Спортивный досуг «Найди клад» в подготовительной группе

Елена Дудченко
Спортивный досуг «Найди клад» в подготовительной группе

Программное содержание:

Совершенствовать в игровой форме основные движения: прыжки через скакалку, прыжки вверх до предмета, вращение обруча. Закреплять умения набрасывать кольцо в тренажере «Кольцебросс», формировать скоростные качества детей, умения работать в команде. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры и спорта.

Сегодня я получила необычное электронное звуковое письмо. Послушайте: «На территории вашего детского сада спрятан клад, и найти его смогут только самые отважные дети, которые не боятся трудностей, занимаются спортом, умеют дружить!»

Инструктор: Ребята, что будем делать? Сможем мы разыскать этот клад? Но нам понадобятся ваше внимание, сила, ловкость, смекалка, умение приходить друг другу на помощь! Вы готовы?

Запись: Для того, чтобы найти клад, надо будет поэтапно выполнить определенные задания. Справитесь? И задания для первого этапа вы сможете найти при помощи моей загадки:

Мячики лежат в лукошке,

А лукошко на окошке!

Дети в спортивном зале ищут лукошко, находят мячи, и записку с заданием:

- «Чтобы пускаться в путешествие, необходимо быть сильным и ловким. Для этого надо обязательно заниматься спортом, и в путешествие отправится только тот, кто выполнит разминку с мячами, и покажет, как умеет отбивать мяч»

- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ (под музыку);

- ОТБИВАНИЕ МЯЧА ОБ ПОЛ ;

По окончании отбивания мяча, находят записку: «Кто по стрелочкам пойдет, Клад обязательно найдет

Начинают движения по направлении стрелочки, выходят из зала, продвигаются по стрелочкам, показывающих направления. Останавливаются около участка группы, из-за кустарника выглядывает Лиса.

- Здравствуйте, я рада вас встретить здесь, но что вы здесь делаете?

Ответы детей: «Играем в игру «Найди клад», передвигаемся по стрелочкам,но почему-то здесь исчезли, и нам больше не показывают направления!»

Лиса: Ой, так я специально спрятала все стрелочки, вдруг мой любимый дружок заблудится, прибежит сюда, а я его здесь найду! Знаете, кто мой любимый дружок? Нет! Отгадайте!

Не барашек, и не кот,

Носит шубку круглый год,

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета (Ответы детей)

- Конечно, это Зайка!

Мы не встречали его в пути. Может он где-нибудь здесь, рядом?

Все внимательно рассматривают кусты и деревья, и находят игрушку Зайки на веточке.

Лиса: Ой, ну я ведь не смогу достать на веточках его, что же делать?

Инструктор: наши ребята умеют подпрыгивать и доставать высоко - висящие игрушки, но пообещай, что ты не будешь есть Зайчика, а только играть с ним! Лиса обещает.

- ПРЫЖКИ ВВЕРХ, ИЗ НЕБОЛЬШОГО ПРИСЕДА, С КАСАНИЕМ ПРЕДМЕТА РУКОЙ.

Ребята достают Зайку, отдают его Лисичке, она им показывает стрелочки, и дети продолжают передвигаться дальше. У центрального входа стрелочки идут по кругу.

Инструктор: Ребята, мы с вами опять запутались, давайте внимательно проследим, что же случилось со стрелочками? Находят конверт с загадкой:

Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез,

А зимою спи в берлоге,

От мороза пряча нос (Ответы детей)

Слышен шум, появляется медведь:

- О, здравствуйте, рад, что хоть кто-нибудь ко мне зашел! Заскучал я. Хочется поиграть с кем-нибудь!

- Давайте с Мишкой поиграем. Будешь у нас капитаном команды?

Эстафеты: 1– «Прокати обруч до кегли»

2 - «Поменяй мяч»

3 - «Через обруч – к мячу»

Медведь: Ну, спасибо! Вот наигрался! А вам покажу, где спрятал стрелочки!

Дети передвигаются по стрелочкам, встречают у спортивной площадки Ворону.

Ворона: Я все знаю! Знаю. вы ищите склад, и я вам не скажу где он. (Шепчет, да я и сама не знаю)

Дети: Нет, ни склад, а клад мы ищем …Ну, почему – то, стрелочки привели нас сюда!

Ворона: Раз это спортивная площадка, значит надо или играть, или заниматься спортом! А потом уже с вашим «складом» разберемся!

Инструктор: Наши дети много умеют. Давай тебе покажем, как наши дети могут работать с различными по размеру обручами!

Ворона: Не верю, вы совсем малыши!

ДЕТИ БЕРУТ РАЗЛИЧНЫЕ ПО РАЗМЕРУ ОБРУЧИ, НАЧИНАЮТ ВРАЩАТЬ, КТО НА РУКЕ, КТО НА ШЕЕ, КТО НА ТАЛИИ, ЗАТЕМ МЕНЯЮТСЯ ОБРУЧАМИ. Ворона удивлена и пробует тоже с детьми выполнять.

Ворона: Здорово! А тут еще у меня есть скакалки и тренажер для набрасывания колец. Что вы об этом можете сказать?

Ведущий: Я предлагаю девочкам взять скакалки и показать свое мастерство, а мальчикам пройти к тренажерам. А потом поменяемся площадками!

ДЕВОЧКИ ПРЫГАЮТ ЧЕРЕЗ СКАКАЛКУ УДОБНЫМ СПОСОБОМ, МАЛЬЧИКИ ЗАНИМАЮТСЯ У «КОЛЬЦЕБРОССА», затем меняются площадками.

Ворона: А еще я хочу поиграть с вами в свою игру, умеете?

Дети: Давай попробуем!

ИГРА «ВОРОНА»

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны, ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ

Кар-кар-кар! (Все кричат)

Целый день они летали, БЕГ, СО «ВЗМАХАМИ КРЫЛЬЕВ»,

Спать ребятам не давали

Кар-кар-кар! (все кричат)

Только к ночи умолкали,

Вместе с нами засыпали… ПРИСЕДАЮТ, «ЗАСЫПАЮТ»

Ш-Ш-Ш!

Ворона: Ну, вот спасибо, порадовали меня, и я помогу вам в поиске клада, мне кажется, что он обязательно, в блестящей коробке будет, я ведь, люблю все блестящее. Я покружусь, и куда будет направлено мое крыло, там, видимо и клад!

Ворона кружится на месте, останавливается, показывает направление, где искать клад. Дети направляются туда и находят блестящую коробочку, в ней шоколадные монетки. Они угощают Ворону, прощаются с ней, приглашают в гости в сад.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Задачи: Оздоровительные 1. Продолжать формировать правильную осанку. 2. Продолжать.

«Прыгуны». Конспект физкультурной образовательной деятельности в старшей группе«Прыгуны». Конспект физкультурной образовательной деятельности в старшей группе Цель: совершенствовать технику прыжков. Задачи: Учить детей прыгать через скакалку, познакомить с правильным хватом за концы скакалки,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Найди отличия
  • Математика
Автор публикации:
Спортивный досуг «Найди клад» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 января 2015 в 17:43
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...