Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Юлия Тибий
Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Цели:

учить детей самовыражению, проявлению индивидуальности через самостоятельное движение под музыку;

закреплять различные, ранее разученные виды ходьбы и бега;

познакомить с новым предметом (косички) для выполнения ОРУ, закрепить основные цвета (красный, жёлтый, синий);

формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, создать хорошее настроение у детей;

Оборудование:

массажные дорожки 2 шт., корзина, косички по количеству детей, магнитофон, компакт диск, брызгалка, кошечка-игрушка, конфеты «льдинки».

Сюрпризный момент:

Корзина-кошечка, персонаж «Тучка», маска «кошки»

Дети под музыку ДОРОГА ДОБРА входят в зал.

Ведущий: Ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне. И на этой полянке мы тоже станем маленькими волшебниками. Давайте посмотрим, куда приведёт нас эта дорожка? Посмотрите, что это?

Дети: Корзина.

Ведущий: Котик волшебный, давайте посмотрим, что он нам принёс? Это волшебные косички. Давайте внимательно их рассмотрим (дети обследую косички вместе с ведущим).

Ведущий: Давайте, мы с вами сделаем первое чудо – превратим косичку в колечко и посмотрим, чему нас научит «волшебная косичка»?

Ведущий: Давайте теперь погуляем по волшебной поляне и разомнём ножки.

Дети ходят по залу на носках (косички вверх, на пятках (косичка перед собой, бегают, опять ходят и строятся в круг.

Ведущий: Молодцы. А теперь давайте покажем, что мы ещё умеем делать с нашей волшебной косичкой, чтобы стать сильными и ловкими.

ОРУбщеразвивающие упражнения.

1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены (косичка в руках). Поднять косичку вперёд, вверх, посмотреть на неё, вперёд, опустить.

2. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуться вправо, вытянуть руки с косичкой вперёд, вернуться в и. п., тоже выполнить влево.

3. И. п. : ноги слегка расставлены, косичка в руках внизу. Присесть положить косичку перед собой, встать, снова присесть, взять косичку, вернуться в и. п.

4. И. п. : стоя, руки опущены. Положить косичку на пол, перепрыгнуть через неё, снова повернуться лицом к косичке, снова перепрыгнуть.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы такие ловкие и сильные! Мы с вами поиграем в игру «Птички в гнёздышках». Сейчас мы все превратимся в птичек, ведь мы волшебники (предлагает детям выполнить различные игровые движения в образе птичек; гнёздышки сделаны из косичек). Молодцы, хорошо летали, быстро находили свои гнёзда.

Ведущий: Смотрите, кто это к нам идёт!

Сюрпризный момент: В зале появляется «Тучка» и брызгает водой на детей из брызгалки. Дети убегают под зонтик к воспитателю.

Ведущий: Ребята, вот так чудеса! Кто это нас брызгает?

Дети: Тучка.

Тучка: Здравствуёте, ребята, я решила с вами поиграть.

Ведущий: Давайте про Тучку песенку споём и станцуем. (Дети исполняют ритмическую композицию Виноватая тучка)

Тучка: Мне очень понравилось, и я хочу вас угостить «волшебными льдинками», а мне пора, до свидания.

Ведущий: Давайте, мы на волшебной полянке отдохнём, послушайте пение птиц (звучит фонограмма,ЗВУКИ ПРИРОДЫ).

А сейчас мы снова превратимся в волшебников и соберём косички красного цвета в одну большую косичку. (Воспитатель помогает детям). А синие и жёлтые повесим на красную, и получится у нас паровоз.

Ведущий: Здорово получилось! Ну а теперь пора собираться в путь. Садитесь в поезд, и отправимся в группу.

Вот поезд наш едет, колёса стучат (чух, чух,чух)

А в поезде нашем, ребята сидят (чух, чух,чух)

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали детки, наш поезд стой! (ту-ту)

Дети выстраиваются паровози ком и «едут в группу».

Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 18:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Дидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу единицу» с...
Цель: формировать представление о цифре 1 Задачи: - познакомить с другим названием цифры 1 – единица; закрепить представление о том, что цифрой 1...
Оформление приёмной группы ДОУ
Первое место куда попадает дошкольник, зайдя в здание ДОУ - это приёмная группы . Каждому хочется увидеть её яркой, красивой, нарядной и интересной, чтобы...
Подвижная игра «Полезный обед»
1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии повара,...