Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение»

Марина Чудакова
Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение»

Спортивный праздник на улице в старшей группе: «Путешествие и хорошее настроение»

Цель: Расширять умение и навыков детей в области физической культуры.

Создать радостное настроение возможности совершенствовать двигательные умения в не принужденной обстановке.

Раскрывать свою фантазию, инициатив, способности.

Оборудование: Домик Бабы Яги, шары, ягодки, игрушки обитателей морей и лесов, пустышка, правила на природе, две ракетки, игрушка лягушки, ведро, мусор, две метлы, обруч.

Ход праздника.

Ведущий:

Мы встречаем вместе лето!

Вместе с солнцем, вместе с светом!

Солнце, солнце жарче грей.

Будет праздник веселей!

Дети наши закаляйтесь.

Здоровья набирайтесь,

Летняя пришла пора.

Громко крикнем её –Ура!

Будем дружно отдыхать

Петь, плясать и играть!

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение»

-Ребята, а у вас хорошее настроение? (ответы) Хорошее настроение ни кто не потерял? (ответы) А кто знает, что нужно чтобы не потерять хорошее настроение? (ответы).

Правильно ребята, нужно веселиться, улыбаться друг другу, давайте улыбнемся друг другу, и у нас всегда будет хорошее настроение.

Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы). Сегодня мы с вами в путешествие. На пути нас ждет много нового и интересного, но и препятствия нам тоже встретятся. Чтобы преодолеть все препятствия нужно быть дружными, смелыми, сильными, а самое главное помогать друг другу в трудностях. И что бы, не заблудиться в дороге, нам помогут ягодки – подсказки.

(под музыку сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова «Дед Мороз и лето» дети идут до 1 пункта)

Ведущий: Вот ребята смотрите впереди болото, осторожно стоим на месте, и не шевелится, глазками смотрим, ищем ягодку – подсказка.

(дети находят её у лягушке)

Ведущий: Лягушка хочет, что бы вы поиграли с ней, тогда она пропустит нас дальше. Хотите поиграть, ребята? (ответы). Лягушка очень любит пускать пузыри. А вы ребята ловите их, чтобы не один не упал.

Игра с мыльными пузырями.

Ведущий: А теперь лягушка просит её помочь разобраться, кто живет в воде, кто живет в лесу.

Игра –эстафета: «Сортировка- кто где живет»

Ведущий: Ну вот лягушка очень довольная и пропускает нас дальше.

(на пути дети встречают ягодку подсказку и домик Бабы Яги, из за домика выходит Баба Яга)

Баба Яга: Фу-х, фу-х, фу-х русским духом пахнет, кто тут явился, не запылился. Кто мне мешает отдыхать, загорать.

Ведущий: Вы кто такая?

Баба-Яга: Я Бабулечка- Ягулечка красотулечка. Можно просто Баба Яга. А вы кто?

Ведущий: Это ребята из детского сада.

Баба Яга: Что это за садик такой детский! Что там растут груши или яблоки не виданные?

Ведущий: Рано утром все ребят

Мамы водят в детский сад.

Там рисуют и поют

Скажем все мы по секрету-

Очень весело живут.

Ребенок: Есть на свете чудо-сад!

В этот сад идти я рад

Здесь и летом и зимой.

Все мои друзья со мной

Песня: «Что мне снег, что мне зной»

Баба Яга: Понятненька, а куда это вы путь дорогу держите.

Ведущий: Мы с детьми просто путешествуем. Хотим быть сильными смелыми, узнать много нового. И вообще –то наши ребята выросли и стали серьезными.

Баба Яга: Вот эти детишки –коротышки большие. Ой насмешили (смеётся). Так и хочется дать пососать (дает детям пустышку).

Ведущий: Подожди, подожди Баба Яга, а ты проверь и узнаешь, на самом деле повзрослели наши дети.

Баба Яга: Хочу проверить их в игре (достает воздушный шарик) Пожалуйста! Вот шарик его нужно поймать, если вы не поймаете, значит не выросли, а так и остались малышами – крепышами. (начинает беспорядочно кидать шар, обманывая детей – шарик на короткой нитке привязан к руке).

Ведущий: Ну, нет, так не пойдет! Если играть, то по настоящему, по честному,

Баба Яга: Это как по- настоящему.

Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри.

Игра: «Донеси до корзины»

Правила: Донести шарик на ракетке до корзины, не поддерживая руками.

Баба Яга: А я тоже люблю играть и веселится. Беру свою метлу и начинаю по лесу, разгонять пыль и мусор. (разметает заранее приготовленную скомканную бумагу)

Ведущий: Стой, стой, Баба Яга. Ребята, скажите, хорошо поступает Баба Яга! (ответы) А почему? (ответы) Правильно, лес и вся природа это наш общий дом и мы должны беречь его. Делать все, чтобы он был чистый, и тогда всем нам и людям и животным будет жить хорошо. Давайте соберем вес мусор.

