Приложение МААМ

Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи

Наталья Пылаева
Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи
▼ Скачать + Заказать документы

Статья на тему:

«Эмоциональное самочувствие ребенка – задача педагога и семьи

Что такое эмоция? Какая она? Как она влияет на ребенка? Мир эмоций – это особый класс психологических процессов, которые человек (взрослый или ребенок) выражает по отношению к предметам и окружающей действительности. Если взрослые могут справиться со своими эмоциями, то ребенку (подростку) трудно это сделать. Они беззащитны перед потоком любого рода воздействия со стороны окружающего мира. И это сказывается на развитие личности ребенка.

Публикация «Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи» размещена в разделах

Из своего опыта работы в воспитании детей и их развитии, я заметила, что в ходе бесед с родителями, доминантными вопросами являются те, которые связаны с питанием (как есть ребенок? Что ест ребенок, дружеским взаимодействием (с кем играет? как играет). Порой родители даже не знают, что от пробуждения ребенка утром дома, зависит его настроение, его эмоциональное состояние на несколько часов. Если во время пробуждения мама, которая улыбается ребенку, говорит что-то приятное, спокойным голосом, то и ребенку передается их эмоциональное состояние, малыш чувствует себя комфортно.

На своих встречах с родителями, мы, воспитатели, стараемся донести до родителей, чтобы они были более приветливы, отзывчивы к окружающим людям, к своим детям. Всем вместе нам необходимо замечать улыбки детей, не игнорировать детские слезы, разделять с ребенком его радости и печали.

Для того, чтобы люди понимали друг друга необходимо каждому человеку выразить и проявить себя. Поэтому ребенка надо подводить к тому, как адекватно вести себя в обществе. И в таких ситуациях только мы взрослые, родители и педагоги можем помочь нашим детям. Мы должны быть для них образцом, примером, ведь дети, как «губки» все впитывают из окружающей их среды.

На первом месте всегда стоит образец семьи; какие традиции заложены в семье, какое общение между членами семьи, какие правила поведения, этикета, что видит ребенок, тому он и подражает. Если в семье царит любовь и взаимоуважение, забота друг о друге, то и у малыша это видно. По его счастливой улыбке, по его доброжелательному отношению к сверстникам, к взрослым. И поэтому наша задача помочь родителям понять значимость эмоционального состояния ребенка, его комфорта с окружающим нас социумом.

Публикации по теме:

«Взаимоотношения в игре. Влияние игр на эмоциональное состояние ребенка» «Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого».

Почему происходит эмоциональное выгорание педагога 25.09.2017. авторы Евстафьева С. А. Кушнерева Г. Ю. Проскурникова Е. А. Эмоциональное выгорание - это состояние физического, эмоционального,.

Протокол родительского собрания: «Здоровье ребенка — основополагающая задача ДОУ».Протокол родительского собрания: «Здоровье ребенка — основополагающая задача ДОУ». Протокол № 2 родительского собрания в подготовительной группе от 24. 11. 2017года. Присутствовало – 17чел. Отсутствовало – 8 чел. Тема:.

Роль семьи в воспитании ребенка Роль семьи в воспитании ребенка Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье,.

Роль семьи в формировании личности ребенка Семья имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Но.

Тренинг для педагогов «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка» Педагог-психолог Перегримова И. П. Цель: Повышение коммуникативной компетентности воспитателей. Задачи: - Расширение опыта эмоционального.

Влияние семьи на речевое развитие ребенка. Семья для ребенка — это место его рождения и основная среда обитания. Она определяет очень многое в жизни ребенка. Связь между родителями.

Эмоциональное благополучие ребенка в ДОУ «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ДОУ» Подготовила педагог – психолог МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 151» г. Саратова.

Эмоциональное развитие ребенка «Психогимнастика»Эмоциональное развитие ребенка «Психогимнастика» Эмоциональное развитие ребенка. «Психогимнастика» То, что дети дошкольного возраста нуждаются в психологической помощи, доказывать уже.

Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и педагога Современная педагогика и психология уделяют особое внимание вопросу психического и физического здоровья детей. На наш взгляд недостаточно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи
Опубликовано: 21 января 2018 в 19:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эмоциональное самочувствие ребенка — задача педагога и семьи» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пылаева (УИ 409167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД