Спортивное занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»

Ряполова Пелагея
Спортивное занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»

Возрастная группа :первая младшая.

Задачи :

Познавательные.

- закрепить умение бросать мяч в корзину, от груди двумя руками.

-формировать умение прыгать на двух ногах.

Развивающие.

-развивать быстроту бега и гибкость.

-развивать умение катить мяч вперед двумя руками.

Воспитательные.

-создать радостное настроение

-воспитывать умение играть дружно.

Материал : мячи на каждого ребенка, корзина, веревка, игрушка-заяц, бубен.

1. Организационный момент.

Дети входят в зал. В зале лежат мячи, дети рассматривают их, играют с ними.

(воспитатель переодевается в "медведя", раздается стук в дверь, входит медведь).

Медведь. Я хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь.

Медведь. Что это вы здесь расшумелись. Почему мне спать не даете?

Я вижу у вас красивые мячи, вам весело. Тогда давайте скорей играть.

2. Основная часть.

Игра. " Кто скорее до флажка "

Медведь. Ребята, а еще я принес большую корзину мы в нее будем бросать мячи.

Бросать будем только тогда когда услышите удар в бубен.

(дети бросают мячи в корзину)

Медведь. Молодцы ребята!

Как хорошо вы умеете бросать. А в мою любимую игру вы играть умеете?

Игра. "У медведя во бору" .

Медведь. Что в мешке моем творится, почему он шевелится?

Ушки длинные торчат.

Лапки белые дрожат.

Кто- же это, угадай - ка?

Это наш трусишка зайка.

Медведь. Ребята, зайчику в лесу очень грустно он пришел к вам поиграть.

Игра. "Зайка беленький сидит".

Медведь. Ой, молодцы, как хорошо играли! Зайчик хочет еще с вами поиграть.

Игра. " Лиса и Зайцы ".

Медведь. Молодцы ребята. Как мне было весело у вас. Вы такие подвижные,

такие быстрые, но попробуйте меня догнать.

Игра. " Догони медведя ".

Медведь. Хорошо бегали, а вот как я вы ходить умеете?

(ходьба по "медвежьи")

Итог. Молодцы ребята. В какие игры мы играли?

Кто к нам приходил в гости?

С зайчиком в какие игры играли?

Медведь. Мне ребята, пора домой в лес. Я зимой люблю спать в своей берлоге.

Ой, чуть не забыл, я же вам лесные шишки принес, играйте с ними.

Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Фразеология
Автор публикации:
Спортивное занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 7 января 2015 в 07:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 октября. День пожилого человека

«Бабушке — песню, дедушке — стих, много здоровья им на двоих». Международный день пожилого человека — это прекрасный повод посвятить целый день выражению любви и благодарности своим пожилым родственникам...

1 октября. Международный день музыки

1 октября, в Международный день музыки – праздник, отмечаемый с 70-х годов ЮНЕСКО, есть прекрасный повод поздравить наших дорогих и уважаемых музыкальных руководителей! А, если посмотреть шире, то этот...

Фотоотчет «Осенние фантазии»
Наступила пора в году, когда земля надевает самые яркие и дорогие наряды. Все деревья и кусты красит Осень по-своему: кого в жёлтый наряд, кого в...
Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья...
Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика . Фитбол -...
Лэпбук «Народный быт»
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования мы ищем новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Поэтому использование дидактического...