Папки-передвижки

Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»

Ирина Захтаренко
Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»

Спортивное развлечение для второй младшей группы

«Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»

Действующие лица:

-Ведущий - воспитатель

- Лунтик

- Дети 2 младшей группы

Ход развлечения:

Дети за ведущим под музыку заходят в зал и садятся на скамейку.

Ведущий: Доброе утро дорогие ребята. Здравствуйте уважаемые взрослые.

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группы „Приключение Лунтика в стране „ЗОЖ“» размещена в разделах

Мы крепко за руки возьмемся, (сидя)

И друг другу улыбнемся! (улыбнуться соседу слева, справа)

От улыбки нашей солнышко проснется

Солнышко проснется, детям улыбнется!

- Ребята, сегодня мы собрались в спортивном зале, чтобы поиграть и знания свои показать. Ведь сегодня праздник – «День здоровья».

- Скажите, а что нужно делать, чтоб бы не болеть. А быть сильным, смелым, здоровым и хорошо расти. (ответы детей)

Только тот всегда здоров,

Кто по совету докторов,

Очень любит закаляться,

Любит спортом заниматься.

Кушать много витаминов.

Свежим воздухом дышать

И на улице гулять.

- Ребята, кажется кто то к нам спешит! Кто же это? Поглядите!

Под музыку в зал заходит Лунтик с корзиной в руках. В корзине фрукты и овощи.

Лунтик: Ой, куда это я попал?

В. : Здравствуй, Лунтик.

Л. : Здравствуйте. А вы меня узнали?

В. : Конечно узнали. Правда ребята? Ты Лунная пчела и не так давно попал к нам на землю.

Л. : Все верно! Как у вас тут красиво и интересно и так много народу. А что вы тут делаете?

В. : Ты, Лунтик попал к нам в детский сад. А, собрались мы здесь, потому что у нас праздник, посвященный Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля.

Л. : Да! А я не слышал о таком празднике. И. (задумывается) кажется, я не знаю, что такое здоровье. Точнее я знаю, что такое здоровье, но я не знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Может, вы мне расскажите, как сохранить и приумножить свое здоровье. А то я очень сильно не люблю болеть.

В. : (обращается к детям) Ребята, а давайте поможем Лунтику и расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть, быть здоровым. Я предлагаю отправиться в путешествие с необычную страну «Здорового образа жизни»

Дети встают за Лунтиком, играет музыка «Чух, чух, паровозик.» Дети повторяют движения за Лунтиком.

В. : Вот ребята мы и приехали в страну, где живет здоровье. В этой стране есть свои правила. И 1 правило, слушай Лунтик и запоминай:

Чтоб здоровым быть всегда,

Должен быть режим у дня.

Для начала по прядку –

Утром сделаем зарядку!

Вы ребятки не сидите, в круг скорее выходите.

Лунтик ставит корзинку в уголок. Дети под музыку делают круг. Проводиться - зарядка для Малышариков по показу. После зарядки дети проходят на свои места.

Л. : Как здорово мы размялись. Хорошая зарядка у нас получилась. Зарядился, прям, даже немного проголодался. Где же моя корзинка? (начинает искать свою корзинку)

В. : Лунтик, вот твоя корзинка. А что у тебя в ней лежит?

Л. : Я не знаю, что это. Но это очень вкусно! (гладит живот)

В. : Ребята, посмотрите, у Лунтика в корзинке фрукты и овощи. Только почему то они все перепутались.

Л. : Фрукты и овощи!

В. : Лунтик, а ты знаешь, что фрукты и овощи очень полезны. Запоминай правило № 2. Во фруктах и овощах много витаминов, которые помогают нам расти, быть крепкими и сильными, и не болеть. Из них можно готовить разные блюда, супы, компоты и другое. Вот только как то не хорошо держать овощи и фрукты в одной корзинке. Ведь фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Ребята, давайте поможем Лунтику и разделим фрукты и овощи. Фрукты вы будите складывать в розовую корзинку, а овощи в синюю.

Проводится игра «Разбери фрукты и овощи» после игры, ребята садятся на места и обязательно проверить правильность выполнения задания и ребята называют каждый фрукт и овощ.

Л.: Спасибо, ребята вам огромное. Я все запомнил. А вы знаете, у меня уже есть друзья это Кузя и божья коровка Мила и мы с ними очень любим играть в разные игры. Хотите я и вас научу. Тогда вставайте в круг и беритесь за руки.

Проводится игра «Вперед 4 шага». Дети садятся. После игры Лунтик загрустил

В. : Ребята, вам понравилась игра Лунтика? Мне тоже. Лунтик, запоминай правило № 3. Спортивные и подвижные игры, укрепляют наш организм, дарят нам хорошее настроение. Ой, ребята. А почему у нас Лунтик загрустил? Что случилось?

Л. : Я вспомнил про своего друга, Пчеленка. Он утром трудился, летал в поле и собирал для меня витаминный нектар с разных цветов. А проказники гусеницы, взяли весь нектар рассыпали и он перепутался. Ребята, помогите мне собрать витаминный нектар. В эту корзинку мы будем собирать красный нектар, а в эту – желтый.

Игра – эстафета «Собери нектар»

Л. : ребята, большое спасибо. Как вы это ловко сделали. Вы такие дружные. Спасибо вам огромные. Труд моего друга не был напрасным. Теперь все в порядке.

В. : Лунтик, а ты знаешь, ведь для того, чтобы быть здоровым недостаточно утром делать зарядку и кушать полезную пищу и витамины, заниматься спортом и играть в подвижные игры. Но нужно еще и закаляться. Запоминай правило №4. Чтоб закаляться, нам необходимы Солнце, воздух и вода – это наши лучшие друзья. И вот сейчас для тебя мы с ребятами соберем «Солнышко здоровья». Для этого, ребята будут подходить ко мне, брать лучики для солнышка, подходить к Лунтику и прикреплять лучики на наше солнышко, а потом мы посмотрим, что у нас получится.

Под музыку «Светит солнышко для всех» дети и взрослые собирают солнышко

Л. : Ребята, какая красота! А вы знаете, что солнышко любит дружить с дождиком. А дождик это вода. Она нам очень нужна для здоровья.

В. : Правильно, Лунтик. Правило № 5. Вода нам помогает не только закаляться, но и следить за чистотой своего тела, одежды. Обязательно нужно мыть фрукты и овощи, а так же руки перед едой.

Л. : А я предлагаю поиграем с нашим солнышком в игру «Солнышко и дождик»

Проводиться музыкальная игра «Солнышко и дождик». После дети садятся на места.

В.: Ну что, Лунтик, ты все запомнил. Что нужно для того чтобы сохранить и приумножить свое здоровье?

Л. : Конечно. И я обязательно расскажу своим друзьям.

В. : Ребята, пришло время возвращаться в наш детский сад.

Дети встают паровозиком, играет музыка «Чух, чух, паровозик.» Дети повторяют движения за Лунтиком.

Л. :. Ребята, посмотрите, пока мы путешествовали в вашем зале я у вас в зале заметил взрослых гостей. Это, наверное, знатоки здорового образа жизни. Давайте мы сейчас их пригласим в середину зала, и они нам, что- то расскажут.

Выходит заведующая детским садом и приглашенные гости.

Л. : Спасибо вам огромное за добрые слова и подарки. А давайте сфотографируемся на память. (фотосессия).

- Ребята, что -то я у вас задержался. Пора мне возвращаться в свой лес. А то бабушка Капа будет сильно волноваться. До свидания, до новых встреч. (Лунтик уходит)

В. : До свидания, Лунтик. Приходи к нам еще в гости.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Береги свое здоровье,

Каждый должен твердо знать,

Здоровье надо сохранять

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда с водой дружить.

И тогда все люди в мире,

Долго, долго будут жить.

И запомните, что здоровье,

В магазине не купить.

На этом наше развлечение подошло к концу. До новых встреч!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение во второй младшей группеСпортивное развлечение во второй младшей группе Спортивное весеннее развлечение во второй младшей группе «Капитошка» Таловская Кристина Валерьевна Спортивное весеннее развлечение во второй.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 09:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД