Приложение МААМ

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа) (3 фото)

Галина Басова
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Управление образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №23 «Маленькая страна»

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт»

Участвует старшая группа

Публикация «Спортивное развлечение „Спорт, спорт, спорт“ (старшая группа)» размещена в разделах

Составила: инструктор физической культуры Басова Г. Л.

г. Екатеринбург

Задачи:

1. Проверить умения и навыки основных видов движений, освоенных детьми.

2. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

3. Формирование привычек ЗОЖ, желания заниматься физическими упражнениями для собственного здоровья.

4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Оборудование: 3 корзины, 3 таза, овощи по кол-ву участников, 3 мяча, 3 мяча массажных,

3 обруча, мягкие модули по кол-ву участников.

Ход праздника.

Построение в одну шеренгу, приветствие

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа)

Инструктор ф. к. : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Появляется Белочка и два зайчика, здороваются с детьми и взрослыми.

Белочка: Здравствуйте ребята, что это вы тут делаете? Чем занимаетесь?

Инструктор ф. к: Здравствуй белочка, здравствуйте зайчата мы с ребятами отмечаем день здоровья, оставайтесь с нами, посмотрите на ребят, какие они ловкие и быстрые.

Чтобы сильным, ловким быть,

нужно с солнышком дружить,

Утром раньше всех вставать

и зарядку выполнять.

Фото «Спорт, спорт, спорт»

Белочка, зайчата вместе с детьми выполняет общеразвивающие упражнения (с палкой).

1. И. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – палка вверх; 2 – опустить за голову; 3 – палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);

2. и. п. : ноги врозь, палка внизу; 1 – поднять палку вверх; 2 – наклониться вправо, руки прямые; 3 – выпрямиться, палка вверх; 4 – вернуться в исходное положение, то же влево, повторить (5-6 раз);

3. и. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – присесть, палку вынести вперед; 2 – вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);

4. и. п. : сидя ноги вместе, палка за головой; 1 – палка вверх; 2 – наклониться, коснуться палкой носков ног; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 - вернуться в исходное положение, повторить (5-6 раз);

5. и. п. : основная стойка, палка внизу; 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение. Темп упражнения средний, выполняется под счет инструктора 1 – 8, выполнять(1-2 раза);

6. и. п. : основная стойка, палка у груди в согнутых руках; 1 – правую ногу в сторону на носок, палку вверх; 2 – вернуться в исходное положение, то же левой ногой, повторить (5-6 раз).

По окончании инструктор предлагает зайчатам и белочке остаться и участвовать вместе с детьми в празднике.

Инструктор ф. к: Праздник наш спортивный продолжить нам пора.

Празднику спортивному крикнем мы : Ура!

Инструктор представляет команды и жюри.

1 конкурс: «Ловкие ребята» Первый бежит, пролазит в обруч, возвращается обратно.

Передает эстафету второму и т. д. пока все не пробегут.

Инструктор ф. к: А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку:

Круглый, мягкий, полосатый, Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать И совсем не уставать!

2 конкурс: «Мяч» Первый бежит с мячом до обруча, оставляет мяч бежит обратно. Передает эстафету, второй бежит, забирает мяч, передает мяч третьему участнику и т. д. пока все не пробегут.

Спортивное развлечение  (старшая группа) - фото

3 конкурс: «Городки» На противоположной стороне зала по количеству детей лежат мягкие модули. По свистку1 ребята бегут, берут по одному модулю и возвращаются назад, становятся в конец колонны. Затем стартуют следующие и так до конца колонны.

Музыкальная пауза.

4 конкурс: «Попрыгунчики» Первый садится на большой мяч, прыгает, продвигаясь вперед до фишки, обратно бегом. Передает мяч второму участнику и т. д.

5 конкурс: «Огород» На противоположной стороне зала, напротив каждой команды лежат обручи с овощами. Первый бежит, берет любой один овощ, бежит обратно складывает в тазик, передает эстафету следующему и т. д. пока все не пробегут.

Инструктор ф. к. : Молодцы ребята! А пока жюри подсчитывает результаты конкурсов, я предлагаю поиграть вам в подвижную игру «Охотники и звери» Дети изображают лесных зверей: зайцев, медведей, лисиц, и т. д. Охотники (двое детей) стоят в стороне, у противоположных концов зала. Дети бегают по всей площадке, передавая движениями характерные особенности изображаемых зверей. По сигналу «Охотник!» - звери «Замирают» - останавливаются, а охотники должны догадаться, что это за зверь. После одного-двух повторений игры подсчитывают, кто из охотников отгадал большее число зверей.

Инструктор ф. к. Ребята, пока мы с вами играли, наше уважаемое жюри подсчитало результаты конкурсов и подвело итог праздника.

Предоставляется слово жюри. Награждение команд сладкими призами.

Инструктор ф. к. : А теперь пора прощаться…Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать, Очень сильными всем стать.

Публикации по теме:

Акция «Спорт против вредных привычек»Акция «Спорт против вредных привычек» В ДОУ проведена акция «Спорт против вредных привычек». Утром дети и педагоги подготовительной группы встречали родителей, сотрудников, гостей.

Мама, папа, я — спортивная семья Спортивная семья - это залог здорового общества,страны, и всей планеты в целом. Для чего нужен спорт? Прежде всего для гармоничного развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа)
Опубликовано: 26 февраля 2013 в 13:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Басова (УИ 68181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД