Получи документы

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Приключения Незнайки»

Елена Копылова
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Приключения Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение

«Приключения Незнайки» детей средней группы

Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

закрепить знания детей о правилах дорожного движения через игровые ситуации, формировать умение правильно вести себя на улицах станицы, города;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе „Приключения Незнайки“» размещена в разделах

развивать двигательные навыки и физические качества: координацию движений, ловкость, быстроту;

формировать у воспитанников основы здорового образа жизни;

воспитывать организованность, выдержку, чувство коллективизма.

Оборудование: макет светофора, обручи, кубики, шарики, руль автомобильный.

Предварительная работа:

беседы — «Правила юных пешеходов», «Безопасная прогулка»;

наглядно-демонстрационный материал — дорожные знаки, различные виды транспорта, настольные игры «Дорожные знаки», «Можно-нельзя», дорожные ситуации в иллюстрациях.

чтение художественной литературы о ПДД.

Герой: взрослый в костюме Незнайки.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети выходят на спортивную площадку., строятся, воспитатель в форме инспектора :

Ведущий- инспектор: Ребята, а догадались ли вы почему мы с вами собрались в такой необычной обстановке?

Я хочу вас пригласить в страну Дорожного Движения, точнее правил. Вы у нас выросли и стали старше, многие из вас научились кататься на самокате, велосипеде и ездите, наверное, вы быстро.

Ответы детей.

Ведущий: Мы с вами еще раз вспомним правила дорожного движения.

Играет музыка, вбегает растерянный Незнайка.

Ведущий: Ой, кто это к нам пожаловал?

Незнайка, (оглядываясь)

-Ой, успел от них убежать.

Ведущий: Что случилось, Незнайка, и от кого ты убегал.

Незнайка смотрит на головной убор инспектора: Да вы что, сговорились сегодня, и здесь в саду эти дядьки,

Ведущий: протягивает носовой платок. Ну, во первых, Незнайка, я не дядя, а тетя, а во-вторых кто тебя напугал?.

Незнайка : Я выбрался со своего Цветочного города к вам в станицу, погонять на самокате, как вдруг свист, крик, смотрю, а за мною гонятся эти дядьки в форме, да, да в такой же фуражке, как и у вас. Кричат, лови, хватай. Как только я понял, что за мною гонятся, еле ноги унес. Смотрю садик, я к вам.

Ведущий : ну все ясно, погонять значит. Ты Незнайка нарушил правила дорожного движения, поэтому стал причиной возможной аварии, вот тебя,как нарушителя и пытались поймать сотрудники полиции.

Ведущий: А знаете, ребята, что я вам предложу. А давайте-ка, мы с вами научим Незнайку правильно вести себя на улице и тогда все будет отлично и прогулка не доставит тебе, Незнаечка, таких переживаний.

Незнайка : Не хочу я правила учить, лучше буду летать, так безопаснее, чем по дороге ездить.

Ведущий: В воздухе другие правила, и для безопасного полета, эти правила тоже нужно соблюдать, а полетать с тобою мы с удовольствием полетаем.

Музыкальная игра «Самолеты.»

Ведущий: Вот, ребята, незаметно, но мы уже в нашей стране дорожного движения встретили первого участника дорожного движения, которого нам придется научить ПДД,

Предлагаю прочесть стихи:

1. Правила дорожные

Детям знать положено!

И не только твердо знать,

Но еще и соблюдать!

Будешь ты умен и смел,

А еще здоров и цел!

2. Каждый юный пешеход

Пешеходный переход

Или «зебру» должен знать

И по ней только шагать.

3. Светофор — дорожный друг-

Управляет всем вокруг.

Красный свет — грозный вид.

Он опасности таит.

Если свет горит такой,

Значит, как солдатик, стой!

4. Желтый — словно солнышко

Теплое, весеннее.

Предлагает подождать,

Дарит настроение.

А зеленый — не зевай

И вперед смелей шагай!

5. Есть еще у нас помощник-

Это наш дорожный знак.

Он подскажет и поможет,

Что нам делать да и как.

6. Если знак в каемке красной —

Значит — делать так нельзя!

Значит — действие опасно!

Слушайтесь его, друзья!

7. В синей же каемке знак

Разрешает делать так.

Информацию дает, что и где

Нас с вами ждет!

8. Никогда возле машины

Не перебегай дорогу.

Помни, даже супершины

Быстро тормозить не могут!

9. Если ходишь в детский сад,

То еще ты маловат!

И кататься по дороге

Тебе вряд ли разрешат!

Можешь ты кататься смело

По дорожкам во дворе!

На дороге же не дело

Появляться детворе!

Ведущий:

Если с мамой или с папой

Вы поедете все вместе,

Не забудь, что ты — ребенок,

Должен ехать в детском кресле!

Должен быть ремнем пристегнут

Сам и мама с папой тоже!

Соблюдать все надо строго!

Это, друг, тебе поможет

Ты выходишь на дорогу-

Перехода рядом нет.

Не спеши, постой немного

И послушай наш совет:

Посмотри сперва налево,

Убедись, что нет машин.

Перейди до середины.

Тут же снова не спеши.

Посмотри сперва направо.

Нет машин — смелей вперед!

Правила ты знаешь. Браво!

Настоящий пешеход!

Незнайка : Молодцы, ребята, как вы хорошо мне все объясняете, а руль у вас есть? Очень хочется попробовать прокатится на машине.

Ведущий : Руль, конечно, но на машину садится еще рано, нужно научится быть предельно внимательным на дороге, и для начала выучить сигналы светофора.

Подвижная игра «Светофор».

Ведущий показывает поочередно два флажка разных цветов, соответстующие сигналам светофора, если горит зеленый свет: движение детей с импровизированными рулями по кругу, как только горит красный, движение останавливается.

Игра проводится под веселую музыку.

Ведущий знакомит детей и Незнайку с макетом светофора, разъясняя значение каждого цвета.

Незнайка : О, здорово, а поиграть еще можно? Мне у вас весело.

Ведущий: Конечно, дети, я предлагаю вам разделится на две команды. У каждой напротив из обручей выложен светофор, по сигналу ведущего из корзины по очереди игроки берут по одному кубику и носят их соответствующий цвету обруч.

Игра заканчивается победой той команды, у которой закончатся кубики в корзине раньше.

Ведущий: Отлично справились, но на дороге случаются разные ситуации с пешеходами и правильно себя вести должны все и водители и пешеходы.

Дорогу переходить можно где, по пешеходному переходу, водитель знает значение этого дорожного знака и пропустит пешеходов.

Рассматривание ситуаций на дороге: пешеход переходит дорогу, разговаривая по телефону, играет с мячом на проезжей части, пересекает дорогу на велосипеде.

Ведущий обсуждает с детьми каждую опасную ситуацию.

Проводится подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Незнайка : Я на улице видел разные машины и одна машина сигналила громко и ехала с большой скоростью, мигала на крыше у нее какая-то цветомузыка.

Ведущий: что ты Незнайка, люди изобрели много разной техники. Вот по небу, например, летает воздушный транспорт. Дети, какой воздушный транспорт вы знаете (ответы детей).

— Я, как птица, вверх взмываю,

Океан перелетаю!

Облака плывут кругом,

Крылья блещут серебром –

Кто, скажи, я? … (Самолёт)

— Я похож на стрекозу,

Вечно что-нибудь везу!

Я кружу под облаками,

Над лесами и горами

Совершая перелёт.

Называюсь… (Вертолёт)

По воде ходит водный транспорт (ответы детей).

Плывет, с волнами споря,

Огромный дом по морю.

(Корабль)

По земле движется множество наземного транспорта. А какой транспорт ты сейчас узнаешь, после того как дети отгадают загадки.

Пассажирский транспорт :

— Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулём сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус –

Называюсь я… (Автобус)

— Я блестящая такая

И, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня? (Машина)

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (Велосипед)

Всадник на коне стальном!

А за ним – дымок хвостом!

Нынче рыцари привыкли

Ездить лишь на … (Мотоцикле)

Вот так транспорт, он живой!

По названью — гужевой.

Он возил в двадцатом веке

Дроги, сани и телеги. (Лошадь)

Спецтехника:

— Я рабочая машина –

Вот мой кузов и кабина.

Я тяжёлый, я большой,

Знаешь, мощный я какой!

Грузы я возить привык.

Кто, скажи, я… (Грузовик)

Богатырь идет железный,

Но работник он полезный.

Тащит плуги за собой,

Разговор ведет с весной.

(Трактор)

Поднимает великан

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

(Подъемный кран)

Речевая игра: «Это я, это я…»

Ведущий читает вопросы. У детей два варианта ответа : «Это я, это я, это все мои друзья» или «Нет - не я, нет - не я, это не мои друзья». Воспитанники отвечают хором.

• Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

• Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

• Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

• Кто знает, что светофора 3 глаза

Вниманье привлекают сразу?

• Кто из вас в вагоне тесном

Уступает старшим место?

• Кто знает, что препятствий нет,

Когда горит зеленый свет?

• Кто на дороге резвится,

И окажется в больнице?

• Кто живет без огорчения,

Зная правила дорожного движения?

• Кто слушает по поведению совет

И сбережет себя от многих бед?

• Кто на велике гоняет,

Правила не соблюдает?

• Мчит машина по дороге.

Кто стоит среди дороги?

• Кто из вас в пути – дороге

Маме позвонит в тревоге?

• Кто правила дорожные знает назубок?

Дайте только им открыть роток.

• Кто никогда не попадает в сложные положения

И соблюдает правила дорожного движения?

Кто знает правила дорожного движения

Получает вкусную медаль-угощение.

Незнайка :

Вот и здорово, я тоже медаль получу?

Ведущий: Конечно, ребята, вы согласны? Незнайка правильно заучил правила, мы готовы его тоже угостить?

Дети :Да, Незнайка, будь внимательнее и гонять по дороге нельзя. Получай медаль.

Дети прощаются с Незнайкой, праздник заканчивается.

Ведущий: Вот, ребята, подошло к концу наше путешествие, вы стали еще умнее и будете беречь свою жизнь и здоровье, соблюдая ПДД.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения по ПДД в средней группе «Самокатная вечеринка»Сценарий спортивного развлечения по ПДД в средней группе «Самокатная вечеринка» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий "самокатной вечеринки", совмещённой с " осенней ярмаркой" Спортивное развлечение в детском саду.

Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группыСценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения»Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения» Ход мероприятия В: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие,где ждут нас удивительные и яркие приключения, для этого нам.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группе Цель: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 февраля. Задачи: расширять представления о празднике День Защитника Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!»Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: - Создать благоприятную располагающую.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в мир русских народных игр»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Путешествие в мир русских народных игр» Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к русским народным играм. Задачи: - приобщение детей к русской культуре; - развитие эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Приключения Незнайки»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 13:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Приключения Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копылова (УИ 1337008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД