Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Веселые игры с Карлсоном» для детей среднего возраста

Татьяна Черданцева
Сценарий спортивного развлечения «Веселые игры с Карлсоном» для детей среднего возраста

Цель:

- создать условия для развития двигательной активности у детей через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать двигательные навыки;

- развивать внимание, ловкость;

- закреплять навыки игры в подвижные игры.

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, выполнение упражнений, игр.

Воспитательные:

- воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры;

- формировать доброжелательные взаимоотношения в процессе выполнения заданий.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые игры с Карлсоном“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Материал: банка с вареньем, обручи, «Карусель», корзинка, погремушки на каждого ребенка, солнышко.

Ход развлечения:

(под веселую музыку дети заходят в зал, обходят круг и присаживаются на стульчики)

Инструктор:

Ребята, а вы любите играть в подвижные игры, в игры – соревнования, заниматься спортом? (ответы детей). Тогда я предлагаю вам поиграть сегодня в веселые спортивные игры.

«Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!»

(звучит музыка звука мотора двигателя, залетает Карлсон, облетает зал и останавливается, обращается к ребятам)

Карлсон:

Здравствуйте ребята! А вот и я, узнали верно вы меня?

Инструктор:

Здравствуйте, Карлсон! Конечно, мы узнали тебя, но как ты здесь оказался, мы тебя не ждали.

Карлсон:

«Я мимо вашего садика пролетал,

И вас всех тут увидал.

Смотрю я – здесь полно детей,

Так много собралось друзей»

Вы такие нарядные, спортивные, я хочу с вами подружиться. А зачем вы сегодня собрались?

Инструктор:

Мы хотим сегодня поиграть в веселые спортивные игры, чтобы быть сильными, здоровыми и ловкими. Если хочешь Карлсон присоединяйся к нам.

Карлсон:

Конечно хочу, но только что-то у меня голова закружилась, я теряю равновесие, наверно сейчас упаду. Мне надо срочно подкрепиться, покушать. У вас случайно не найдется что-нибудь вкусненького – конфет, печенья или варенья.

Инструктор:

У нас есть банка клубничного варенья. Возьми покушай.

(Карлсон ест варенье большой ложкой, облизывается)

Карлсон:

Как хорошо я подкрепился, теперь хочу поиграть с вами. Ребята посмотрите, а вы знаете, что это у меня на спине? (обращает внимание на пропеллер) Правильно, это мой моторчик – пропеллер, чтобы летать высоко. Я очень люблю летать, хотите и вас научу?

Подвижная игра «Самолеты»

(инструктор объясняет правила игры)

Карлсон:

Хорошо полетали ребята, вам понравилось? (ответы детей)

Инструктор:

А я вам ребята посмотрите, что сегодня принесла. (показывает «карусель»)

«Спешите все на карусель,

Чтобы в мир игр отправиться скорей!»

(дети встают и берутся за кончик ленточки и кружатся)

Игра «Веселая карусель»

«Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите.

Раз, два, раз два

Вот и кончилась игра»

Карлсон:

Молодцы друзья! Но я прилетел к вам тоже не с пустыми руками. Вот у меня корзинка. Послушайте загадку и угадаете, что у меня в корзинке.

«У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые. (погремушки)

Игра «Кто быстрее?

Правило: Дети стоят в кругу, Карлсон в середине круга расставляет по кругу игрушки-погремушки, на 1,2 меньше, чем количество детей. По сигналу дети бегут по кругу, по команде: «Раз, два, три – погремушку бери!». Кто не успел взять погремушку танцует или рассказывает стихотворение.

Инструктор:

(предлагает детям присесть на стульчики и немного отдохнуть)

«Угадай-кина игра»

Правило: Инструктор будет задавать вопросы про нашего гостя Карлсон, а дети отвечают:

- где живёт Карлсон?

- умеет или не умеет летать Карлсон?

- как летает Карлсон? (нажимает кнопку на животе, и на спине начинает работать моторчик, пропеллер крутится, и Карлсон взмывает вверх)

- что больше всего на свете любит наш друг Карлсон?

- какие советы можно дать Карлсону?

Карлсон:

(Карлсон поблагодарил ребят за хороший совет, и достал из кармана солнышко)

Ребята посмотрите какое у меня теплое, ласковое солнышко. Солнышко и я хотим узнать ваши имена.

Игра «Назови свое имя»

Правило: Дети встают в круг, под веселую музыку передают солнышко друг другу. После окончания музыки у кого в руках солнышко, тот называет свое имя.

Карлсон:

Вот мы все и познакомились. Давайте поиграем с солнышком.

«Хоровод с солнышком»

Правило: В центре круга – «солнце» (на голову ребенку надевают шапочку с изображением солнце). Дети хором произносят:

Гори, солнце, ярче –

Летом будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее.

Дети идут хороводом. На 3-ю строку подходят ближе к «солнцу», сужая круг, поклон, на 4-ю – отходят, расширяя круг. На слово «Горю!» - «солнце» догоняет детей.

Инструктор:

Дорогие друзья, ребята и Карлсон! Вы так хорошо подружились, весело играли, дали хорошие советы Карлсону, но пришло время прощаться.

Карлсон:

Ребята! Вы такие дружные, смелые, ловкие. Мне очень понравилось с вами играть, можно я к вам еще прилечу.

(прощается и улетает, а дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты»Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты» Цель: - Приобщать детей к физической культуре и спорту. Задачи: -Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях -Совершенствовать.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Сценарий спортивного развлечения «Мои любимые игрушки» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний об игрушках. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой.

Сценарий спортивного развлечения «Ох и Ах в гостях у ребят» для детей среднего возраста Цель: Создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать желание участвовать.

Сценарий спортивного развлечения «Шоу волшебных шаров» для детей среднего возраста Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Задачи: 1. Уметь использовать воздушные в.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к лесным зверятам» для детей среднего возраста Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. Задачи: 1. Способствовать развитию положительных эмоций. 2. Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Веселые старты» Программные задачи: 1. Развивать интерес к физической культуре и спорта; 2. Закреплять двигательные навыки, физические качества (быстроту,.

Сценарий спортивного развлечения «Забавные мячики» для детей среднего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать социальное и физическое здоровье. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Веселые игры с Карлсоном» для детей среднего возраста
Опубликовано: 22 октября 2022 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД