Ирина Побединская
Спортивный досуг «Путешествие в город Играй-ка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать потребность в двигательной активности.
Задачи: 1. Обогащать сенсорный опыт детей.
2. Развивать внимание, память, ориентир в пространстве, ловкость.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: игрушки по количеству детей, воздушные шары по количеству детей или чуть больше, ленты по 5м., диск с музыкой, музыкальный центр
Ход досуга:
Под музыку дети входят в зал.
Публикация «Спортивный досуг „Путешествие в город Играй-ка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие по городу «Играй-ка». В этой городе много интересных игр и развлечений. А поедем мы туда на волшебном автобусе. Готовы?
Вот автобус наш стоит
И гудит он, и шумит.
Шофёр (имя ребёнка) в нём сидит,
Ловко он рулё м вертит: би-би-би. Поехали….
(Дети выполняют ходьбу и бег по кругу, имитируют автобус)
Инструктор: Вот мы и приехали в небольшой город «Играй-ка». Давайте посмотрим, кто же здесь живёт? Здесь живут игрушки. Давайте с ними потанцуем.
Разминка под музыку из к/ф "Усатый нянь"
1. И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в руках перед грудью. Наклон головы вправо-прямо-влево-прямо. (4 раза)
2. И. п. : то же. Поворот вправо, отвести игрушку в сторону, и. п., тоже влево. (по 2 раза)
3. И. п. : то же. 2 наклона вперёд, 2 раза руки вверх
4. И. п. : то же. Приседания. (3 раза)
5. И. п. : то же. Повторить 2 упражнение (2 раза)
6. И. п. : то же. Наклон вперёд. (4 раза)
7. И. п. : прыжкив в чередовании с ходьбой.
8. Бег по кругу.
9. Ходьба по кругу.
(дети расставляют игрушки на стульчики)
Инструктор: А теперь давайте покатаемся на весёлых каруселях. Занимаем свои места.
Игра «Карусели»
(дети становятся по кругу, берутся за ленточки и выполняют движения по кругу со словами)
Еле-еле, еле-еле, закружились карусели,
А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише не спешите, карусель остановите. (Повторить 2-3 раза)
Инструктор: Вот мы и покатались. Нам стало так жарко,давайте умоемся холодной водой.
Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»
Надо, надо нам умыться. (Хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица? (Развести руки в стороны ладонями вверх)
Кран откроем ш-ш-ш (Имитация открывания крана)
Руки моем ш-ш-ш, (Потирание руки об руку)
Щёки, шейку мы потрём (Поглаживание щёк и шеи)
И водичкой обольём. (Поглаживание от лба до подбородка)
Инструктор: А вы знаете, как и все детки, жители города Играйка, никогда не убирали свои игрушки. Давайте им поможем поставить игрушки по местам.
Игра «Собери игрушки»
(Через центр зала протянуты ленты. На одной стороне лежат разбросанные игрушки, на другой стороне стоят три коробки из под игрушек. В 1 надо собрать погремушки, во 2 – кубики, в 3 – кегли. Детям, чтоб собрать игрушки надо проползти под препятствием.)
Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А теперь ко мне подходите, детвора, шарик нам надуть пора.
Дыхательное упражнение: «Воздушный шар»
Носом дружно мы вдыхаем,
Шар воздушный надуваем,
Надуваем, надуваем
И сейчас с ним поиграем.
Игра «Перебрось шарик»
(Дети перебрасывают шарики через сетку. Девочки с одной стороны, мальчики с другой).
Инструктор: И ещё поиграем с шариками.
Игра «Найди пару»
(Дети бегают под музыку с шариком в руке, как только музыка замолкает, ищут себе пару с таким же шариком по цвету)
Инструктор: Малыши-крепыши,
Занимались от души!
С шариками поиграли,
Свою ловкость показали.
Разыгралась детвора,
Но в группу вам идти пора!
Понравилось вам наше путешествие? А жители города играйка дарят вам шарики и приглашают вас ещё в гости.
А теперь занимаем места в автобусе. Отправляемся.
(Дети под музыку уходят в группу)