Папки-передвижки

Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды» (3 фото)

Елена Романько
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель праздника : пропаганда Олимпийского движения, занятий спортом.

Задачи: ознакомить с зимними видами спорта. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы). Развивать и совершенствовать спортивно-массовую и оздоровительную работу среди всех участников образовательного процесса. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства, совершенствовать систему патриотического воспитания.

Публикация «Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет „Олимпийские надежды“» размещена в разделах

Оборудование: экран, проектор для показов слайдов, факел, клюшки – 3 шт. cнежки–3шт., поролоновые бревна – 2шт., лыжи–1пара; обручи-10 шт., кегли-15шт., санки-3 шт., мягкие игрушки-3шт., мешочки с песком- 3шт., ориентиры-3шт., ограждения-8шт.

Форма одежды: футболки, шорты, чешки.

Время и место проведения: 7 февраля 2014 года, физкультурный зал, 10.20.

Ход праздника:

Слайд1.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поучаствовать в соревнованиях, посвященных зимним Олимпийским играм, которые проводятся в городе Сочи. Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей).

Слайд 2.

Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.

Звучат фанфары:

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада, ведущая к новым рекордам!

Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Представляем жюри сегодняшних соревнований.

Председатель жюри: - Мы приветствуем всех участников олимпиады! Пусть борьба будет честной, открытой, справедливой!

Ведущий: - Чтоб олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать.

Клятва.

- Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Клянёмся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: - Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слайд 3.

Детские Олимпийские игры объявляю открытыми! С давних времен в Олимпии, где зародились Олимпийские игры, зажигали факел. Он пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Слайд 4.

Итак, первая эстафета, эстафета “Священного огня”. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Эстафета № 1.

"Олимпийский огонь"

По сигналу от 1 команды один участник пробегает, держа в руках Олимпийский огонь, и передает его участнику из 2 команды, потом из 3 команды.

Ведущий: А сейчас проведём Олимпийскую викторину. Будьте внимательны!

Вопросы к викторине.

1. Как называется страна, в которой будут проходить зимние Олимпийские игры 2014? (Россия)

2. Как называется город, в котором будут проходить зимние Олимпийские игры 2014? (Сочи) Слайд 5.

3. Из скольких колец состоит символ Олимпиады? (Пять) Слайд 6.

4. А какие талисманы у нашей олимпийской сборной?

Родители: Талисманами в городе Сочи на Олимпиаде будут зайчик, леопард и белый медведь. Слайд 7.

Сколько их? Считают дети младшей группы. Назовите самого высокого талисмана, среднего и низкого.

Правильно!

Люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

Ребята, сейчас мы вспомним, какие зимние виды спорта мы знаем.

Показ слайдов о зимних видах спорта.

Слайд 8. Фигурное катание.

Давайте сравним, сколько спортсменов в парном и одиночном катании? - в парном -2, в одиночном -1.

Эстафета №2.

«Фигурное катание»- пробежать между кеглями и сосчитать кегли красного цвета, а другой сосчитает кегли синего цвета. Красных и синих кеглей поровну или одинаковое количество.

Ведущий: следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать, потребует от вас умения владения лыжами, сноровки и ловкости. Это лыжный спорт. Посмотрите и скажите, сколько лыжников на экране? Много.

Эстафета №3

«На одной лыже» Слайд 9.

Дети одевают на ногу лыжу, и скользят по ковру до стойки, огибают ее и возвращаются, передают лыжу следующему игроку.

Эстафета №4

«Биатлон» Слайд 10

– Назовите, сколько женщин участников биатлона, сколько мужчин? Что можно сказать?- Их поровну.

Команде дается пара пластмассовых лыж и каждый участник должен добежать да корзины с мешочками взять мешочек, бросить его в мишень и вернуться в команду.

Эстафета №5

«Прыжки с трамплина» Слайд 11, 12.

- Сколько спортсменов совершает прыжок слева? Сколько делает прыжок справа? Где больше и на сколько? Слева-1, а справа-6, больше справа, на 5.

Участники эстафеты прыгают друг после друга от того места, куда допрыгнул предшествующий участник пока не доберутся до финиша.

Ведущий: Давайте поучаствуем в парном виде спорта – это бобслей. Здесь важно умение чувствовать своего напарника и не потерять его.

Эстафета №6

«БОБСЛЕЙ» Слайд 13

Дети становятся парами, обхватывают ногами мягкое бревно и бегут вокруг кегли, не выпуская из ног бревно. Передают эстафету следующей паре игроков.

Ведущий: Сейчас мы станем хоккеистами и покажем свой командный дух, т. к. хоккей – это командная игра. Будущие спортсмены готовы? Слайд 14

Эстафета №7

«ХОККЕЙ» Назовите, сколько всего хоккеистов, сколько хоккеистов в красных шлемах? В чем отличие? - Всего -3 хоккеиста. В красных шлемах -2 хоккеиста.

Дети стоят в колоннах с хоккейной клюшкой в руках. По команде ведут клюшкой шайбу, обводят стойку, возвращаются и передают клюшку с шайбой следующему игроку.

Загадки.

1. Металлических два братца

Как с ботинками срослись

Захотели покататься

Топ, на лед, и понеслись

Ай, да братья, ой легки

Братьев как зовут…. Коньки

2. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней, их жалко

И для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. Лыжи

3. За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (Санки)

4. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» -

Там идёт игра… (хоккей)

5. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками)

Эстафета №8

«Санный спорт» Слайд15

Довести на санках игрушку до обозначенного места вернуться на место, передать санки с игрушкой следующему игроку. Сколько участников с санками, сколько всего санок, сколько санок у одного участника, сколько всего игрушек в санках? Что можно сказать? Три участника с санками, трое саней, три игрушки, у каждого одни санки.

Эстафета№9

«Кёрлинг» Слайд 16

На полу лежит перед каждой командой обруч. «Забрось мешочек в обруч» (бег к корзине с мешочками, взять один, положить на носок ноги и постараться забросить мешочек в обруч с ноги).

Эстафета№10

«Олимпийские кольца» Слайд 17

Сколько всего колец, какие они по размеру, по цвету?

Первый участник команды бежит до ориентира и кладет около него большой обруч, в которые остальные – кладут разноцветные колечки, выкладывается Олимпийская эмблема.

Эстафета №11

«Сигнал Победы» Сколько спортсменов участвовало в Олимпийских играх? – Много. Какие медали завоевали?

Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия.

Ну, вот наши соревнования подошли к концу.

Олимпийские медали Слайд 18.

Молодцы ребята, вы хорошо посоревновались, и встретили Зимнюю Олимпиаду в Сочи.

Слайд 19 Думаем, к будущим Олимпийским играм подрастает достойная смена.

Слайд 20 Звучит «Олимпийский марш».

Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»
Фото «Олимпийские надежды»
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие ‘’Олимпийский глобус’’ (младший дошкольный возраст)Дидактическое пособие ‘’Олимпийский глобус’’ (младший дошкольный возраст) Цель: • знакомство с зимними видами спорта. Задачи: • Активизировать речь детей посредством ознакомления и повторения зимних видов спорта.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Юные олимпийцы» Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе структурного подразделения, реализующего основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»
Опубликовано: 5 сентября 2014 в 18:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Романько (УИ 235005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД