Кристина Александровна Тихонова
Спортивное развлечение для детей средней группы «Эй, Медведушка, вставай, для лап зарядку начинай!»
Спортивное развлечение для детей средней группы
«Эй, Медведушка, вставай, Для лап зарядку начинай!»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр. При организации досугов и развлечений дети получают возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы „Эй, Медведушка, вставай, для лап зарядку начинай!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
Сказочные сюжеты имеют большое психологическое значение для детей. Сказки зовут нас в путешествие со своими героями, которые встречаются с опасностями и успешно их преодолевают, находят верных друзей, учат не пасовать перед трудностями.
Конспект спортивного развлечения
Задачи:
Воспитывать у детей потребность в движении.
Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба друг за другом, «след в след», подлезание под веревкой.
Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: письмо, ориентиры, веревка, канат, бочонок с медом.
Участники: ведущий, дети, медведь (взрослый).
Оформление: «лес» (территория детского сада). В лесу растут кусты и деревья (ориентиры) в шахматном порядке, берлога (веревка, за ней ручей (канат). Под кустом спит медведь.
Ход развлечения:
Перед началом развлечения обыгрывается ситуация:
Ведущий: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.
Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Ведущий: Правильно, от медведя! Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей. Что же ему делать?
Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.
Ведущий: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом.
Дети бегут друг за другом в «лес» и видят медведя, который спит под деревом.
Ведущий:
Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай!
Лапы чтоб не уставали,
Чтоб зимой не замерзали.
(Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься).
«Вот зима, кругом бело»
Вот зима, кругом бело,
Много снега намело,
Впереди сугробы, поднимайте ноги!
(ходьба с высоким подниманием колен).
Тише, тише, не шуметь.
Ведь в берлоге спит медведь!
(ходьба ноги врозь)
Вот снежинки закружились,
На дорожку опустились.
(медленное кружение в обе стороны, вращение кистями рук, приседание).
А вот и наши зайки, зайки побегайки!
(различные виды прыжков).
Лисичка зайку догоняла, вот как хвостиком виляла!
(ходьба с имитацией грациозных движений лисы).
А теперь поторопитесь, скорее в саночки садитесь!
(катание на ледянках)
На полянке все собрались, веселились и смеялись!
Медведь: Давайте дети прогуляемся по лесу, и вы мне покажете, чем я могу заняться в лесу, но сначала отгадайте загадки.
Его весной и летом
Мы видим одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (куст, дерево).
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны? (берлога)
Бегу я как по лесенке,
По камушкам, звеня!
Издалека, по песенке,
Узнаете меня! (ручей).
Медведь: Молодцы! А сейчас за мной, я покажу чему я научился!
Дети сначала идут змейкой вокруг кустов (ориентиры, а затем идут по снегу «след в след». Затем появляется новое препятствие – «берлога» (подлезание под веревку). Перед ними протекает «ручей» (канат, через него надо перепрыгнуть. Звучит аудиозапись «Звуки леса».
Ведущий: Мы с вами вышли на поляну! Ребята, давайте поиграем с мишкой!
Мишка, мишка – лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть!
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка,
Нас поймай, нас поймай!
Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет.
Медведь:
Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться!
Медведь: Я для вас приготовил угощенье, угадайте какое?
Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над кустом
И поделится (медком).
Медведь достает из корзины бочонок с медом и приглашает всех на чаепитие.