Игра: «Соберем мусор».

Баба Яга: Ну ладно, я больше не буду мусорить в лесу. Но я с вами хочу еще поиграть.

Ведущий: Баба Яга, во что ты умеешь играть?

Баба Яга: Я очень люблю играть в хоккей, но сейчас нет снега и льда.

Ведущий: А почему сейчас не снега, ребята? (ответы). А можно поиграть в хоккей на траве. Но у Бабы Яги клюшке нет?

Баба Яга: А зато у меня есть метла, её тоже можно голы забивать. Хотите ребята, научу? (ответы)

Ирга: «Попади в ворота»

Баба Яга: Ой, молодцы, ребята, хорошие вы, дружные. Весело вам живется в вашем детском саду.

Ведущая: Да Баба Яга, у нас хорошие ребята, и они сейчас покажут тебе, как весело им в садике.

Игра: «Если весело живется»

1. Если весело живется, делай так (2 хлопка)

Если весело живется, делай так (2 хлопка)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весело живется, делай так (2 хлопка)

2. Если весело живется, делай так (2 хлопка по надутым щекам)

Если весело живется, делай так (2 хлопка по надутым щекам)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весело живется, делай так (2 хлопка по надутым щекам)

3. Если весело живется, делай так (2 хлопка по коленкам)

Если весело живется, делай так (2 хлопка по коленкам)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весело живется, делай так (2 хлопка по коленкам)

4. Если весело живется, делай так (2 притопа)

Если весело живется, делай так (2 притопа)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весело живется, делай так (2 притопа)

5. Если весел ты, то крикни –хорошо!

Если весел ты, то крикни –хорошо!

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весел ты, то крикни –хорошо!

4. Если весело живется, делай все (все движения)

Если весело живется, делай все (все движения)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся)

Если весело живется, делай все! (все движения)

Баба Яга: Ну, спасибо порадовали старушку, путь свободен.

Ведущий: Отправляемся в дорогу.

(доходим за ягодки подсказки к нам выходит лесная Фея).

Фея: Добрый день! Я рада, что вы пожаловали в гости ко мне – Лесной Феи. Я живу в лесу и лес – это настоящий большой дом, где живут много зверей и птиц. Скажите кто может защищать птиц и животных в лесу, ведь они не умеют говорить и защищать себя? (ответы) А как вести себя в лесу, на природе вы знаете (ответы)

Игра: «Правила поведения на природе»

Фея: Молодцы справились с заданием. А сейчас я вам загадаю загадки. Я буду начинать предложение, а вы заканчивайте.

Игра: «Доскажи словечко»

1. Леса нашего краса- рыжехвостая… (лиса)

2. Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3. Поиграй со мной немножко- попросила мышку (кошка).

4. Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на. (нос).

5. Утром к нам в оконце заглянуло. (солнце)

6. Подари мне петушок, свой красивый (гребешок)

7. Ела я у бабушке вкусные (оладушки).

8. Один мячик проглотил пучеглазый … (крокодил)

9. Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои… (сапожки).

Фея: Молодцы, ребята, спасибо помогли мне стихи до сочинять. Вы оказались не только внимательными, но и сообразительными. А теперь давайте все вместе потанцуем, повеселимся.

Танец: «Танец маленьких утят»

Фея: А я вам. Ребята, еще одну загадку приготовила.

Соткано из зноя, несет тепло с собою

Реки согревает, купаться приглашает.

И вы все любите за это

Ну ка скажите это….(Лето)

Фея: Правильно, ребята! Скажите, кто любит лето! (ответы)

Ведущий: Давайте все вместе споем песенку про лето. (из мультфильма «Дед Мороз и лето» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова)

Фея: До свидания, ребята! Счастливого путь! Приходите ко мне в гости снова, я буду вам рада всегда!

(дети доходят до последней ягодки подсказки, на траве лежат подушечки и сок в коробочках с трубочкой. Дети располагаются на подушках, отдыхают, и пьют сок)

Публикации по теме:

«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта Ах, весна! Первым весенним дням радуются не только дети, но и взрослые. Весенние солнышко своими лучами обогревает и ласкает малышей. На.

В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» В МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"" Проводился спортивный праздник "Папа, Мама, Я - спортивная семья" 8 ноября 2013 года. В старшей.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Математика
Автор публикации:
Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие и хорошее настроение»
Опубликовано: 9 января 2015 в 10:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (А, Б, В, Г)
Альпинист. Кто по круче чуть заметно к туче, К туче метр за метром поднимается с трудом – На спине несет свой дом? Адвокат. Защищать в суде всех...
Конспект прогулки «Наблюдение за осенним тополем» в подготовительной группе
Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада. Задачи: Способствовать закреплению знаний о дереве тополь. Учить выделять...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» подготовительная к школе группа
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок...