Ольга Магурова
Спортивное развлечение «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку заходят в зал.
Здороваются с гостями.
Приветствие:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Только об одном вас просим:
Не судите очень строго
Вы ребят-дошколят.
Воспитатель: Говорят, есть на свете волшебный цветок-цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране Неболейка. Добраться до неё нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?
Публикация «Спортивное развлечение „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда отправляемся, не будем терять времени – в путь! Свой путь мы начнем с разминки.
Разминка:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Четко, весело шагать,
Раз – два, раз – два,
Приседать и подниматься,
Раз – два, раз – два,
Вправо – влево наклоняться,
Раз – два, раз – два.
Дети останавливаются перед стрелками – указателями: «Налево пойдешь – в сонное царство попадешь, прямо пойдешь – здоровье найдешь, направо пойдешь – в царство грязнуль попадешь.
Воспитатель: Ребята, какую дорогу мы выберете?
Дети: Прямо пойдем.
Воспитатель: Тогда вперед! Идите осторожно друг за другом, ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.
Дети встают в колонну и идут по залу, выполняя задания воспитателя.
Воспитатель: Мы идем по проселочной дороге (топают ногами).
Дорога выложена цветными камешками, идите осторожно, чтобы не повредить ногами. (Дети проходят по массажной дорожке).
Перед нами луг, под ногами мягкая трава (делают ногами скользящие движения). Впереди пеньки (дети перешагивают через пеньки). Дорога стала совсем узкой, по ней мы можем пройти приставным шагом (дети идут по канату приставным шагом).
Впереди ручьи, перепрыгиваем аккуратно, чтобы не промочить ноги, (Дети перепрыгивают через ручейки на двух ногах).
Воспитатель: Молодцы ребята! Преодолели все препятствия. Мне кажется волшебный цветок здоровья уже совсем близко.
В бегает в зал Микроб.
Микроб: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я злой Микроб вас не пущу, если вы не справитесь с моими заданиями.
Микроб: 1-ое задание – эстафета «Передай мяч»
(Команды встают в колонны и по сигналу передают мяч на головой. Последний участник, получив мяч, бежит вдоль колонны и встает первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитаны команд не окажутся во главе колонн).
Воспитатель: Видишь Микроб, наши дети справились с твоим заданием.
Микроб: А вот со следующим моим заданием точно не справитесь.
Проводится эстафета «Кто быстрее сварит борщ, компот».
(На середине площадки в обруче выкладываются муляжи овощей и фруктов. Игроки поочередно подбегают к обручу, кладут один из муляжей в определенную ё мкость: в кастрюлю для борща – овощи, в кувшин – фрукты).
Воспитатель: Я же говорила, Микроб, что наши дети справятся и с этим заданием.
Микроб: Ну, ладно, а вот на мои вопросы вы точно не ответите.
Микроб задает вопросы:
1. Что такое витамины?
2. Где много витаминов?
3. Как называют людей, оторые занимаются спортом?
4. Каким должен быть спортсмен?
Дети отвечают на вопросы Микроба.
Микроб: Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может! (убегает).
Воспитатель: Дети, посмотрите, вот что так напугало Микроба. Это цветок здоровья распустился. Да не один! Здесь целая поляна этих замечательных цветов. Понюхайте их!
(Дети берут цветы, нюхают их).
Воспитатель: Чем пахнут цветы здоровья?
Дети: чесноком.
Воспитатель: запах чеснока отпугивает микробов. Давайте поставим эти чудесные цветы в группе, и ни один микроб близко к вам не подойдет.
Заключение: Вопросы к детям.
1. Вам понравилось наше путешествие?
2. В какую страну мы попали?
3. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Один из детей читает стихотворение:
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник.
Спорт – здоровье.
Спорт – игра.
Физкульт – ура!
(Все вместе).