МААМ-картинки

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Гюзель Хуснеева
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»

Спортивное развлечение "Путешествие на необитаемый остров"

(средняя группа, 4-5 лет)

Цели и задачи:

1. Дать детям возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

3. Развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость. Умение осознанно и качественно выполнять задания.

4. Укрепление здоровья детей.

5. Воспитывать и закреплять у детей умение сопереживать успехам и неудачам своим товарищам и справедливо оценивать результаты своих побед и поражений.

6. Формирование основ здорового образа жизни.

Предварительная работа:

1. Подготовка эмблемы для детей, грамот.

2. Обозначение разметок.

3. Распределение ролей.

4. Подготовка атрибутов.

Оборудование:

1. Указатели с обозначением команд (эмблемы).

2. Атрибуты для соревнований.

3. Скамейки (гимнастические, стол для судейской коллегии.

4. Корзины (2 штуки, кубики.

Ход праздника.

Дети заходят под музыку в спортивный зал, становятся в одну шеренгу.

Звучит музыка.

Инстр. ФИЗО: Ребята, смотрите подул сильный ветер, ребята присядем на корточки, ветер стих. Смотрите, мы оказались на необитаемом острове. Смотрите, как здесь красиво!

Инстр. ФИЗО: Здравствуйте дорогие гости! Мы с вами на необитаемом острове, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи не от кого. А лучшая закалка - это разминка.

Под музыку входит Доктор.

Инстр. ФИЗО:

Доктор, всех вы осмотрите,

Ловких, смелых отберите!

Доктор проводит разминку ("Танец веселых утят").

Доктор (подходит к Инстр. ФИЗО). Говорит: Все здоровы. И к соревнованиям готовы! Доктор уходит.

Под музыку вбегает Пират, который старается напугать детей.

Пират: Попались, ребятки. Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.

Инстр. ФИЗО: Ты подожди, злодей, кричать. Давай лучше поиграем.

Посмотри, какие наши ребятки смелые, ловкие, сильные. Согласен?

Пират: Согласен! Знаю я одну игру. Кого поймаю, того заберу.

Игра "Ловишки" (2 раза)

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но вы все равно на поклон ко мне придете, костра вам не развести, еды не приготовить.

Инстр. ФИЗО: Это мы еще посмотрим. Ребята построились в 2 команды : первая команда "Мячики" и вторая команда "Флажки". А ты, Пират, посмотри!

1. Проводится сюжетная эстафета "Разложи костер".

( Оборудование: две дуги,гимнастические палки, два обруча).

Пират: Что ж, костер вы развели, но котелок все равно пустой. А есть что будете?

2. Сюжетная эстафета "Свари уху".

( Оборудование: два обруча, кегли, фишки - 8 шт.).

Пират: Что ж, молодцы! Уху вы сварили!

Инстр. ФИЗО: Давай, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?

Пират: Знаю, знаю. Давайте поиграем в игру "Сделай фигуру" (3 раза).

Пират: Молодцы, ребята! Растрогали вы меня. Отдам я вам вашу лодку. Лодка волшебная, и вы сможете быстро вернуться домой. До свидания, ребята!

Под музыку "Чунга-чанга" входит Девочка-амазонка.

Девочка-амазонка: О, здравствуйте, ребятки! А я Девочка-амазонка, вы у меня в гостях на необитаемом острове!

Инстр. ФИЗО: Здравствуй, Девочка! Ты хочешь посмотреть, какие наши ребятки сильные, ловкие, смелые!

Девочка-амазонка: Давно я мечтала посмотреть на ребяток сильных, ловких и смелых!

Инстр. ФИЗО: А ты нам будешь помогать!

3. Игра - соревнование "Туннель".

Девочка-амазонка: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.

4. Игра - соревнование "Передача флажка".

Инстр. ФИЗО: Молодцы, ребята! Победившая команда получает очко в свою корзину.

Девочка-амазонка: До свидания, ребята! А мне идти пора, ждут меня великие дела!

Инстр. ФИЗО: Ребята, наши игры - соревнования закончились. Пока мы находимся на необитаемом острове, нам надо посчитать очки - чья команда победила.

Подсчет очков (кубики). Молодцы, ребята! Победила дружба! А сейчас ребята, нам пора домой. Давайте сядем на волшебную лодку, но чтобы сесть на волшебную лодку нужно сказать волшебные добрые слова (спасибо, пожалуйста, извините, прошу прощения и т. п., вот сейчас садимся на лодку и дружно поплывем домой.

Ребята садятся на гимнастическую скамейку («волшебная лодка»). Песня «Кораблик”

Все, приехали! Мы дома. Молодцы, ребята!

(дети становятся в одну шеренгу).

Инстр. ФИЗО: Ребята, вам понравилось на необитаемом острове? Весело было?

Молодцы! Каждая команда получает сладкие призы.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Зимние прогулкиЗимние прогулки Прогулки в детском саду зимой — не только прекрасное время для развлечений на свежем воздухе, но и замечательный способ оздоровления. На.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 25 июля 2014 в 13:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД