альбина шайнурова
Консультация «Способы стимуляции речевого развития детей до года»
▼ Скачать + Заказать документы
Для удобства я разобью рекомендации на возрастные периоды
И первый это возраст до 1 года (0-12 месяцев).
Я сама недавно стала мамой именно поэтому могут дать советы которые сама использовала и использую на практике.
- Первый и самый важный совет: разговаривайте со своим малышом. Вещи, которые для нас привычны и как кажется не требующие объяснения, мы все-таки когда-то узнали, кто-то о них нам сообщил. Что Мама - это мама, небо голубое, а трава зелёная. Малыш появился на свет ничего не зная и ничего не умея, с набором жизненно важных, заложенных в процессе эволюции рефлексов. Все остальное это заслуга родителей или взрослых находящихся рядом с малышом. Поэтому придя с роддома мы первым делом начали знакомить ребёнка с ЕГО домом, домочадцами и животными живущими с нами. Каждый день, мы начинали утро с потешки,Это кто такой проснулся, (приложу картину, листайте фото). Я рассказывала дочке, кого она видит, что мы с ней делаем, куда идём и тд. И повторяла это столько раз, пока спустя месяцы, она не стала повторять за мной! Главное разговаривать с малышомсопровождать каждое действие словамиПойте колыбельные и просто песни, приятным, внятным голосом. Стимулируйте лепетную речь, расскажите как кошка мяучит, а собака лает и из-за дня в день это повторяйте, рассматривая при этом соответствующие картины! - Развивайте пальчики : массаж пальцев рук, развивающий коврик, стучалки, нажималки, пальчиковые игры, рисование, вкладыши, пирамидка, пазлы, кубики, бизиборд, игры с крупами и песком, нанизывание крупных деталей на твёрдую основу, матрёшка, счёты
Публикация «Консультация „Способы стимуляции речевого развития детей до года“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Ноне нужно думать, что раз я написала о рисовании, ребёнок до года должен хорошо владеть кистью
Начните с пальчиковых красок, пусть он все измажет, но зато поймёт что точку можно нарисовать указать пальцем. И это уже достижение! Пазлы можно использовать из двух частей (пусть он просто соберет картину с изображением огурца или помидора, разрезанную на 2 части). Не усложняйте, ведь мы только учимся и знакомимся с этим удивительным миром
.