Получи документы

Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)

Надежда Кретинина
Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)

Цель: Создание условий для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

Задачи:

1. Закрепление и совершенствование умений детей выполнять основные виды движений по словесному указанию, в соревновательной деятельности;

2. Формирование умения детей действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды;

3. Побуждать родителей принимать участие в командных соревнованиях, поддерживать соревновательный дух детей на протяжении мероприятия, принимать активное участие, быть примером для детей.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Спортивное развлечение для детей и родителей „На старт к Олимпийским вершинам!“ (старшая группа)» размещена в разделах

«Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подготовка к празднику:

Реквизит. Эмблемы для команды «Непоседы» - 15 шт., эмблемы для команды «Неугомон» -15 шт., галстуки 30 шт. (оранжевого и зеленого цвета, табличка «Жюри», оценки жюри в виде табличек, 10 обручей, 2 дуги – ворота, 2 мяча, 2 мешка, 2 клюшки, 2 шайбы, факел, корзины из легкого материала (2 шт. из легкого и 2 жесткие, 10 картинок со спортивным инвентарем и загадки к ним, 2 веревки, 10 прищепок, 2 тоннеля, мячи 2 цветов (по количеству детей, детская одежда (2 комплекта, шоколадные медали для награждения по количеству детей, музыкальное сопровождение под фонограмму.

Предварительная работа:

Разучивание девиза для каждой из команд, упражнений для ритмической разминки, Подбор музыкального сопровождения под фонограмму, подготовка атрибутов.

Проведение праздника.

Под олимпийский гимн дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки и дети! Мы очень рады видеть вас на спортивном празднике «На старт к Олимпийским вершинам!» Сегодня на наших соревнованиях мы приветствуем команды. Подбодрим их! А так же поприветствуем наших гостей!

- Приветствие команды «Непоседы»

Капитан: Команда «Непоседы» наш девиз: «У нас во всем одни победы, хоть и зовемся «Непоседы».

- Приветствие команды «Неугомон»

Капитан: Команда «Неугомон» наш девиз: «Скуку, лень из сердца вон, наша команда «Неугомон».

Ведущий: Спасибо всем за приветствие, все готовились, старались. А сейчас представляю судейский состав наших соревнований. Поприветствуем наше жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в игре и победит.

Ведущий: Веселье – дело серьезное и трудное. Все готовы? Ну-ка, покажите свои мускулы? (щупаю) Пока слабоваты. А что нужно делать, чтобы мышцы были стальными, а настроение – бодрым? По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым!

(Фонограмма зарядки)

Ведущий: Чтобы зрители не скучали, мы научим их простым действиям. При фразе «Упала одна снежинка». Мы хлопаем в ладоши 1 раз. При фразе «Упало 2 снежинки». Вы хлопаете в ладоши 2 раза. При фразе «Упало три снежинки». Вы хлопаете 3 раза.

Ведущий: Итак, начинаем:

- Упала одна снежинка

- Упало две снежинки

- Упало три снежинки

- Пошел снег

- Снег усиливается

- Снегопад, метель, вьюга!

Ведущий: Вот такими аплодисментами давайте сегодня будем поддерживать наших участников! А сейчас я объявляю первое соревнование.

На спортивную площадку мяч веселый нас позвал, чтобы каждый с ним сдружился. И сильней и крепче стал.

- Соревнование называется «Метко в цель». (Один из родителей держит матерчатую корзину, а участники по очереди закладывают мячи метко в цель. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и которая делает меньше промахов).

Ведущий: Итак, внимание, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Внимание! Оценки команды «Непоседы»; команды «Неугомон».

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафету. Будем прыгать быстро, дружно, победить всем очень нужно.

(Прыгая на 2 ногах через 5 обручей, нужно пролезть через ворота, добежать до метки и вернуться назад).

Ведущий: Внимание! Начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Быстро прыгать – это всем привычно, с эстафетой справились отлично! Вы нас всех здесь покорили, силу духа проявили.

Ведущий: Жюри, покажите нам оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Аплодисменты командам!

Болельщики: Мы докажем всей России

Что наши «Непоседы» - самые сильные.

Нашифаны лучше всех!

Непоседы круче всех!

Болельщики: Неугомон супер

Неугомон класс

Поддержи его сейчас!

Ведущий: Попрыгушки – кенгуру

Физкультура по нутру:

Страшно любит кенгурушка

Попрыгучую игру.

Ведущий: И все, наверное, догадались, что следующее наше соревнование называется «Кенгуру».

Задание: Участнику нужно допрыгать до метки с мячом в ногах, дальше мяч в руки – и вернуться к своей команде.)

Ведущий: Внимание, приготовились! (Фонограмма)

Ведущий: Итак, оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Третий конкурс понравился? Не вспотели?

Дети: Да, вспотели!

Ведущий: А чтобы не потеть, нужно правильно одеваться. И сейчас наши родители покажут, как они оденут своих будущих спортсменов на зимнюю прогулку. Но делать это будут с завязанными глазами.

Ведущий: Внимание! Приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Жюри выставляют оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Следующее соревнование «Бег в мешках». (Оказавшись в мешках, участник допрыгивает до метки и дальше тоже прыгает к команде.)

Ведущий: Приготовились! Начали! (Фонограмма).

Ведущий: Внимание! Оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий: Зрители! Подбодрим команды аплодисментами!

Зрители: Оле – оле – оле – оле

«Непоседы» вперед.

Оле – оле – оле – оле

«Непоседы» только вперед!

Оле – оле – оле – оле

Мы с «Неугомоном» лучшие мы.

Оле – оле – оле – оле

Мы с «Неугомоном» лучшие мы.

Ведущий: Следующее соревнование «Хоккеисты» (Взяв клюшку и шарик обводим вокруг кеглей, пройдя – забиваем в ворота гол)

Ведущий: Внимание, приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Оценки команде «Непоседы», оценки команде «Неугомон».

Ведущий: Вижу я со стороны

Команды в технике равны

Взглянуть хочу я побыстрей

Чьи капитаны пошустрей!

Капитаны команд, выходим ко мне. Задание следующее.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз

Лишь скажу я слово «три»

Факел немедленно бери.

Задание капитанам понятно?

Ведущий: Мечтает дошкольник закаленный

Стать олимпийским чемпионом

Смотри, на старте не хитри

А жди команду: раз, два, марш!

Когда стихи запомнить хочешь

Их не зубри до поздней ночи

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Так что ж вы приз, друзья не взяли, когда была возможность взять? (Победитель обходит вокруг зала)

(Фонограмма)

Ведущий: Следующее наше соревнование называется «Переправа» (Родитель бежит с обручем, а когда возвращается берет с собой одного ребенка, и т. д. Если обруч заполнен, берем второй).

Ведущий: Внимание, приготовились, начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Внимание, судьи. Оценки команде «Непоседы»; команде «Неугомон».

Ведущий:А сейчас команда «Непоседы» встает вдоль окна, а «Неугомон» напротив, т. е. вдоль стены. И следующий у нас конкурс «Интеллектуальный». Поскольку будущие спортсмены должны быть не только сильными, но и умными. Задание следующее. Я загадываю вам загадки, а команда, которая отгадала забирает лист с отгадкой себе, а затем судьи подсчитывают у кого больше отгадок. Готовы?

Упадет – подскачет,

Ударят – не плачет. (Мяч).

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (Скакалка).

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на снегу. (Лыжи).

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой. (Клюшка).

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (Коньками).

На рояль я не похож,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь? (Велосипед).

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы… (Санки).

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками. (Боксерские груши).

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я … (Гантели).

Ведущий: Следующее задание «Проползи через туннель». (Дальше добегаем до метки и возвращаемся к команде).

Ведущий: Внимание! Начали!

(Фонограмма)

Ведущий: Зрители, давайте поддержим команды аплодисментами.

Зрители: «Непоседы» как воздух

«Неугомон» как день

Давайте поддержим их на игре!

Ведущий: Оценки команде «Непоседы»; оценки команде «Неугомон».

А сейчас попрошу обе команды присесть. И я приглашаю детей на частушки.

Мы спортивные ребята,

Дружно, весело живем

И спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знает,

Станет футболистом!

Кружит ветер у берез,

А я закаляюсь:

Босиком бегу в мороз –

Спортом занимаюсь.

Расцветают два цветочка

Цветом серебристым,

Ох, не стать с таким росточком

Мне баскетболистом!

Если спортом заниматься,

Станешь строен и высок

И на турнике качаться

Ты не будешь, как мешок!

Сколько разных видов спорта –

Нам их не пересчитать:

Все равно, хоть без рекордов.

Но спортсменом можно стать.

Ведущий: Последний вид соревнованья мы завершили. И сейчас,

Итог всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б не были они –

Пускай спортивные дороги

Здоровьем наполняют дни.

Судьи: Итак, со счетом … победила команда …

Ведущий: А сейчас мы всем участникам вручаем золотые медали!

(Фонограмма)

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья

Обеспечивший успех.

Под спортивную музыку дети выходят из зала.

Фото со спортивного праздника можно посмотреть в фотоальбоме на моей странице под названием "Олимпиада - 2014"

Публикации по теме:

Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница»Многофункциональное оборудование для развития двигательной активности «Гусеница» Многофункциональное оборудование «Гусеница» авторская разработка, дея и изготовление :воспитатель Кандаурова Н. П. Нестандартное оборудование.

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей и родителей «На старт к Олимпийским вершинам!» (старшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД