Получи документы

Спортивное развлечение «В гости к Снеговику»

Светлана Кулдырева
Спортивное развлечение «В гости к Снеговику»

Цель: развить у детей ловкость, реакцию, быстроту при выполнении заданий в эстафетах.

Задачи:

- создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;

- способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

- совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах и основных видах движения;

- развивать интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям;

- воспитывать умения играть дружно и согласовывать свои действия со сверстниками;

- пробуждать к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях;

Публикация «Спортивное развлечение „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

- формировать представления о здоровом образе жизни;

- создать бодрое настроение у детей.

Оборудование: снежки по количеству детей, лыжи (2 пары, обручи малого диаметра (12 шт., санки (2 шт., клюшки (2 шт., шайбы (2 шт., мешок под сладкие призы.

Ход мероприятия:

(Дети собираются на спортивной площадке, где их встречает ведущий.)

Ведущий. Добрый день, самые дружные, любознательные, обаятельные, знающие, умеющие, очаровательные, самые музыкальные, терпеливые, танцевальные, добрые, самые классные ребята! Пришла зима, преобразив мир своим холодным морозным дыханием и сверкающим серебром. Теперь все вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Кого из зимних сказочных героев, кроме Деда Мороза и Снегурочки, вы знаете? Вот вам подсказка, слушайте внимательно:

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла!

Дети. Снеговик!

Ведущий: А вы умеете лепить снеговика?

(Дети повторяют движения в соответствии с текстом ведущего.)

Снега мы возьмем немножко, (Сжимают и разжимают кисти рук.)

Снежки слепим мы в ладошках. (Пожимают ладони.)

Дружно ими побросались, (Имитируют метание двумя руками.)

Наши руки и размялись! (Встряхивают руками.)

А теперь пора творить: (Ходьба на месте.)

Снеговика будем лепить!

Ком за комом покатили, («Катят» снежный ком.)

Друг на друга водрузили, («Ставят» один ком на другой.)

Сверху третий, малый ком (Поднимаются на носки.)

Снег стряхнули с рук потом. (Встряхивают руками с наклоном вниз.)

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Появляется Снеговик на лыжах.

Снеговик : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я тут мимо пробегал, смех веселый услыхал.

Собрался я уже в своём зимнем царстве отдохнуть, потому что мне пришлось немало потрудиться. Посмотрите, как много снега, какие высокие сугробы я намёл! А сколько деревьев посеребрил - не счесть! Но, вижу, зимний праздник у вас. Можно и мне с вами поиграть?

Всем ребятам мой привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет – будете здоровы!

Ну – ка дружно, детвора, крикнем все…

Дети. Физкульт – ура!

Снеговик. Нам, спортсменам, не страшна

Даже русская зима!

А сейчас будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовил я для всех!

Снеговик и дети строятся друг за другом и под музыку движутся змейкой по площадке, преодолевая различные препятствия.

(Остаются по кругу)

Снеговик. Я люблю веселье, смех,

Игр много знаю.

И сейчас, ребята, здесь

С вами поиграю!

Прежде чем играть, соревноваться,

Скорее все должны размяться.

Упражненья выполняйте,

За мной дружно повторяйте.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый – смех:

Все мальчишки – «Ха – ха – ха!»

Все девчонки – «Хи – хи – хи!»

А все вместе – «Хо – хо – хо!»

Дружно хором отвечайте! Вы ловкие?

Да!

Снеговик. Вы смелые?

Дети. Да!

Снеговик. Вы сильные?

Дети. Да!

Снеговик. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Дети. Да!

Снеговик. Тогда можно начинать!

1 эстафета «Чья команда быстрее?»

Принимают участие все дети: пролезть под дугу, пробежать между двух гимн. палок, обежать обруч и вернуться.

Оборудование: 4 гимн. палки,4 обруча, 2 дуги, 2 эст. палочки.

2 эстафета "Одень Снеговика".

Команды выстраиваются у линии старта. У каждой команды лежат атрибуты: ведро, нос, шарф, варежки, метла, бубен. По одному дети встают к линии старта. Остальные участники по команде друг за другом бегут и одевают снеговика. В конце одетый снеговик должен станцевать.

Оборудование: 2 метлы, 2 ведра, 2 носа, 2 пары варежек, 2 шарфа, 2 бубна. (6 чел. +1 наряжают)

3 эстафета «Переправа по льдинам»

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая мимо. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Оборудование: по 2 больших обруча на команду.

4 эстафета «Снежные завалы» (все дети делятся на две команды)

(Передача мячей друг другу ногами. И. п. – сидя, руки в упоре сзади).

Оборудование: по 1 мячу на команду.

Снеговик. Ой, какие молодцы! А вот отгадайте – ка мою загадку.

«В белой тундре он живет,

Там, где снег и там, где лед.

Чтобы устрашить врага

У него растут рога.

Он копытом сильно бьет

Мох под снегом достает. (Северный олень)

Отгадали, молодцы. Олени – сильные, ловкие животные. Люди на Севере запрягали их в специальные сани – нарты и ездили по бескрайним белым степям тундры. Я предлагаю провести эстафету «Оленьи упряжки».

5 эстафета «Оленьи упряжки».

Участники соревнуются в беге парами. Один в паре - «олень», другой его «запрягает» - ездок. По сигналу с места срываются по одной паре от команды. Бегущие добегают до условной метки, огибают ее, возвращаются назад, передают упряжь (обруч) следующей паре.) По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Оборудование: по обручу на команду.

Снеговик : Вот еще одна игра –

6 Игра «Догони снеговика». (играют все)

Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».

«Снеговик» говорит такие слова:

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.

Снеговик : Какие вы быстрые! Давайте еще в одну мою игру играть!

7 Игра «Перебежки» (играют все)

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

8 эстафета: «Бег на одной лыже».

Оборудование: по одной лыже каждой команде.

9 эстафета: «Ведение шайбы клюшкой»

Оборудование: 2 клюшки, 2 мяча.

10 эстафета «На санках» : один везет – другой едет, обратно меняются.

Оборудование: 2 санок.

11. Игра «Зима»

Дети образуют круг. На сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх,

«Вьюга» - бегут по кругу,

«Метель» - идут в полуприседе,

«Сугроб» - приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз,

«Вьюга» - бегут по кругу и т. д.

12. П/игра «Два мороза» :

На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Инструктор выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу инструктора «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я - Мороз Красный Нос. Я - Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз, и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим. Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

13. Народная игра «Снежинки и ветер» : команда «Ветер» – все бегают, команда «Ветер стих» о – все встают в круг.

Снеговик :

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

Снеговик : Хорошо повеселились, но мне пора уходить. А для вас у меня есть сюрприз – конфеты.

(Снеговик награждает детей, прощается, встаёт на лыжи и уезжает.)

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку»Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку» Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности детей. Задачи: - закрепить.

Спортивное развлечение на улице во второй младшей группе на тему «В гости к Ежику» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: • Воспитывать потребность к двигательной активности. • Развивать ловкость, координацию.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» для детей среднего возраста Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: - Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка»Спортивное развлечение «В гости к жителям теремка» Цель: сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Программное содержание: • Побуждать детей к подражанию выразительным движениям,.

Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для детей младшего возраста Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: укрепить здоровье детей, продолжая формировать у них потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать навыки правильности.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам»Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 12 января 2022 в 23:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД