Татьяна Обысова
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
во 2 младшей группе
«Поможем зайчику быть здоровым!»
Задачи
1. Содействовать укреплению здоровья.
2. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
3. Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других.
4. Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Поможем зайчику быть здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка.
Ход занятия
Ведущий. Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»
Ребята, зайчик заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и поиграем.
А где живет зайчик?
Дети. В лесу.
Ведущий. Мы с вами отправимся в осенний лес.
Вы готовы?
Да!
Но перед дорогой длинной, необходимо, сделать зарядку.
1. Ходьба вокруг зала
2. Ходьба на носках, руки на пояс.
3. Ходьба на пятках, руки за голову.
4. Бег
5. Поворот и ходьба
6. Поворот и бег.
7. Ходьба по массажным дорожкам
ОРУ без предметов
1. И. п. – ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз и вернуться в и. п. (4 раза).
2. И. п. – ноги врозь, руки вниз. Наклон вправо (влево, вернуться в и. п.
(4 раза).
3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши, вернуться в и. п. (4 раза).
4. И. п. – руки вниз, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны.
Ведущий
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку (по гимнастической скамейке, пройти по волшебной дорожке (массажной дорожке) и перепрыгнуть 3 ямки (прыжки из обруча в обруч).
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий и садятся на скамейку.
Ведущий
Вот мы и пришли в лес к зайчику.
Зайчик выходи к детям.
Зайчик
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
Ведущий.
А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким и поиграть с тобой.
А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных витаминов.
Зайка: а я не знаю, расскажите мне, какие бывают фрукты и овощи.
Дети называют фрукты и овощи.
Ведущий. Зайка, а хочешь поиграть с ребятами.
Зайчик. Очень хочу.
Игра «Найди свой цвет»
Зайчик : Какие вы молодцы.
Да и я чувствую, что уже здоров.
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить.
И здоровьем дорожить!
Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!
Ведущий
Зайка, хочешь еще нами поиграть?
Зайка. Конечно.
Ведущий. Игра называется «Ежик»
Зайчик. А как с ним можно играть. Он же колючий?
Ведущий. У нас ежик добрый и не колется.
Ребята садятся на гимнастическую скамейку.
Игровое упражнение «Ежик» с массажными мячиками
1. Катание мячика в ладошках (6 сек.)
2. Крутим мячик от себя и на себя по 6 сек. (Покатали «Ежика» на карусели)
3. Гладим мячик левой и правой рукой с усилием (Гладим «Ежику» колючки)
4. Сжимаем мячик двумя ладошками и прижимаем к груди (Пожалели «Ежика» как маму) 2 раза.
5. Катание мячика по вытянутой правой и левой руке от плеча до кончиков пальцев и обратно (Покатали «Ежика» по дорожке вверх вниз) по 4 раза.
6. Катание мячика ступней правой и левой вперед и назад и круговые движения (без обуви и желательно без носочков).
Дети складывают мячики в коробку после игры.
Зайка. За это вам большое спасибо. Мне с вами было очень интересно. Приходите ко мне еще в гости.
Дети прощаются с зайчиком.
Ведущий. Ребята, и нам пора возвращаться в детский сад.
Дети идут по массажным дорожкам.
Ведущий. Вот мы и пришли в детский сад.
И нам пора прощаться.
Дети прощаются и уходят.