елена нестерова
Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе к тематической неделе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения
для детей второй младшей группы
Подготовила: воспитатель
Нестерова Е. В.
с. Бархатово 2021
Цель:
Создать у детей радостное настроение, повышать двигательную активность.
Задачи:
1. Продолжать формировать основные виды движений.
2. Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
Публикация «Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе к тематической неделе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Прививать интерес к игре, воспитывать умение взаимодействовать с другими детьми, соблюдать правила.
Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима», «Зимние забавы», «Зимние виды спорта», разговор с детьми с опорой на личный опыт о здоровом образе жизни.
Оборудование: Пособие «Карусель», макет снеговика, большие снежинки из пенопласта, 2 обруча, поролоновые снежки, детали из бумаги для снеговичков, магниты, аудиосопровождение.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, ребятишки – и девчонки и мальчишки!
сегодня мы собрались поиграть и повеселиться, а для этого нам нужно …что -O- Конечно, нам просто необходимо хорошее настроение! Давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу, возьмёмся за руки и передадим друг другу хорошее настроение.
А теперь с таким же хорошим настроением я предлагаю вам прокатиться на «карусели» (пособие «Карусель» - юбка с цветными лентами, каждый ребенок берет в руку одну ленточку)
Еле, еле, еле, еле
Завертелись карусели,
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.
По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут ленточку в другую руку и бегут в противоположную сторону. На словах:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра, —
Вед: Вот как мы весело прокатились на карусели! Вам понравилось кататься?
А теперь скажите мне скорее, какое время года сейчас? (зима)
Правильно, зима. Скажите мне, пожалуйста, а как мы узнали, что пришла зима?
А чего зимой много-много? (снега и сугробов).
Правильно, вот мы с вами сейчас будем шагать по сугробам!
Логоритмическое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам /ходьба друг за другом
По заснеженным дорогам. /с высоким подниманием коленей/
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/
Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/
И по участку мы пойдём. / ходьба друг за другом/
А теперь отгадайте мою загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился (Снеговик)
(вносится макет снеговика)
Он жить на улице привык.
Славный добрый снеговик.
Спешил к нам на праздник
Успеть в детский сад
Порадовать дружных
Весёлых ребят!
Вед:
А из чего состоит снег? (из снежинок) – показывает большую снежинку
Посмотрите, какая у меня есть снежинка. Какая она? Какого цвета? (ответы детей).
- А что умеет делать снежинка? (летать, падать).
Я предлагаю вам полет на снежинке!
Подвижная игра «Полет на снежинке»
(дети берут в руки снежинки и оббегают ориентиры)
Вед: Теперь давайте поиграем в новую игру!
Мы сейчас увидим сами, как бросают в цель снежками.
Игра «Попади в цель». (Дети забрасывают снежки в обруч).
Вед:
Вот так зимушка-зима,
Все дорожки и тропинки
Снегом белым замела.
Вот как у нас весело, много друзей, а снеговик совсем один, нет у него друзей - снеговиков.
Ребята я предлагаю сделать снеговику друзей - снеговичков.
Но сначала сделаем зарядку для пальчиков:
Раз – рука, два – рука (показали ладони рук)
Лепим мы снеговика (погладили кисти рук).
Три-четыре, три-четыре (сжимаем кисти рук в кулак- разжимаем)
Нарисуем рот пошире (нарисовали в воздухе рот).
Пять – найдём морковь для носа (дотронулись до носа пальцами обеих рук,
Угольки найдём для глаз (дотронулись до глаз,
Шесть – наденем шляпу косо (погладили голову руками)
Пусть смеётся он у нас (покачали головой вправо- влево).
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим (покружились).
Вед: ну, а теперь приступаем к работе.
(дети из готовых деталей выкладывают на магнитной доске снеговиков)
Вед: посмотри Снеговик, нравятся тебе твои друзья снеговички?
Ребята, снеговик говорит нам спасибо! Он очень рад, ведь теперь у него есть друзья.
Хорошо мы повеселились?
Кто к нам в гости приходил?
Чем мы помогли Снеговику?
Молодцы, ребята!
Наше развлечение окончено, и пора возвращаться в группу.
Но у меня для вас есть еще один маленький сюрприз (раздаю витамины, дети под музыку уходят из зала).