Ирина Маслакова
Спортивное развлечение с детьми 1,5–2 лет «По лесной тропинке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения для родителей и детей с 1,5 до 2 лет «По лесной тропинке».
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60» АГО МАСЛАКОВА ИРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Цель: Способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребёнком, личностному развитию детей.
Публикация «Спортивное развлечение с детьми 1,5–2 лет „По лесной тропинке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Задачи: В игровой форме развивать силу, ловкость, координацию движений; умение действовать вместе; создать положительный эмоциональный заряд; дать представления о здоровом образе жизни. Научить родителей игровой деятельности с ребёнком.
Оборудование: Объемные ёлочки, шишки, корзина, мягкие игрушки котик и мишка, магнитофон, запись песни «Мы ножками».
Ход развлечения:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришёл необычный гость, только он очень стесняется. Давайте громко ему похлопаем, и он к нам выйдет. (Дети с родителями хлопают в ладоши. К ребятам выходит котик Мусти и здоровается).
Мусти: Ребята, я так рад вас видеть, сегодня такой прекрасный день, посмотрите, какая красивая зелёная травка, какое яркое и тёплое солнышко, какое голубое небо! Давайте отправимся погулять по лесной тропинке! Становитесь друг за другом и слушайте меня внимательно. (Дети отправляются в путь).
1. Детки по лесу пошли,
По тропинке в лес зашли.
Вместе по лесу пойдём,
Не спешим, не отстаём. (Ходьба по кругу друг за другом).
2. Приглашаем вместе с мамой.
Выше ноги поднимать
И пеньки переступать. (Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны).
3. Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли детки погулять.
Руки вверх мы поднимаем,
На носочки дружно встанем. (Ходьба на носках).
4. Вот и ёлки на пути
Нужно нам их обойти. (Ходьба между предметами).
5. Облака быстрей летят,
Дождик несут для весёлых ребят,
У деток быстрые ножки,
Убежим от дождя по дорожке. (Бег друг за другом).
Воспитатель: Убежали мы от дождика, устали наши ножки, давайте дадим им отдохнуть, походим и подышим лесным воздухом.
6. Дыхательная гимнастика.
Ходим, бродим по полянке,
Дышим ровно, глубоко.
Воздух чистый, воздух свежий.
Дышится нам всем легко! (Ходьба в рассыпную, руки вверх - вдох, вниз - выдох).
Мусти: Ой, ребята, а кто это спит под ёлочкой? Обращает внимание на спящего под ёлкой медведя. Давайте разбудим его и потопаем ногами. (под музыку «Мы ножками потопаем, потопаем, потопаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем». (Медведь просыпается)
.
Медведь: Вы такие весёлые ребята, а куда вы идёте?
Мусти: По лесной тропинке.
Медведь: Возьмите меня с собой!
Мусти: Конечно, возьмём, в путь! (Воспитатель, дети с родителями, Мусти и медведь двигаются к лужайке. Там рассыпаны шишки).
Мусти : (поднимает шишку, и спрашивает).
Что это такое?
Воспитатель: Мусти, это обычная шишка, их в лесу очень много.
Медведь: Давайте их соберём, чтобы очистить путь.
(Проводится подвижная игра «Собери в корзину»)
.
Воспитатель: Спасибо, Мусти и медведь за интересное путешествие, а нам пора домой.
Мусти и медведь: До свидания, до новых встреч.