Папки-передвижки

Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды» (3 фото)

Елена Романько
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»

Цель праздника : пропаганда Олимпийского движения, занятий спортом.

Задачи: ознакомить с зимними видами спорта. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы). Развивать и совершенствовать спортивно-массовую и оздоровительную работу среди всех участников образовательного процесса. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства, совершенствовать систему патриотического воспитания.

Публикация «Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет „Олимпийские надежды“» размещена в разделах

Оборудование: экран, проектор для показов слайдов, факел, клюшки – 3 шт. cнежки–3шт., поролоновые бревна – 2шт., лыжи–1пара; обручи-10 шт., кегли-15шт., санки-3 шт., мягкие игрушки-3шт., мешочки с песком- 3шт., ориентиры-3шт., ограждения-8шт.

Форма одежды: футболки, шорты, чешки.

Время и место проведения: 7 февраля 2014 года, физкультурный зал, 10.20.

Ход праздника:

Слайд1.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поучаствовать в соревнованиях, посвященных зимним Олимпийским играм, которые проводятся в городе Сочи. Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей).

Слайд 2.

Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.

Звучат фанфары:

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада, ведущая к новым рекордам!

Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Представляем жюри сегодняшних соревнований.

Председатель жюри: - Мы приветствуем всех участников олимпиады! Пусть борьба будет честной, открытой, справедливой!

Ведущий: - Чтоб олимпийские игры начать, должны ребята клятву дать.

Клятва.

- Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: - Мы, олимпийцы!

- Клянёмся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: - Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слайд 3.

Детские Олимпийские игры объявляю открытыми! С давних времен в Олимпии, где зародились Олимпийские игры, зажигали факел. Он пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Слайд 4.

Итак, первая эстафета, эстафета “Священного огня”. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Эстафета № 1.

"Олимпийский огонь"

По сигналу от 1 команды один участник пробегает, держа в руках Олимпийский огонь, и передает его участнику из 2 команды, потом из 3 команды.

Ведущий: А сейчас проведём Олимпийскую викторину. Будьте внимательны!

Вопросы к викторине.

1. Как называется страна, в которой будут проходить зимние Олимпийские игры 2014? (Россия)

2. Как называется город, в котором будут проходить зимние Олимпийские игры 2014? (Сочи) Слайд 5.

3. Из скольких колец состоит символ Олимпиады? (Пять) Слайд 6.

4. А какие талисманы у нашей олимпийской сборной?

Родители: Талисманами в городе Сочи на Олимпиаде будут зайчик, леопард и белый медведь. Слайд 7.

Сколько их? Считают дети младшей группы. Назовите самого высокого талисмана, среднего и низкого.

Правильно!

Люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами.

Ребята, сейчас мы вспомним, какие зимние виды спорта мы знаем.

Показ слайдов о зимних видах спорта.

Слайд 8. Фигурное катание.

Давайте сравним, сколько спортсменов в парном и одиночном катании? - в парном -2, в одиночном -1.

Эстафета №2.

«Фигурное катание»- пробежать между кеглями и сосчитать кегли красного цвета, а другой сосчитает кегли синего цвета. Красных и синих кеглей поровну или одинаковое количество.

Ведущий: следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать, потребует от вас умения владения лыжами, сноровки и ловкости. Это лыжный спорт. Посмотрите и скажите, сколько лыжников на экране? Много.

Эстафета №3

«На одной лыже» Слайд 9.

Дети одевают на ногу лыжу, и скользят по ковру до стойки, огибают ее и возвращаются, передают лыжу следующему игроку.

Эстафета №4

«Биатлон» Слайд 10

– Назовите, сколько женщин участников биатлона, сколько мужчин? Что можно сказать?- Их поровну.

Команде дается пара пластмассовых лыж и каждый участник должен добежать да корзины с мешочками взять мешочек, бросить его в мишень и вернуться в команду.

Эстафета №5

«Прыжки с трамплина» Слайд 11, 12.

- Сколько спортсменов совершает прыжок слева? Сколько делает прыжок справа? Где больше и на сколько? Слева-1, а справа-6, больше справа, на 5.

Участники эстафеты прыгают друг после друга от того места, куда допрыгнул предшествующий участник пока не доберутся до финиша.

Ведущий: Давайте поучаствуем в парном виде спорта – это бобслей. Здесь важно умение чувствовать своего напарника и не потерять его.

Эстафета №6

«БОБСЛЕЙ» Слайд 13

Дети становятся парами, обхватывают ногами мягкое бревно и бегут вокруг кегли, не выпуская из ног бревно. Передают эстафету следующей паре игроков.

Ведущий: Сейчас мы станем хоккеистами и покажем свой командный дух, т. к. хоккей – это командная игра. Будущие спортсмены готовы? Слайд 14

Эстафета №7

«ХОККЕЙ» Назовите, сколько всего хоккеистов, сколько хоккеистов в красных шлемах? В чем отличие? - Всего -3 хоккеиста. В красных шлемах -2 хоккеиста.

Дети стоят в колоннах с хоккейной клюшкой в руках. По команде ведут клюшкой шайбу, обводят стойку, возвращаются и передают клюшку с шайбой следующему игроку.

Загадки.

1. Металлических два братца

Как с ботинками срослись

Захотели покататься

Топ, на лед, и понеслись

Ай, да братья, ой легки

Братьев как зовут…. Коньки

2. Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня

Я в руках держу две палки

Но не бью коней, их жалко

И для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. Лыжи

3. За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (Санки)

4. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» -

Там идёт игра… (хоккей)

5. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками)

Эстафета №8

«Санный спорт» Слайд15

Довести на санках игрушку до обозначенного места вернуться на место, передать санки с игрушкой следующему игроку. Сколько участников с санками, сколько всего санок, сколько санок у одного участника, сколько всего игрушек в санках? Что можно сказать? Три участника с санками, трое саней, три игрушки, у каждого одни санки.

Эстафета№9

«Кёрлинг» Слайд 16

На полу лежит перед каждой командой обруч. «Забрось мешочек в обруч» (бег к корзине с мешочками, взять один, положить на носок ноги и постараться забросить мешочек в обруч с ноги).

Эстафета№10

«Олимпийские кольца» Слайд 17

Сколько всего колец, какие они по размеру, по цвету?

Первый участник команды бежит до ориентира и кладет около него большой обруч, в которые остальные – кладут разноцветные колечки, выкладывается Олимпийская эмблема.

Эстафета №11

«Сигнал Победы» Сколько спортсменов участвовало в Олимпийских играх? – Много. Какие медали завоевали?

Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия.

Ну, вот наши соревнования подошли к концу.

Олимпийские медали Слайд 18.

Молодцы ребята, вы хорошо посоревновались, и встретили Зимнюю Олимпиаду в Сочи.

Слайд 19 Думаем, к будущим Олимпийским играм подрастает достойная смена.

Слайд 20 Звучит «Олимпийский марш».

Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»
Фото «Олимпийские надежды»
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие ‘’Олимпийский глобус’’ (младший дошкольный возраст)Дидактическое пособие ‘’Олимпийский глобус’’ (младший дошкольный возраст) Цель: • знакомство с зимними видами спорта. Задачи: • Активизировать речь детей посредством ознакомления и повторения зимних видов спорта.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Юные олимпийцы» Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе структурного подразделения, реализующего основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник с элементами ИКТ для детей 4–7 лет «Олимпийские надежды»
Опубликовано: 5 сентября 2014 в 18:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД