Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)

Надежда Кретинина
Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)

Цель: Создание условий для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

Задачи:

1. Закрепление и совершенствование умений детей выполнять основные виды движений по словесному указанию, в соревновательной деятельности;

2. Формирование умения детей действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды;

3. Побуждать родителей принимать участие в командных соревнованиях, поддерживать соревновательный дух детей на протяжении мероприятия, принимать активное участие, быть примером для детей.

Интеграция образовательных областей:

«Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подготовка к празднику:

Реквизит. Эмблемы для команды «Непоседы» - 15 шт., эмблемы для команды «Неугомон» -15 шт., галстуки 30 шт. (оранжевого и зеленого цвета, табличка «Жюри», оценки жюри в виде табличек, 10 обручей, 2 дуги – ворота, 2 мяча, 2 мешка, 2 клюшки, 2 шайбы, факел, корзины из легкого материала (2 шт. из легкого и 2 жесткие, 10 картинок со спортивным инвентарем и загадки к ним, 2 веревки, 10 прищепок, 2 тоннеля, мячи 2 цветов (по количеству детей, детская одежда (2 комплекта, шоколадные медали для награждения по количеству детей, музыкальное сопровождение под фонограмму.

Предварительная работа:

Разучивание девиза для каждой из команд, упражнений для ритмической разминки, Подбор музыкального сопровождения под фонограмму, подготовка атрибутов.

Проведение праздника.

Под олимпийский гимн дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Мы очень рады видеть вас на спортивном празднике «На старт к Олимпийским вершинам!» Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем команды. Подбодрим их! А так же поприветствуем наших гостей!

- Приветствие команды «Непоседы»

Капитан: Команда «Непоседы» наш девиз: «У нас во всем одни победы, хоть и зовемся «Непоседы».

- Приветствие команды «Неугомон»

Капитан: Команда «Неугомон» наш девиз: «Скуку, лень из сердца вон, наша команда «Неугомон».

Ведущий: Спасибо всем за приветствие, все готовились, старались. А сейчас представляю судейский состав наших соревнований. Поприветствуем наше жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в игре и победит.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы? (щупаю) Пока слабоваты. А что нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым? По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

(Фонограмма зарядки)

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы научим их простым действиям. При фразе «Упала одна снежинка». Мы хлопаем в ладоши 1 раз. При фразе «Упало 2 снежинки». Вы хлопаете в ладоши 2 раза. При фразе «Упало три снежинки». Вы хлопаете 3 раза.

Ведущий: Итак, начинаем:

- Упала одна снежинка

- Упало две снежинки

- Упало три снежинки

- Пошел снег

- Снег усиливается

- Снегопад, метель, вьюга!

Ведущий: Вот такими аплодисментами давайте сегодня будем поддерживать наших участников! А сейчас я объявляю первое соревнование.

На спортивную площадку мяч веселый нас позвал, чтобы каждый с ним сдружился. И сильней и крепче стал.

- Соревнование называется «Метко в цель». (Один из родителей держит матерчатую корзину, а участники по очереди закладывают мячи метко в цель. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и которая делает меньше промахов).

Ведущий: Итак, внимание, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Внимание! Оценки команды «Непоседы»; команды «Неугомон».

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафету. Будем прыгать быстро, дружно, победить всем очень нужно.

(Прыгая на 2 ногах через 5 обручей, нужно пролезть через ворота, добежать до метки и вернуться назад).

Ведущий: Внимание! Начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Быстро прыгать – это всем привычно, с эстафетой справились отлично! Вы нас всех здесь покорили, силу духа проявили.

Ведущий: Жюри, покажите нам оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Аплодисменты командам!

Болельщики: Мы докажем всей России

Что наши «Непоседы» - самые сильные.

Нашифаны лучше всех!

Непоседы круче всех!

Болельщики: Неугомон супер

Неугомон класс

Поддержи его сейчас!

Ведущий: Попрыгушки – кенгуру

Физкультура по нутру:

Страшно любит кенгурушка

Попрыгучую игру.

Ведущий: И все, наверное, догадались, что следующее наше соревнование называется «Кенгуру».

Задание: Участнику нужно допрыгать до метки с мячом в ногах, дальше мяч в руки – и вернуться к своей команде.)

Ведущий: Внимание, приготовились! (Фонограмма)

Ведущий: Итак, оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели?

Дети: Да, вспотели!

Ведущий: А чтобы не потеть, нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут, как они оденут своих будущих спортсменов на зимнюю прогулку. Но делать это будут с завязанными глазами.

Ведущий: Внимание! Приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Жюри выставляют оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Следующее соревнование «Бег в мешках». (Оказавшись в мешках, участник допрыгивает до метки и дальше тоже прыгает к команде.)

Ведущий: Приготовились! Начали! (Фонограмма).

Ведущий: Внимание! Оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Зрители! Подбодрим команды аплодисментами!

Зрители: Оле – оле – оле – оле

«Непоседы» вперед.

Оле – оле – оле – оле

«Непоседы» только вперед!

Оле – оле – оле – оле

Мы с «Неугомоном» лучшие мы.

Оле – оле – оле – оле

Мы с «Неугомоном» лучшие мы.

Ведущий: Следующее соревнование «Хоккеисты» (Взяв клюшку и шарик обводим вокруг кеглей, пройдя – забиваем в ворота гол)

Ведущий: Внимание, приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Оценки команде «Непоседы», оценки команде «Неугомон».

Ведущий: Вижу я со стороны

Команды в технике равны

Взглянуть хочу я побыстрей

Чьи капитаны пошустрей!

Капитаны команд, выходим ко мне. Задание следующее.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «три»

Факел немедленно бери.

Задание капитанам понятно?

Ведущий: Мечтает дошкольник закаленный

Стать олимпийским чемпионом

Смотри, на старте не хитри

А жди команду: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Так что ж вы приз, друзья не взяли, когда была возможность взять? (Победитель обходит вокруг зала)

(Фонограмма)

Ведущий: Следующее наше соревнование называется «Переправа» (Родитель бежит с обручем, а когда возвращается берет с собой одного ребенка, и т. д. Если обруч заполнен, берем второй).

Ведущий: Внимание, приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Внимание, судьи. Оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий:А сейчас команда «Непоседы» встает вдоль окна, а «Неугомон» напротив, т. е. вдоль стены. И следующий у нас конкурс «Интеллектуальный». Поскольку будущие спортсмены должны быть не только сильными, но и умными. Задание следующее. Я загадываю вам загадки, а команда, которая отгадала забирает лист с отгадкой себе, а затем судьи подсчитывают у кого больше отгадок. Готовы?

Упадет – подскачет,

Ударят – не плачет. (Мяч).

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (Скакалка).

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на снегу. (Лыжи).

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой. (Клюшка).

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (Коньками).

На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь? (Велосипед).

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы… (Санки).

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши).

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (Гантели).

Ведущий: Следующее задание «Проползи через туннель». (Дальше добегаем до метки и возвращаемся к команде).

Ведущий: Внимание! Начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Зрители, давайте поддержим команды аплодисментами.

Зрители: «Непоседы» как воздух

«Неугомон» как день

Давайте поддержим их на игре!

Ведущий: Оценки команде «Непоседы»; оценки команде «Неугомон».

А сейчас попрошу обе команды присесть. И я приглашаю детей на частушки.

Мы спортивные ребята,

Дружно, весело живем

И спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знает,

Станет футболистом!

Кружит ветер у берез,

А я закаляюсь:

Босиком бегу в мороз –

Спортом занимаюсь.

Расцветают два цветочка

Цветом серебристым,

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

Если спортом заниматься,

Станешь строен и высок

И на турнике качаться

Ты не будешь, как мешок!

Сколько разных видов спорта –

Нам их не пересчитать:

Все равно, хоть без рекордов.

Но спортсменом можно стать.

Ведущий: Последний вид соревнованья мы завершили. И сейчас,

Итог всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б не были они –

Пускай спортивные дороги

Здоровьем наполняют дни.

Судьи: Итак, со счетом … победила команда …

Ведущий: А сейчас мы всем участникам вручаем золотые медали!

(Фонограмма)

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Под спортивную музыку дети выходят из зала.

Фото со спортивного праздника можно посмотреть в фотоальбоме на моей странице под названием "Олимпиада - 2014"

Публикации по теме:

Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница»Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница» Многофункциональное оборудование «Гусеница» авторская разработка, дея и изготовление :воспитатель Кандаурова Н. П. Нестандартное оборудование.

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....
Что для меня значит интернет-ресурс сайт МAAM.RU
Уважаемые коллеги! Я сегодня познакомилась с публикацией Татьяны Михайловой «Интернет-ресурс сайт МAAM. RU в жизни дошкольного педагога». Очень интересная...