Получи документы

Спортивное развлечение в старшей группе с элементами гендерного воспитания «Мы — мальчики, а мы — девочки».

Анна Бурчак
Спортивное развлечение в старшей группе с элементами гендерного воспитания «Мы — мальчики, а мы — девочки».
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Внедрять гендерные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.

4. Воспитывать любовь к спорту, двигательное творчество.

Оборудование: магнитофон; платок; флажки-стойки – 2шт; гимнастические палки – 2 шт; кегли – 8шт; фитболлы – 2шт.

Под музыку входят дети, строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Внимание! Внимание!

Сегодня -

Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе с элементами гендерного воспитания „Мы — мальчики, а мы — девочки“,» размещена в разделах

Сила и мужество,

Плюс шарм и обаяние,

Веселье, оптимизм,

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

Ну – ка девочки похлопайте,

А, вы, мальчики потопайте.

А, теперь все вместе…

Какие молодцы!

Сегодня мы с вами узнаем, какие мальчики ловкие и сильные, а девочки грациозные и пластичные! Слушаем внимательно команды!

Ходьба обычная; на носках, руки вверх; с высоким подниманием коленей; на наружных сводах стопы; выпадами, руки на поясе; перекатом с пятки на носок.

Бег легкий на носках; бег с разным положением ног, подскоками, с изменением темпа движения на сигнал; «змейкой»; с выносом прямых ног; переходом на ходьбу; ходьба с замедлением темпа; восстановление дыхания.

1. П/и «Ловишка бери лену»

для совместного проведения.

Играющие становятся в круг, считалкой выбирают ловишку. Все, кроме ловишки получают цветную ленточку, которую они заладывают за пояс. Ловишка встает в центре круга. По сигналу инструктора: «Раз, два, три – лови!» - дети разбегаются по плащадке. Ловишка бегает за играющими, стремясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу инструктора: «Все в дом», дети прячутся за зрительным ориентиром. Ловишка подходит к инструктору, подсчитывает количество собранных лент и возвращает их детям.

По сигналу инструктора: «Раз, два, три в круг скорее беги!» - дети строятся в круг. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Инструктор: Молодцы, какие, были быстрые, а девочки ловкие. Ну, а сейчас веселые эстафеты.

2. Эстафета «Лошадки и коромысло».

Команды выстраиваются у линии старта. В каждой команде равное число девочек и мальчиков. Эстафету начинают мальчики. По сигналу инструктора они берут гимнастическую палку, садятся на нее верхом, как на «лошадку» и подскоками продвигаются до флажка-ориентира и возвращаются назад бегом к линии старта. Касанием плеча следующего игрока, они передают эстафету девочкам. Они кладут гимнастическую палку на плечи, как «коромысло», бегут до флажка-ориентира и обратно к линии старта, передают эстафету мальчикам. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание. Эстафета проводится – 1 раз.

Дыхательное упражнение «Дуй на шарик». Инструктор предлагает детям разделиться на пары и сесть друг напротив друга, возле обруча в котором лежит шарик для настольного тенниса. По сигналу инструктора, дети по очереди дуют на шарик, так чтобы он двигался по внутреннему ободу обруча.

Руками помогать нельзя.

3. Эстафета «Прокати и попрыгай».

Команды выстраиваются у линии старта. В каждой команде равное число девочек и мальчиков. Эстафету начинают мальчики. По сигналу инструктора они садятся на фитболлы и допрыгивают до флажка-стойки, берут мяч в правую руку, оббегают флажок-стойку. Бегом возвращаются к своей команде, касанием плеча передают эстафету следующему игроку. Девочки кладут мяч перед собой и прокатывают его до флажка-стойки, берут его в правую руку и бегом возвращаются к своей команде. Касанием плеча передают эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнила задание. Эстафета проводиться 1 раз.

Пальчиковая гимнастика:

«Фасолинки»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять

- Собираем все опять.

«Киска»

Киска ниточки мотала

(вращать руками, как бы наматывая нити на клубок)

И клубочки продавала

(вытянуть обе ладони вперед)

Сколько стоит?

Три рубля. Покупайте у меня!

(показать три пальца на правой руке, сжать кулачки, снова показать ладони)

4. Эстафета «Разведчики и цветочницы»

Командам предлагается построиться у линии старта, по сигналу инструктора. Эстафету начинают мальчики. По сигналу инструктора, лежаться на живот и по-пластунски «змейкой», между кеглями, продвигаются до флажка-стойки, встают и оббегают ее, назад возвращаются бегом и передают эстафету девочкам. Девочки выполняют приставной галоп правым боком до кеглей, затем легкий бег «змейкой» между кеглей, легким бегом на носочках добегают до флажка-стойки, берут один цветочек, и бегом возвращаются к своей команде. Передают эстафету следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание. Эстафета выполняется 1 раз.

Дыхательное упражнение – «С улыбкой день встречаем». Дети идут по кругу. Инструктор читает стихотворение, а дети сопровождают его действиями.

Вдох – с улыбкой день встречаем,

Выдох – всех мы замечаем,

Вдох – мы руки развели и плывем как корабли.

Выдох – вместе с капитаном

Странствуем по разным странам.

Вдох – спешим за облаками

Машем крыльями-руками.

Выдох – вот уже летим,

Руки в крылья обратим.

Успокоились немножко –

Вдох – закончилась дорожка.

Выдох – встанем у порожка

И опять начнем играть,

День с улыбкою встречать.

Задание выполняется 2 раза.

Инструктор: Молодцы ребята. Восстановили дыхание. А сейчас играем в игру - «Найди свое место» - 2раза.

Подведение итогов. Беседа инструктора с детьми, чем мальчики отличаются от девочек, а девочки от мальчиков. Организованный выход из зала.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План работы по самообразованию. Тема «Реализация генндерного подхода в воспитании детей» В ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в области «Социализация» поставлена задача – формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в старшей группе с элементами гендерного воспитания «Мы — мальчики, а мы — девочки».
Опубликовано: 3 июля 2013 в 19:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение в старшей группе с элементами гендерного воспитания «Мы — мальчики, а мы — девочки».» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бурчак (УИ 114564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД