Четыре желания» (для малокомплектного детского сада)

ВАЛЕНТИНА АНДРИАНОВА
Спортивное развлечение «Четыре желания» (для малокомплектного детского сада)

Чтение УШИНСКИЙ «ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ»

В щедром поле колосится

Золотистая пшеница.

Ягоды в лесу поспели,

Пчелы прячут мед по кельям.

Много и тепла, и света,

Так бывает только …

Дети – Летом!

Ведущая –

Лето! Лето! Лето! Лето!

Никаких занятий нету.

Сколько хочешь отдыхай,

Да здоровье поправляй.

Дружно все вы становитесь,

Крепче за руки беритесь.

Выпрямите спинку,

Проведём разминку.

«Разминка»

Встанем смирно, без движенья,

Начинаем упражненья:

Руки вверх подняли – раз,

Выше носа, выше глаз.

Публикация «Спортивное развлечение „Четыре желания“ (для малокомплектного детского сада)» размещена в разделах

Упражнение второе –

Положенье рук иное.

Будем делать повороты,

Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражнение –

Руки к плечам – круговые движения,

Вперед – вперед, назад – назад,

Это полезно для наших ребят.

А теперь их сгибаем без труда,

Чтобы сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы –

Наклонов восемь сделать должны.

Сначала два раза вперед наклонись,

Затем два раза назад – не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся,

Делай красиво – не ошибайся.

На ноги свои обрати ты вниманье.

Делай глубокие приседанья.

Теперь попрыгать очень нужно,

Пружиня вверх – скачите дружно!

Ст. гр. «БОЙС»

На лугу цветут цветы,

Все цветы красивые!

Раз, два, три,

Скорей венок ты сплети!

ЭСТАФЕТА «ВЕНОК» (СР. И СТ. ГРУППЫ)

Все «БУГИ-ВУГИ»

Кто без красок, как художник,

Всё в округе золотит,

Птиц в дорогу собирает,

И листвою шелестит?

Кто развесил паутинки

На кустах и между сосен?

Кто дорожки поливает

Дождиком холодным?.

Осень

Всех я осмотрю, ловких, сильных отберу!

Попрошу всех ровно встать, что скажу, то выполнять!

Все дышите, не дышите! Все в порядке, отдохните!

Вместе руки поднимите, превосходно – опустите!

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо – улыбнитесь!

Да, осмотром я доволена, из ребят никто не болен!

Каждый весел и здоров – к соревнованиям готов!

Привезла осень для людей

Много, много овощей.

И про фрукты не забыла

Чтобы радостнее было.

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем – трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмем-жмем.

(движения прямыми ладонями вверх-вниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачок, сжимать и разжимать кулачки).

Эстафета «собери помидоры и огурцы»

«АРБУЗЫ»

Молодцы предлагаю поиграть в игру «Солнце и дождик».

Все «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»

В это время года

Ложится спать природа,

Укрывшись белоснежным

Пушистым снегом нежным.

В снегу деревья и дома,

Мы говорим: «Пришла … !».

Зима

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: "Нет!" простуде. (Ну-ка повторим)

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

-Ребята, а вы зиму любите?

А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения

Игра «Метелица» :

Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет. (Идут по кругу)

Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей. (Руки перед грудью, имитируем, что едем на лошадях)

Рысью, рысью друг за другом поспешим, и до леса мы скорее добежим. (Бегут, высоко поднимая колени)

Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят. (Останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз)

А руками – то прихлопывать все в раз. (Дети хлопают)

А ногами – то притопывать все в раз. (Топаем ногами)

Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас! (Прыжки)

Зима: Какие молодцы, шустрые Вы!

Эстафета «рукавичка»

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку, бросают снежок и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.

Мл. группа «СОБЕРИ СНЕЖКИ»

ВСЕ «МАЛЕНЬКИЕ ГНОМИКИ»

По полям бегут ручьи,

Не дождались старта.

Возвращаются грачи,

В первых числах марта.

Пробуждаются от сна

Мошки, муравьишки.

Кто вернулась к нам? ___

Верно ребятишки!

. А Я проверю, как вы знаете правила заботы о своём здоровье. Я буду начинать, а вы продолжайте.

Игра «Рифмы».

- В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши …» (лица)

-Разгрызёшь стальные трубы,

Если чисто чистишь …. (зубы)

-Превратятся скоро в когти

Неподстриженные … (ногти).

- В бане целый час потела –

Лёгким, чистым стало …. (тело).

- Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с … (мылом).

Ведущий: Молодцы. Зарядку делаете. Как выполнять гигиенические процедуры знаете. Но наше здоровье зависит еще и от питания. Как правильно питаться, что бы не навредить своему здоровью? Давай те разберемся.

Ведущий: Я буду спрашивать, а вы не зевайте, хором дружно отвечайте!

Игра: «Да и нет»

- Каша – вкусная еда, это нам полезно? ( дети отвечают: «Да!»)

- Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? ( дети отвечают: «Да!»)

- В луже грязная вода нам полезна иногда? ( дети отвечают: «Нет!»)

- Щи – отличная еда, это нам полезно? ( дети отвечают: «Да!»)

- Мухоморный суп всегда, это нам полезно? ( дети отвечают: «Нет!»)

- Фрукты – просто красота! Это нам полезно? ( дети отвечают: «Да!»)

- Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? ( дети отвечают: «Да!»)

-Овощей растет гряда, овощи полезны? ( дети отвечают: «Да!»)

- Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? ( дети отвечают: «Да!»)

- Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? ( дети отвечают: «Да!»)

- Лишь полезная еда на столе у нас всегда? ( дети отвечают: «Да!»)

- А раз полезная еда, будем мы здоровы? ( дети отвечают: «Да!»)

- Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? ( дети отвечают: «Да!»)

Пусть порадуют всех нас ребята ст группы «КАПИТОШКА»

Ведущий:

Пришла весна. Пригрело яркое весеннее солнышко. Оно растопило снега и побежали весенние ручейки.

Весна: Давайте мы проведём эстафету.

Кап – кап - кап! Капель звенит.

По двору ручей бежит.

3. Эстафета «Чей ручей длиннее?»

(Дети строятся в две колонны. Они добегают до нарисованной лужи и выкладывают мягкие модульные дощечки друг за другом – в ручейки)

Ведущий:

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Вот как хорошо идти

Нам со всеми по пути.

Вот и лужи впереди,

Сможем их мы обойти.

4. Эстафета «Обойди лужи»

(Дети бегом, змейкой, должны обежать 5 обручей)

ВСЕ «КРУТО»

Конец

А ТЕПЕРЬ ПОДВЕДЕМ ИТОГ

ЧТОБЫ КАЖДЫЙ БЫЛ ЗДОРОВ

Я начну, а вы кончайте,

Дружно отвечайте.

1. «Солнце, воздух и вода- наши лучшие. (друзья)

2. «Утром в зале по порядку- дружно делаем. (зарядку)

3. «От простуды и ангины – нас спасают. (витамины)

4. «Творог, овощи и фрукты- всем полезные … (продукты.)

«Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным снова.

Будем же со спортом крепко мы дружить

Будет интереснее, веселее жить.

Это всем понять пора, в добрый путь –

Дети … ФИЗКУЛЬТ – УРА!

ВСЕ: игра «САМОЛЕТИКИ»

Публикации по теме:

Развлечение «День Здоровья» для всех групп детского сада День Здоровья развлечение для всех групп детского сада Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья. Улыбкой.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ сказки К. Ушинского «Четыре желания» Конспект по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ К. Ушинского «Четыре желания» Цель: Учить передавать связно, последовательно.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотехники. Пересказ рассказа «Четыре желания» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (с использованием мнемотехники) Пересказ рассказа «Четыре желания» (по К. Ушинскому).

Конспект занятия по художественной литературе на тему «Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания» «Аяулым» ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект.

Конспект занятия в подготовительной группе по речевому развитию «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта Задачи. Связная речь: учить детей передавать.

Педагогическая поддержка семьи в условиях сельского малокомплектного детского сада (Из опыта работы) С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования который.

Спортивное развлечение для средней группы детского сада «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Спортивное развлечение для средней группы детского сада «Если очень захотеть — можно в космос полететь» Цель: приобщение детей к здоровому.

Спортивное развлечение к Дню Матери в средней группе детского сада Спортивное развлечение Тема: «А ну-ка, мамочки!» для детей младшей – средней группы Воспитатель: Лукьянчук Наталья Леонидовна 1 квалификационной.

Спортивное развлечение с мячами в старшей группе детского садаСпортивное развлечение с мячами в старшей группе детского сада «Такие разные мячи!» Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Четыре желания» (для малокомплектного детского сада)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД