Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на необитаемый остров»

Анна Уланова
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать умения детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Задачи:

• совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;

• учить играть в команде, действовать сообща;

развивать такие физические качества как ловкость, меткость, гибкость, быстроту реакции, внимание, настойчивость в достижении цели;

Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

• воспитывать чувство ответственности за ход и за результат своей деятельности, повышать интерес к спортивным развлечениям.

Оформление зала:

изображения пальм, животных джунглей (попугай, обезьяна, крокодил, змеи, носорог);

мягкие игрушки зверей.

Оборудование:

фонограммы — песни «Чунга - Чанга» и разминки «Фиксики», мячи корзина, кубики и кирпичики, гимнастическая доска, ползучий туннель, картонное солнце, разрезанное на несколько частей, игрушечные бананы, настоящие бананы для клада которые найдут дети.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и встают на кружочки, которые расположены на полу. Неожиданно в зале появляются ведущие под музыку «Чунга – Чанга»

Первая девочка пробегает впереди второй, обращается к подружке

1-я: Не отставай!

2-я: Куда ты торопишься?

1-я: Как куда? Мы отправляемся в путешествие.

2-я: Подожди! Мы ещё ребятам не сказали об этом.

1-я: Ребята, мы отправляемся в сказочное путешествие на необитаемый остров, на котором зарыт клад! Хотите с нами искать клад?

2-я: На пути нас ждут трудные испытания, ребята, вы готовы к трудностям? С физкультурой дружите? Чтоб здоровым быть сполна

физкультура всем нужна. А лучшая закалка это – разминка

Под музыку входит Доктор.

1-я: Доктор, всех вы осмотрите,

Ловких, смелых отберите!

Доктор проводит разминку ("разминка под музыку ФИКСИКИ").

Доктор говорит: Все здоровы. И к путешествию готовы! Доктор уходит.

2-я: Ну что ж — отправляемся в путь!

1-я: Но — как же мы попадём на этот необитаемый остров?

2-я: А мы сейчас наденем шапку невидимку, закроем глаза и-и-и… (звучит магическая музыка). Вот мы и очутились на необитаемом острове!

1-я: Давайте скорее искать сокровища!

2-я: Хорошо! Сильные, умелые – вперёд! За сокровищами!

И у нас с Вами на пути 1 препятствие: «Переправа»

Вед. : Нам нужно пройти через туннель, а затем по мостику (руки в стороны) не упав в воду. Пройти нужно аккуратно, не торопиться.

Вед. : Молодцы ребята! Первое испытание мы прошли. Но это только начало нашего пути.

2 препятствие: «Накорми слона» (мячи-яблоки)

Вед. : Ребятки, на необитаемом острове живут слоны и они просят, чтобы мы их срочно накормили. А чем питаются слоны? (ЯБЛОКАМИ). Кидаем мячи – яблоки в корзину.

Вед. : Молодцы, справились!

3 препятствие: «Лежащая добыча» (На полу рассыпаны игрушки и кубики в две кучи)

Вед. : Ребята, на острове зверятам необходимо построить укрытие от дождей – поможем добыть строительный материал? Вам нужно собрать только те предметы, из которых можно построить жилище для зверей – это что? Ответы детей : (кубики и кирпичики).

Вед. : Молодцы и с этим испытанием вы справились

4 препятствие: «Носороги» (мячи, дуги)

Вед. : Наш путь закрыт – с крутой горы обвалились камушки и нам придётся очистить дорогу самостоятельно, для этого надо наклониться и двумя руками, продвигаясь вперёд, закатить мяч в туннель.

Вед. : Молодцы ребята, это препятствие вы тоже преодолели.

5 препятствие: «Змейка» (длинная змея)

Вед. : На острове много змей и они нас пропустят, если мы с ними поиграем. На полу разложены мячи и нужно змейкой пройти, не задев мячи.

Вед. : Молодцы ребятя.

6 препятствие: «Я рисую солнце»

Вед. : Кто живёт на небе чистом,

Называется лучистым?

Греет, светит, глазки «слепит»,

Его очень любят дети.

Ответ детей : (Солнышко)

Вед. : Ребятки, на необитаемом острове случилась беда – солнце упало и разбилось. Поможем вернуть солнышко на остров?

(дети собирают разрезное солнышко на столе).

7 препятствие: Игра «Хорошо-плохо»

Вед. : Устали? Тогда у нас привал — присаживайтесь на скамейку и поиграем в игру — хорошо или плохо?

Мыть ноги и принимать душ;

Перед сном много пить и есть;

Проветривать комнату перед сном;

Смотреть страшные фильмы;

Много гулять на свежем воздухе;

Играть перед сном в шумные игры;

Кушать много сладкого;

Есть больше овощей и фруктов;

Надевать чужую одежду и обувь;

Мыть руки перед едой;

Делать гимнастику для глаз;

Грызть орехи зубами;

2 раза в день чистить зубы.

Вед. : Молодцы, знаете, как сохранить здоровье – все загадки отгадали, трудные препятствия прошли.

8 препятствие: «Висящая добыча»

(Напротив детей натянута веревка с привязанными на нитках игрушечные бананы).

Вед. : Ребята, а на нашем пути ещё одно препятствие! Нужно, дойти до лианы преодолев препятствия и ухватить добычу. Нужно проползти по мостику и перепрыгнуть двумя ногами через веревочки. Это препятствие вы тоже преодолели, а вот и клад! Мы нашли спрятанные сокровища!

Ну что, ребята, вам понравилось на необитаемом острове?

Что с нами происходило в этой чудо-стране?

Ответы детей.

Да, ребята — мы преодолели все препятствия и нашли клад!

А сейчас нам пора возвращаться домой — надеваем шапку-невидимку, закроем глаза и-и-и…

Под звуки «Чунга-Чанга»

Вот мы с Вами опять и в детском саду, наше веселое путешествие подошло к концу. Мы с Вами прощаемся – до новых встреч! Пока-а-а!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «День защитника Отечества»Спортивное развлечение для детей младшей группы «День защитника Отечества» Спортивное развлечение для детей младшей группы "День Защитника Отечества" Воспитатель Туз Елена Цели праздника: • знакомить.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника  «Пиратский остров»Спортивное развлечение ко Дню Физкультурника  «Пиратский остров» Сценарий развлечения ко Дню физкультурника «Пиратский остров» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Пропаганда спорта и здорового.

Спортивное развлечение «Полет на луну» для детей второй младшей группы Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе. Задачи: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт». Развивать чувство коллективизма,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 21:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Уланова (УИ 1941560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД